
BAU
Пользователи-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Будет однозначно дороже. Просадки не страшны, если ток не перекрывает допустимый. Да токи большие на этапе набора высоты. Для спокойного полета самое то. Ну можно было бы еще пару сборок воткнуть.
-
BAU понравилось сообщение в теме: Li-ion батареи Panasonic NCR18650B
-
Он пишет что было на борту "4s 23800 мАч;" Не пойму сколько было сборок по 4 банки.
-
По поводу рудера в малой авиации я с вами не согласен. Рудером необходимо пользоваться именно для корректировки курса. Возможно ваш инструктор не любил рудер. Но насколько я знаю это не хорошая практика. Я летаю не только на самолетах классической схемы, но и на ЛК. И когда летишь с боковым ветром, очень неприяно постоянно лететь с креном, подправляя курс. На скае летаю управляя в горизонтальной плоскости практически только рудером, газ в крейсерскую скорость, элероны отданы стабу. Полет получается плоский, можно и камерой покрутить по сторонам. Не хочу спорить по этому поводу. Тут на вкус и цвет....
-
"Рудер нужен в основном для Пилотажа" Ну это вы зря... Для ФПВ это тож очень даже нужно и особенно если хочешь красивую запись. Да и корректировка курса им очень даж удобна. "мне кажется, что сделать руддеры там особых проблем нет." Да. Сделать конечно можно. Я для этого уже и сервы купил. Но вертикальный стабилизатор тонкий гдет 10-12м в самой широкой части, задняя кромка вообще тонюсенькая. Вот думаю переделать из бальзы или попробовать модифицировать штатный верт. стабилизатор.
-
Купил хантера. Всегда нравились самолеты типа "рама" Первые впечатления. Что понравилось: Фюз просто бомба)) здоровый, две батарее 5а 4s плашмя влезают. Материал крыла и фюза красивый - пепельно черный и плотный, на ощюпь даже плотнее белого скаевского. Места под электронику тож очень много. Все влезет на фанерную полку. Она легко вставляется в фюз на предусмотренные выступы пены. Крыло можно крепить как жестко на болтах, так и с помощью резинок-липучек как на скае. Что не понравилось: Не предусмотрен рудер. Пластмассовые элементы для крепления хвостовых балок все одинаковы. Крепление в виде хомута под болт распологаются на разные стороны, получаются что чтобы закрепить 4 конца балки, надо самолет крутить во все стороны. Крыло, имхо, могли бы и сделать 2 метра, с таким большим фюзом это было бы к стати. Теперь дело за сборкой, но купленные на хобиках комплектующие что то не торопятся... Почта России что то совсем расслабилась...