-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О fugas
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Имя
Иван
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Норильск
-
Интересы
Семья, авиамодели, велосипед, сноуборд, поинг, авто.
-
FPV носители
bixler2. скай 2013, квадрокоптер.
-
http://www.parkflyer.ru/64841/product/1469418/ это хоббикинговсий клон пиксхавка.
-
больше на ската похож, чем на буратино. выглядит просто супер, но винглеты, как от другого самолета оторваны. очень жду продолжения по двухмоторнику. пока собираю свой чпу, вдохновляюсь вашими проектами.
-
c0rewell понравилось сообщение в теме: Skywalker 2013 / Skywalker 2014 FPV
-
fugas понравилось сообщение в теме: FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD
-
родной гпс легко подключается к компу с помощью родного же програматора. если очень нужно, прошивается с помощью mtktool или просто настраивается через minigps.
-
по гугл запросу про 2013 скайволкер этот сайт выпадает в списке первых. так как интересующая информация частино была получена, прошу почистить тему от того безобразия что мы тут натворили. ибо у прихожан может сложится в корне неверное впечатление о ресурсе.
-
Кирилл, вы не замечали за собой такую особенность, что вы на конкретно поставленный вопрос отвечаете словестным поносом, не дающим конкретного ответа, попутно принижая личные качества собеседника. зато я теперь знаю , на чем вы всетаки летаете , а то заладил как мантру 3542. (турнига и тмотор 3542 имеют нехилую разницу в цене, качестве и соответственно в реальных ттх) знаем на чем летает Иваныч и его впечатления о конфиге. осталось от остальных этого добиться. Спасибо Володимиру за ссылку. сохранил. изучаю.
-
не спорю, я отвечаю оппоненту в свойственной ему манере. ничуть не расстроюсь чтобы, когда мы найдем общий язык, все лишние посты были почищены.
-
Кирилл, вам грех обвинять меня в трудностях восприятия. я уже сколько времени пытаюсь узнать у тебя, какой ты мотор себе поставил на этот самолет и почему именно его и устраивает ли выбор. а также желательно, чтобы этой информацией поделились и другие, не многочисленные обладатели сего пепелаца. пофиг. буду летать со своей гравицапой, не понравится, поменяю. так как мой выбор был сделан скорее на эмоциях и недостаточной осведомленности.
-
у нас удочки не в почете. снасти в клеточку, это да. начинающему, полному энтузиазма человеку нужно либо об*твёрдый знак*яснить почему так, ли сказать что нужно, чтобы заработало, а почему так, он со временем разберется. справочной литературы, к которой можно было бы обратится нет. смотрю на паркфлаере моторы с одинаковыми массогабаритными показателями и параметрами kv, в описаниях натыкаюсь на приводимые людьми замеры, которые значительно разнятся от заявленых ттх и от замеров на аналогичных двигателях. почему и спрашиваю про железо. мотокальку неверю. он жестко меня обманул с цифрами на выбраных двигателях для коптера.
-
не злитесь, сеньор Помидор. от злости, говорят, витамины пропадают. до сих пор ничего не разжевано. да и не просил я разжевывать, а просил рассказать, у кого какие железяки стоят, желательно обосновать, почему. если обосновать не можем, то просто перечислить. как выяснилось, я для себя выбрал избыточно мощный мотор, и попросил ткнуть носом в подходящий, не обязательно, но желательно из кда. ценовая категория примерно понятна, что это уже не турниджи, но ещё не т моторы. что мы получили в итоге... гору флуда и негатива. спасибо за инфу, за сим откланяюсь. более бестолковых бесед с технически грамотными людьми на профильных форумах я ещё не вел. нет вру... вел... у нас на парах по материаловедению и деталях машин препод любил про инопланетян речи толкнуть.
-
фейспалм... тяжёлый вы, Кирилл, человек. я попросил ткнуть меня носом в мотор, а не указывать на абстрактные таблицы. обрисую ситуацию. живу я в Городе Норильске, что на Таймырском полуострове и куда не идёт оптоволоконный кабель. И интернет наш идёт через спутники и стоит у местных провайдеров по 2 рубля за мегабайт. но я, как человек хитропопый притарабанил себе из новосиба симкарту с безлимитом. а так как я не единственный кто до этого додумался, то провайдер это безобразие быстро пересёк урезав скорость с неплохих 128КБ/с до 2-10КБ/с. Так пожалейте же мои нервы и деньги, укажите подходящий для этого ская мотор. а то с расходы на инет скоро перевалят расходы на оборудование.
-
у меня коробка от ская v6. типоразмер мотора был заклеен непрозрачным скотчем, при попытке этот скотч снять, надпись пришла в нечитабельное состояние. 3542 у кДа нету. а по конфигу, уж не пилотажить на скае собираюсь и не в зале запускать. полёты планируются на средние дистанции, как правило в ветренную погоду(крайний север всё-таки). таскать "ИдтиПро". юзатся как для просто потошнить вокруг себя по фпв в своё удовольствие, так и для аэрофотос*твердый знак*емки.
-
ребят, вы меня тут поражаете. 90% инфы на ресурсе - флуд. 60% глумежка над Олегом, 30% глумежка над всеми остальными. и только 10% чего либо стоящая информация. Балин... люди расскажите, какой оптимальный конфиг для этого самолёта можно собрать с хоббикинга? я лично приверженец марки моторов kda, было бы замечательно, если бы помогли подобрать их мотор. сервы я взял 375 блуберды цифрометалл в исполнении турниджи. регуль 60 ампер турнижди плюш. батарейки 4s 4a/h от зиппи (разочарован ими). и ещё мобильная версия сайта очень криво работает.
-
у меня пока 2 батарейки 4s по 4ампера каждая.
-
т.е. я с этим движком тоже пребздел? http://www.parkflyer.ru/64841/product/4657/ спрашивал же про конфиги...
-
пока все висит на бикслере, нет. не раздельное.