
mroleg
Пользователи-
Публикации
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О mroleg
-
Звание
Продвинутый пользователь
Информация
-
Имя
Олег
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Москва
-
FPV носители
skywalker 2013 1880
-
это попровка датчика воздушной скорости. как будет безветренная погода - сравните датчик и жпс скорость. при несовпадении как раз в этой графе не математическим путем вводится попровка. хаха я всем сразу говорю - проверяйте реверс в автопилоте! в аппе стоит правильно, а в фишке в реверсе.Значит для правильной работы стабилизации реверсы в фишке надо избегать? Надо просто настроить правильно. Как вы избежите реверса если опуская нос самолета, ап например опускает РВ ? нужно включить реверс. А если поднимает, то значит правильно работает.
-
это попровка датчика воздушной скорости. как будет безветренная погода - сравните датчик и жпс скорость. при несовпадении как раз в этой графе не математическим путем вводится попровка. хаха я всем сразу говорю - проверяйте реверс в автопилоте! в аппе стоит правильно, а в фишке в реверсе.
-
mroleg понравилось сообщение в теме: FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD
-
Ну больше на неисправность фишки похоже либо глюк прошивки т к если бы человек не правильно подключил, то в АБМ фишка переворачивала бы самоль верх дном либо если ошибка по РВ задирала/опускала бы под 90 градусов нос. Но автор пишет что в АБМ летает нормально. Надеюсь под стабилизацией он как раз имеет ввиду АБМ , а не RC
-
судя по тому что фишка компенсирует крены - правильно. Реверсы потому что сервы вклеены наоборот
-
РН и РВ стоят на месте
-
нет не нормальным. А обнуляли горизонт? Кажется 8 раз abm-rc щелкнуть. Самолет должен лежать ровно. Хотя это не объясняет почему РН повернут. Как вариант предлогаю вам прошивку поставить поледнюю. Спасибо за дельные советы. Скажите пожалуйста как должен себя вести самолет в части отклонения рулевых плоскостей в руках на поле при включенном на АП режиме возврата домой? Он пытается встать на круг. То есть элероны отклоняются плавно до максимума для правого или левого крена.
-
нет не нормальным. А обнуляли горизонт? Кажется 8 раз abm-rc щелкнуть. Самолет должен лежать ровно. Хотя это не объясняет почему РН повернут. Как вариант предлогаю вам прошивку поставить поледнюю.
-
у меня фишка лайн и датчик от греха подальше выбросил т к нисколько раз чуть не угробил самолет он. Не понимаю по какой схеме этот датчик работает , но уменя было так что ап считал в РТЛ скорость достаточной и выключал двигатель, при том что скорость была минимальная и на приборке как раз минимальная и отображалась. причем такой глюк сам по себе со временем возник - до этого нормально летал и перекомутации не делал. Без него по гпс скорости (относительно земли скорость) спокойно и стабильно летает. Нужен датчик что бы понимать реальную скорость потока при спусках и подъемах
-
если бы не ниже написанное , то уверенно сказал бы что у автопилота в реверсе стоит руль высоты (именно в настройках автопилота, не аппы) но: А как установлена сама фишка в самолете? ее оринтация соответсвует установленной в настройках? в настройках правильно выбран типа ЛА?
-
кстати мой 2013 весит как раз около 2700 либо чуть больше. взлет с разбегу + сильный бросок. при этом может просесть до самой земли. тяга 1600г
-
не боитесь мотор сгорит с таким винтом? И пикировать на такой скорости? :о) по видео видно вибрации сильные
-
спасибо, это объесняет почему когда проводом вбок ставил - картинка в 500м пропадала. вообще производитель мог бы хотя бы наклейку наклеить как ее правильно ориентировать, а то методом тыка получается
-
меня смутило что в обзоре старшей сестры 1200/15 KIR написал что изначально они ее разместили не правильно - перевернутой на 90 градусов. наличие верха низа это только у 15ой антенны получается?
-
мой вопрос может быть странный, но как размещать FCR1200/11 - у нее верх/низ есть?
-