SomeDude

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя SomeDude

  1. Спасибо огромное! Что объяснили и ссылку хорошую дали(там почти все ответы нашел...) буду меньше вас тревожить.
  2. Андрей, спасибо огромное! Я тоже думаю взять Бикслер после Swift. Крыло меня пугает конечно, но буду учиться. Попробую во всяком случае. :)
  3. Даже спрашивать страшно... У вас тут такие "баталии" (хорошо что с хепиендом), а я опять с ламерскими вопросами. Но что делать... хочу разобраться немного в этом деле - рискну, базовые знания необходимы. Так что простите Уважаемые, я тут из своей песочницы с детскими вопросами. Я программер, а не электротехник, да и то в прошлом, и пока даже начищающим моделистом себя назвать не могу. Для меня все эти моторы и батареи вообще загадка. Но вот есть вопрос конкретно выбора аккумуляторов, только не в плане бренда, а в плане характеристик. Они же как то под мотор и другие комплектующие подбираются... В общем, я себе представляю, что все оборудование на борту модели потребляет определенное кол-во энергии, особенно мотор с регуляром оборотов (но их потребление величина не постоянная и зависит от оборотов и установленного винта(чем но тяжелее или больше площадью, тем требуется большее усилие видимо), но наверное для каждой модели мотора максимальное и минимальное потребление известно. Простите отвлекся... Так вот все это некая потребляемая мощность, которая должна определять тип аккумулятора. Аккумуляторы LiPo маркируются по колличеству "банок", одинарных аккумов в паралельном соединении. Есть напряжение V выраженное в Вольтах, Ёмкость в mAh (как я понял это миллиампер час). [C] - это видимо сила тока в Амперах, то есть сколько можно запитать одновременно. Причем есть вилка мин и макс. Пожалуйста, если я прав подскажите от чего отталкиваться в выборе, как связать потребляемую мощность с батареей? Просто по смотрим сколько Ампер жрет желаемое оборудование и сравниваем силой тока [C] на аккумуляторе? Если не прав, то пожалуйста, объясните или пошлите на... На необходимый мне ресурс за базовыми знаниями. Может для показательного примера кто-то все описывал. P.S. Примерно такой же вопрос будет по выбору мотора и регулятора оборотов. Должна там какая нибудь зависимость быть мощности двигла от веса и\или площади крыла. Но это не в тему этого топика.
  4. Спасибо, Олег! Я посмотрел ваш топик в начале и видео из Звездных войн :). Обязательно учту ваши советы когда доберусь до FPV. Пока симулятор, месяца за 2 думаю собрать крыло и начну учиться, сперва без FPV. Жаль времени сейчас совсем нет, дома бываю недели полторы в месяц и так до ноября судя по всему продолжится. Да... Крыло я выбрал Swift от MS Composit. По видео он слишком резкий и быстрый на мой взгляд, но товарищ мой вот что сказал: "по поводу драйвовости, в свифте элевоны это четверть крыла. Он на месте развернуться может. Если не хочешь такой резкости полета, можно просто закрутить расходы и прописать кривые расходов. Он не будет таким резвым." Думаю попробовать так сделать.
  5. Спасибо, Кирилл! Многое теперь встает на свои места. А то я все понять не мог что он(знакомый) все крыло да крыло, а вот он чего захотел. Ладно... Выбор не то что бы упростился, но стал гораздо понятнее. Крыло как я понял порадует еще новичка своей неубиваемостью. Конечно хочется летать умеючи, понимая что происходит с моделью. А по моделям не посоветуете? Или сколько людей - столько и мнений... Спасибо, еще раз теперь в голове все на полки встало!
  6. Господа, товарищи, форумчане... В общем Уважаемые опытные пользователи, Посоветуйте все таки насчет первого FPV носителя! Знакомый советует как и Алексей(WhiteWind) с крыла начинать (Swift, не макси). Почему? С других веток форума я понял, что крылом управлять труднее... А сам я согласен с Кирилло(KIR), что новичку нужен "простой в управлении и стабильный самолет". Из самолетов мне советуют Bixler2 или EPP-FPV , как альтернативу EasyStar, в виду отсутствия штатных элеронов, слабого двигла, и не удобного крепежа других моторов у Easy Stara. Самому хочется замахнуться сразу (на Вильяма нашего Шекспира) что-то более тяжелое, далеко и высоко летающее. Думаю, что он и постабильней будет. Но это мнение и желание новичка... Потому и прошу совета у бывалых. О себе могу сказать, что опыта авиамоделирования нет, но в прямости своих рук уверен; управление моделью самолета было когда-то давно и не правда, так что гоняю симулятор активно. Из плюсов могу отметить желание, усердие и финансовые возможности.