-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О seregaf3a
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 01/23/97
Контакты
-
Skype
mamrukovsergei
Информация
-
Имя
сергей
-
Пол
Мужчина
-
Город:
арсеньев
-
Интересы
программирование(сайтостроение), авиамоделизм(F3A FPV)
-
FPV носители
fpv168
-
fly29 понравилось сообщение в теме: Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут
-
понимаете сходу настроить выкос не получится я на своем самоле 3 дня настраивал. Самый оптимальный способ настроить выкос - это приехать на поле, сначата взлететь со стоковым выкосом, посмотреть как ведет себя самоль в полете, и потом подкладывать шайбочки, опять взлетать, смотреть, пробовать. Есть еще 1 способ - завести микс на ручку газа и руль высоты, логика проста при подаче газа руль высоты отклоняется вверх на 2-3 процента
-
тока вместо сервы надо под крестовину шайбочки поставить о_О
-
ну при тянущем винте есть на этом форуме практик)) насчет толкающего блин ниразу не сталкивался, попробуйте либо просто выкос убрать либо сделать его еще боьше, здесь надо побовать, так с ходу думаю никто нормалього ответа не даст.
-
вот тема на рцдизайне http://forum.rcdesign.ru/f81/thread68061.html там выкос обсуждают при толкающем винте. Вы на рисунке указали центр масс, вопрос чем цм отличается от центра тяжести. Я если честно то тоже не спец в выкосах аеродинамике и прочих вещах, просто на пилотажке я настраивал как было описанно выше вот цитата с форума "на тянущем - ВНИЗ - тоесть ось пропа проходит ВЫШЕ ЦТ и этим компенсируется изменение тангажа при даче газа... на толкающем - ось должна проходить ТОЖЕ ВЫШЕ ЦТ - и компенсироваться тот-же момент... то есть кок пропа должен смотреть ВНИЗ отн строит. линии самолёта."
-
значит показалось насчет выкоса попробуйде еще чуток выкосить вверх
-
еще при детальном рассмотрении фотки мне показалось, что угол v крыла - отрицательный, определил по трубе, которая просвечивается через пену, так вот еще 1 вопрос- не старается ли самолет на ммалых и средних скоростях, а также при виражах свалиться наспину али в штопор? хатя если мозг стоит он и не даст свалиться)) спрашиваю потамучо дали мне недавно порулить яком 54м китайским какимто у него угол v жутко отрицательный и если делаеш обычный разворот блинчиком его все время сваливает наспину в итоге посадил и больше не появлялось желание подлетнуть на подобном самолете
-
на фотке видно, что на моделе установлено фпв оборудование(или просто камера), так вот вопрос - какое время полета, как планирует самолет и планирует ли вообще, тяга двигателя в еденицах(больше еденицы или нет) при горизонтальном полете какая скорость и положение ручки газа.
-
блин она ж носится наверное как муха беременная )). На маленьких скоростях как с управлением? чтото мне подсказывает что никак - т.к рулевые поверхности вне обдува винта, имел опыт полета на такого плана моделях(f-14) импеллерный, тяги у него было - 0, на посадочных скоростях почти не управлялся, приходилось просто подлетать к себе и плюхаться в траву, в итоге на очередном заходе на посадку не подрасчитал заряд баттареи, свалилился самолет в штопор с высоты метров так 5ти((( щас склеил его в качестве макета валяется дома
-
а что за тушка???
-
seregaf3a понравилось сообщение в теме: Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут
-
seregaf3a понравилось сообщение в теме: Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут
-
При тянущем винте выкос выкашивать мотор нужно вправо и вниз, проверить правильность выкоса можно опытным путем, а тоесть взлететь и поставить модель на вертикаль: если модель тянет влево значит выкоса вправо мало, тоесть надо еще выкосить, проверить выкос мотора(вниз) тоже проверяется опытным путем: взлетаем и ставим модель "на нож"(кто не знает это поворот модели по крену на 90 градусов), дабы упростить задачу ставим модель на левый нож(кабиной к нам), если модель тянет на кабину - значит надо еще выкосить мотор - вниз. С толкающим винтом все да наоборот. Т.е выкашиваем мотор влево и вверх. Мож каму помогут советы по настройке выкоса)))
-
а причем тут импеллер?. "Почему?" - хз, потамучто я так думаю. Ну а вообще если рассуждать логически то, если мотор будет выкошен вверх, то при подаче газа зад самолета будет прижимать и тем самым модель не будет "клювать носом".
-
а если ровно сделать, без выкоса, то он еще больше нырять будет
-
баттарейки: силовая - 3s 20c 10000mah бортовая 3s токоотдачу не знаю какую 1500mah бэк уже имеется поэтому не заказываю
-
на данном этапе собрал такой комплект: 1)HobbyKing FPV / UAV носитель FPV из стеклопластика, версия 2 (с закрылками), 1660мм (ARF) 2)Бесколлекторный двигатель Turnigy D3542/5 1250KV 3)Регулятор скорости TURNIGY Plush 60А 4)Винт APC 9x6 (2 шт.) 5)Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec 6)10-ти канальный УВЧ приемник\передатчик RMILEC TS4047 10CH 2.5W (для JR) 7)Автопилот Arkbird с OSD 8)Передатчик LawMate TM121800 1.2GHz 1000mW 8Ch 9)Приемник LawMate RX-1260 1.2GHz 8Ch 10)Набор из двух антен круговой поляризации "Клевер" 1.2ГГц для организации видео связи (SMA разъем) 11)1/3-дюйма Sony CCD Видео камера 700ТВ линий F1.2 (PAL) и мелочевки немного(проводки контакты и пр.)
-
Вероятно вы меня не правильно поняли, на данный момент у меня цель собрать фпв комплект для полетов на 10 км, я просто спросил хватит ли мне мощности для полета на такую дистанцию вот и все, про поворотку просто вспомнил и спросил нужна ли она мне вообще на данном этапе и под конкретно поставленные цели.