владислав

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О владислав

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Имя
    ilai
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    москва
  1. Не по фишкам всё правильно даже пробовал местами менять малоли думал с ума сошёл
  2. Само видео и камера всё работает, просто нету картинки телеметрии, в включённом состоянии оставлял пока очки не сели
  3. Ставил туже камеру пробовал ещё две других Проводок от силы 15см безрезультатно
  4. Здравствуйте , столкнулся с мистикой Переставил ft-41ap с одного носителя на другой с той же камерой и передатчиком И пропала ОСД , хотя на другом самолете всё работало, перепроверял всё много раз , без результата. УЖОС
  5. Раскошелился на сей аппарат Увидел в магазине под потолком и влюбился Всё по качеству комплекта понравилось Единственные мелочи , не положили крышку прикрывающие стойку шасси так что голые болты и опять-таки видимо неточное изготовление узла крепежа заднего оперения ,без доработки шаталось А в целом всё продумано. Пока еще не взлетал в стадии укомплектовки .
  6. вылечил )) всё нормально стало на футабе исправил ,правда не совсем понял что но заработало как надо
  7. Здравствуйте, вот выставляю видео по своей проблеме.
  8. Здравствуйте , вот приобрел хеад трекер FAtSHark Trinity включил ,настроил как рояль на слух ))) появилась одна проблема которую я не могу никак решить подскажите кто знает суть в следующем: аппаратура футаба T8G , хедтрекер Trinity , после удачного подключения серво они "ходят" в половину, на аппаратуре в меню серво индикатор движения серво показывает максимум вниз, когда перемещаешь трекер индикатор поднимается к центральной линии (нейтральному среднему положению) на деле сервы стоят в крайних положениях, когда перемещаешь трекер максимально вниз и в сторону они приходят в центральное положение, но выше центральной линии на аппаратуре и сами сервы на вторую половину своего хода ну никак не идут. колдовал с настройками реверса и всеми пунктами меню трекера ,это не меняется.
  9. всё лежит на работе завтра буду проверять, но с первой купленной проверял везде, ждал по пол часа и без успешно. у кого есть Hernet ? просто интересно, если модуль GPS не подключать он выводит картинку телеметрии на видео без каких либо данных или нет?
  10. возможно ,просто первый старт второго купленного был удачный рядом с окном а потом ёк.
  11. Здравствуйте. сразу скажу что в fpv полетах новичок и только потихоньку собираю модель. мои познания в микроэлектронике на уровне втыканья фишек по инструкции и то как оказалось тоже с высокой степенью погрешности. первая на сегодня непреодолимая проблема с OSD Hernet купил первый раз ,подключил пока разбирался в проводах подал напряжение с двух акумов в результате не понял спалил я её или нет но картинка с телеметрией горизонта с данными на видео так и не на ложилась ,как включаешь пишет на экране версию прошивки, потом ищет сд карту, потом надпись PAL формата видео с камеры. далее, делает через каждые примерно 20 сек запросы с повтором этих смен картинок,светодиод на осд не выходит на рабочий режим мерцания а светодиот на модуле GPS горит постоянно красным. сделал вывод что всё пропало ,смерился с потерей и заказал новую. ПОЛУЧИЛ новую ))) с должной степенью осторожности изучив повторно инструкцию да же на русском языке для тупых)) подключил ,ура!!! ,светодиод на осд включился прошли все прежние надписи ,потом он замерцал и на экран вывелись данные телеметрии хоть и пустые потому что без спутников но хоть вышли, светодиод на GPS модуле при этом при включении моргнул красным светодиодом и всё остальное время не горел. после парочки тройки рестартов случились теже симптомы что и с первым ,хотя к подаче питания я был внимателен ,сейчас светодиод на осд загорается и тухнет с интервалм в 20 сек а светодиод на gps горит постоянно красным че делать и об какую именно стену мне удариться головой я хз сразу оговорюсь что прежде чем запостить свою проблему перерыл все ресурсы интернета ,нашел много случаев подобных моему ,но нигде не нашел ответа на это, или какой либо совет не из разряда тех которые на красной площади дают п.с. прошу прощения у KIR что в первый раз создал топик не по уставу))) надеюсь что в этот раз я попал по адресу.
  12. ну тогда всё понятно ,просто обладаю двумя чпу на производстве поэтому и предположил что из мдф и сразу делать матрицу без промежуточной операции лепки матрицы по болвану составной вариант тоже гуд ,единственная проблема наверно в мдф что листами большими продается в отличии от пенопласта .
  13. да и вообще всю конструкцию фюзеляжа делал бы по классической технологии постройки стеклопластиковых планеров от носа до киля цельной как еще 20 лет назад меня в кружке авиамодельном дядя Юра учил :) намного прочнее и жёстче вышло бы без головной боли как "поженить" все те компоненты которые вы выклеиваете отдельно. и не в обиду всем русским авторам ,зачастую никогда не уделяют внимания эстетике своих творений, такому модному сейчас слову как дизайн, будь он неладен ;) какой то он у вас кургузый что ли.
  14. есть более чистый способ по работе с композитными материалами ,вакуумная инфузия. правда требует вложений ,но судя по списку инструментов на постройку модели это вас не испугает я бы например выклеивал не по болвану а в матрице ,это дало бы более чистую и ровную лицевую поверхность учитывая что у вас есть чпу станочек то сделать матрицу не проблема ,ну и естественно делать её не с пенопласта а например с МДФа после обработки всё от шкурить возможно даже покрасить и по ней выклеивать с вакуумом под плёнкой неплохой сайтик с барахлом и технологией этого процесса тут carbon-info.ru