seregaf3a

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О seregaf3a

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 01/23/97

Контакты

  • Skype
    mamrukovsergei

Информация

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    арсеньев
  • Интересы
    программирование(сайтостроение), авиамоделизм(F3A FPV)
  • FPV носители
    fpv168
  1. понимаете сходу настроить выкос не получится я на своем самоле 3 дня настраивал. Самый оптимальный способ настроить выкос - это приехать на поле, сначата взлететь со стоковым выкосом, посмотреть как ведет себя самоль в полете, и потом подкладывать шайбочки, опять взлетать, смотреть, пробовать. Есть еще 1 способ - завести микс на ручку газа и руль высоты, логика проста при подаче газа руль высоты отклоняется вверх на 2-3 процента
  2. тока вместо сервы надо под крестовину шайбочки поставить о_О
  3. ну при тянущем винте есть на этом форуме практик)) насчет толкающего блин ниразу не сталкивался, попробуйте либо просто выкос убрать либо сделать его еще боьше, здесь надо побовать, так с ходу думаю никто нормалього ответа не даст.
  4. вот тема на рцдизайне http://forum.rcdesign.ru/f81/thread68061.html там выкос обсуждают при толкающем винте. Вы на рисунке указали центр масс, вопрос чем цм отличается от центра тяжести. Я если честно то тоже не спец в выкосах аеродинамике и прочих вещах, просто на пилотажке я настраивал как было описанно выше вот цитата с форума "на тянущем - ВНИЗ - тоесть ось пропа проходит ВЫШЕ ЦТ и этим компенсируется изменение тангажа при даче газа... на толкающем - ось должна проходить ТОЖЕ ВЫШЕ ЦТ - и компенсироваться тот-же момент... то есть кок пропа должен смотреть ВНИЗ отн строит. линии самолёта."
  5. значит показалось насчет выкоса попробуйде еще чуток выкосить вверх
  6. еще при детальном рассмотрении фотки мне показалось, что угол v крыла - отрицательный, определил по трубе, которая просвечивается через пену, так вот еще 1 вопрос- не старается ли самолет на ммалых и средних скоростях, а также при виражах свалиться наспину али в штопор? хатя если мозг стоит он и не даст свалиться)) спрашиваю потамучо дали мне недавно порулить яком 54м китайским какимто у него угол v жутко отрицательный и если делаеш обычный разворот блинчиком его все время сваливает наспину в итоге посадил и больше не появлялось желание подлетнуть на подобном самолете
  7. на фотке видно, что на моделе установлено фпв оборудование(или просто камера), так вот вопрос - какое время полета, как планирует самолет и планирует ли вообще, тяга двигателя в еденицах(больше еденицы или нет) при горизонтальном полете какая скорость и положение ручки газа.
  8. блин она ж носится наверное как муха беременная )). На маленьких скоростях как с управлением? чтото мне подсказывает что никак - т.к рулевые поверхности вне обдува винта, имел опыт полета на такого плана моделях(f-14) импеллерный, тяги у него было - 0, на посадочных скоростях почти не управлялся, приходилось просто подлетать к себе и плюхаться в траву, в итоге на очередном заходе на посадку не подрасчитал заряд баттареи, свалилился самолет в штопор с высоты метров так 5ти((( щас склеил его в качестве макета валяется дома
  9. При тянущем винте выкос выкашивать мотор нужно вправо и вниз, проверить правильность выкоса можно опытным путем, а тоесть взлететь и поставить модель на вертикаль: если модель тянет влево значит выкоса вправо мало, тоесть надо еще выкосить, проверить выкос мотора(вниз) тоже проверяется опытным путем: взлетаем и ставим модель "на нож"(кто не знает это поворот модели по крену на 90 градусов), дабы упростить задачу ставим модель на левый нож(кабиной к нам), если модель тянет на кабину - значит надо еще выкосить мотор - вниз. С толкающим винтом все да наоборот. Т.е выкашиваем мотор влево и вверх. Мож каму помогут советы по настройке выкоса)))
  10. а причем тут импеллер?. "Почему?" - хз, потамучто я так думаю. Ну а вообще если рассуждать логически то, если мотор будет выкошен вверх, то при подаче газа зад самолета будет прижимать и тем самым модель не будет "клювать носом".
  11. а если ровно сделать, без выкоса, то он еще больше нырять будет
  12. баттарейки: силовая - 3s 20c 10000mah бортовая 3s токоотдачу не знаю какую 1500mah бэк уже имеется поэтому не заказываю
  13. на данном этапе собрал такой комплект: 1)HobbyKing FPV / UAV носитель FPV из стеклопластика, версия 2 (с закрылками), 1660мм (ARF) 2)Бесколлекторный двигатель Turnigy D3542/5 1250KV 3)Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А 4)Винт APC 9x6 (2 шт.) 5)Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec 6)10-ти канальный УВЧ приемник\передатчик RMILEC TS4047 10CH 2.5W (для JR) 7)Автопилот Arkbird с OSD 8)Передатчик LawMate TM121800 1.2GHz 1000mW 8Ch 9)Приемник LawMate RX-1260 1.2GHz 8Ch 10)Набор из двух антен круговой поляризации "Клевер" 1.2ГГц для организации видео связи (SMA разъем) 11)1/3-дюйма Sony CCD Видео камера 700ТВ линий F1.2 (PAL) и мелочевки немного(проводки контакты и пр.)
  14. Вероятно вы меня не правильно поняли, на данный момент у меня цель собрать фпв комплект для полетов на 10 км, я просто спросил хватит ли мне мощности для полета на такую дистанцию вот и все, про поворотку просто вспомнил и спросил нужна ли она мне вообще на данном этапе и под конкретно поставленные цели.