mroleg

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mroleg

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • FPV носители
    skywalker 2013 1880
  1. это попровка датчика воздушной скорости. как будет безветренная погода - сравните датчик и жпс скорость. при несовпадении как раз в этой графе не математическим путем вводится попровка. хаха я всем сразу говорю - проверяйте реверс в автопилоте! в аппе стоит правильно, а в фишке в реверсе.Значит для правильной работы стабилизации реверсы в фишке надо избегать? Надо просто настроить правильно. Как вы избежите реверса если опуская нос самолета, ап например опускает РВ ? нужно включить реверс. А если поднимает, то значит правильно работает.
  2. это попровка датчика воздушной скорости. как будет безветренная погода - сравните датчик и жпс скорость. при несовпадении как раз в этой графе не математическим путем вводится попровка. хаха я всем сразу говорю - проверяйте реверс в автопилоте! в аппе стоит правильно, а в фишке в реверсе.
  3. Ну больше на неисправность фишки похоже либо глюк прошивки т к если бы человек не правильно подключил, то в АБМ фишка переворачивала бы самоль верх дном либо если ошибка по РВ задирала/опускала бы под 90 градусов нос. Но автор пишет что в АБМ летает нормально. Надеюсь под стабилизацией он как раз имеет ввиду АБМ , а не RC
  4. судя по тому что фишка компенсирует крены - правильно. Реверсы потому что сервы вклеены наоборот
  5. нет не нормальным. А обнуляли горизонт? Кажется 8 раз abm-rc щелкнуть. Самолет должен лежать ровно. Хотя это не объясняет почему РН повернут. Как вариант предлогаю вам прошивку поставить поледнюю. Спасибо за дельные советы. Скажите пожалуйста как должен себя вести самолет в части отклонения рулевых плоскостей в руках на поле при включенном на АП режиме возврата домой? Он пытается встать на круг. То есть элероны отклоняются плавно до максимума для правого или левого крена.
  6. нет не нормальным. А обнуляли горизонт? Кажется 8 раз abm-rc щелкнуть. Самолет должен лежать ровно. Хотя это не объясняет почему РН повернут. Как вариант предлогаю вам прошивку поставить поледнюю.
  7. у меня фишка лайн и датчик от греха подальше выбросил т к нисколько раз чуть не угробил самолет он. Не понимаю по какой схеме этот датчик работает , но уменя было так что ап считал в РТЛ скорость достаточной и выключал двигатель, при том что скорость была минимальная и на приборке как раз минимальная и отображалась. причем такой глюк сам по себе со временем возник - до этого нормально летал и перекомутации не делал. Без него по гпс скорости (относительно земли скорость) спокойно и стабильно летает. Нужен датчик что бы понимать реальную скорость потока при спусках и подъемах
  8. если бы не ниже написанное , то уверенно сказал бы что у автопилота в реверсе стоит руль высоты (именно в настройках автопилота, не аппы) но: А как установлена сама фишка в самолете? ее оринтация соответсвует установленной в настройках? в настройках правильно выбран типа ЛА?
  9. кстати мой 2013 весит как раз около 2700 либо чуть больше. взлет с разбегу + сильный бросок. при этом может просесть до самой земли. тяга 1600г
  10. не боитесь мотор сгорит с таким винтом? И пикировать на такой скорости? :о) по видео видно вибрации сильные
  11. спасибо, это объесняет почему когда проводом вбок ставил - картинка в 500м пропадала. вообще производитель мог бы хотя бы наклейку наклеить как ее правильно ориентировать, а то методом тыка получается
  12. меня смутило что в обзоре старшей сестры 1200/15 KIR написал что изначально они ее разместили не правильно - перевернутой на 90 градусов. наличие верха низа это только у 15ой антенны получается?
  13. мой вопрос может быть странный, но как размещать FCR1200/11 - у нее верх/низ есть?