-
Публикации
252 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз bay7777 выиграл 5 ноября 2014
Публикации bay7777 были самыми популярными!
О bay7777
-
Звание
дзен-пилот
Информация
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Иваныч понравилось сообщение в теме: FPV кунсткамера или "как делать нельзя"
-
Teilchen понравилось сообщение в теме: FPV кунсткамера или "как делать нельзя"
-
Sergey999 понравилось сообщение в теме: Выбор аппаратуры управления FPV моделью
-
zerol понравилось сообщение в теме: Skywalker 2013 / Skywalker 2014 FPV
-
zerol понравилось сообщение в теме: Skywalker 2013 / Skywalker 2014 FPV
-
Василий понравилось сообщение в теме: FPV кунсткамера или "как делать нельзя"
-
Влади понравилось сообщение в теме: Аппаратуры Turnigy 9X, их клоны и прочие китайские аппаратуры
-
zoorg понравилось сообщение в теме: Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут
-
zoorg понравилось сообщение в теме: Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут
-
zoorg понравилось сообщение в теме: Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут
-
bay7777 понравилось сообщение в теме: Skywalker 2013 / Skywalker 2014 FPV
-
bay7777 понравилось сообщение в теме: Skywalker 2013 / Skywalker 2014 FPV
-
Тебя можно поздравить! Что преобрёл? А я на днях свою Турнигу откапал, вешь!
-
Странно; сайт забугорный а буквы на крыле русские Наверное китайцы накосячили :) они походу и Германию скоро захватят, хотя уже , BMW на 83% делается в китае
-
Нет, Kv зависит от того сколько намотанно провода
-
В основном есть два метода: Внешние габариты мотора это к примеру 3536 и размеры статора, тоесть реальной активной части мотора и здесь она 2814, это всё размеры в миллиметрах первая цифра диаметр вторая длинна, ну вот так как то
-
Момент от винта трисутствует везде и со всеми винатамы это замеченно правильно, если обретите внимание на моделях класической компановки (мотор с перед) то там присутствует компенсирующий выкос около 5градусов в право, это особенности одномоторной схемы! Что касается эфективности то больший пропеллер с меньшими оборотами действительно интереснее , большая ометаемая площадь, меньшая турбулизация воздушного потока и т.д.
-
Да это тот же TIGER MOTORS , можете даже сравнить параметры (размер,kv) на сайтах, моторы отличные и стоят практически одинаково, сравните http://www.avionix.r...SECTION_ID=9429 просто на некоторых сайтах цена заоблочная!
-
Он старался :) Разбери и посмотри нутро :) Вы о каком моторе?
-
Олег твой s-line 35-36 это и есть TIGER MOTORS АТ 2814, я их разберал сравнивал, это один производитель просто для разных контор делает
-
КПД но данным производителя!
-
Ешё хочу обратить внимание на: Мотор TIGER MOTORS АТ 2820 имеет очень низкое КПД не более 70% это довольно плохой показатель, для сравнения АТ2814 имеет кпд 81% и весит меньше!
-
Я думаю перебор, обычный Скай очень шустро летал с мотором 3536 или 2814 в зависимости от производителя разная маркировка, увеличение мотора повлечет за собой лишний расход энергии и соответственно уменьшение дальности и времени полёта! На днях проводил замеры тока холостого хода (без пропеллера) у мотора 3542 810kv на 3S и результат 1.32а , и хочу заметить это на 3S на 4S будет еще больше, (на днях проверю) та вот по сути эта мощность уходит в помойку, а наши задачи максимально оптимизировать ВМГ, так зачем нужно перегружать модель лишним весом и энергопотреблением мотора!
-
Красавчег! Маньяк!
-
Сюдя по форме её надо на до но снаружи клеить, типа подошва или колоша
-
Борохло, даже не смотри не него
-
Oleg у тебя новый материал на самолях появился "Скоч армированный"