Storm

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Storm

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • FPV носители
    Коптеры, крылья

Посетители профиля

303 просмотра профиля
  1. 2500
  2. продано
  3. продано
  4. Осталось: - Новый экспертовский OrangeRX 433 приемник с прошивкой эксперта - 1300 руб. - Выносная антенна на магните - 700 руб. - USB-TTL - программатор - 300 руб.
  5. Купите за 40, заплатите за доставку 60см коробки, подождите месяцок и посчитаете - готовы ли вы переплатить 500-700 рублей или 2 рубля за каждый день НЕожидания ...
  6. Продолжаем распродажу залежей. http://www.parkflyer.ru/product/102393/ Цена новых: 369$ + доставка Отдам за 8900руб. Дешевле не найдете :) Полный комплект со всеми проводочками, чехлами и прочим в родной коробке + запасной резиновый визор. Идеальное состояние + бережная эксплуатация в течении последних 6 месяцев. Картинка очень яркая + встроенные 2 приемника на 5.8 и 2.4 + хороший встроенный HeadTrecker Причина - перешел на шарковскую сетку частот для экспериментов.
  7. 2700
  8. Причина - не нужен. Купил ezUHF Цена 3800 за передатчик
  9. Цены по отдельности указаны в обьявлении + пересыл.
  10. 5800р
  11. То, что ты называешь каким то "особенным размещением серв" является стандартным размещением серв на всех известных моделях FPV самолетов, от Ская до X8 везде сервы стоят именно так - заподлицо и торчит одна качалка. Люди уже так много лет именно самолеты собирают, и проблем не видят - ничего ни у кого не упирается, не сгорает и ход сервы ограничивается механически без заморочек и эндпоинтов. Качалка должна в нуле стоять перпендикулярно крылу, под 90 градусов ни у кого в принципе не ложится, да и не должна. Если у тебя в одну сторону серва ходит чуть-чуть, а в другую под 90 градусов - значит ты неправильно надел качалку на серву...или машинку неправильно в крыло установил. Качалка ходит на 45-60 градусов в обе стороны от центра. У чувака на видео кстати все правильно собрано, правда не понятно какие расходы, но даже если бы были 100% все нормально работало бы. Если у кого качалка немного упирается в стенку посадочного места сервы и 60 ей что-то не дает отработать, то подрезают 1см пены рядом с ней. Вот здесь спроси, может кто на пальцах расскажет: http://fpv-community.ru/topic/323-khochu-letat-fpv-gde-sprosit-ne-znaiu/?view=getnewpost. Я не знаю как ты собирал свои самолеты, но пока ты не можешь понять какие-то совсем простые вещи. Хорошо, что китаец понял в чем проблема всего из 4х строк на английском и 2-х фотографий. После чего пообещал все поправить. Я вот сейчас держу в руках разобранную Graupner и думаю не снять ли мне видео с ликбезом о том как устроена серва изнутри и в каких границах она двигается если качалку установить перпендикулярно крылу в нуле, но думаю, что к этому каждый должен придти сам столкнувшись с такой задачей
  12. А я продал свою цессну налетав 100 часов. Обслуживать негде, техник с инженерным образованием погиб (( Аэродром далеко, пейзажи в средней полосе однотипно унылые, лететь некуда особенно (тверь да питер), круги мотать по одному и тому же маршруты надоело до тошноты. 100LL стоит космос и если от Москвы улетишь, то подвозить его нужно на авто. На 92-м летать как-то боязно да и не все лайкоминги могут летать на а автомобильном бензине. Студенту удачи! ))
  13. Не можешь представить, что станет с линком и элероном когда качалка уйдет вправо (на фото) на 90 градусов? ))
  14. разобрал все-таки ))