
Storm
Пользователи-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Storm
-
Звание
Продвинутый пользователь
Информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Москва
-
FPV носители
Коптеры, крылья
Посетители профиля
303 просмотра профиля
-
bva понравилось сообщение в теме: Автопилот с OSD MyFlyDream
-
Misha95 понравилось сообщение в теме: Expert LRS - система дальнего управления моделью
-
Осталось: - Новый экспертовский OrangeRX 433 приемник с прошивкой эксперта - 1300 руб. - Выносная антенна на магните - 700 руб. - USB-TTL - программатор - 300 руб.
-
Купите за 40, заплатите за доставку 60см коробки, подождите месяцок и посчитаете - готовы ли вы переплатить 500-700 рублей или 2 рубля за каждый день НЕожидания ...
-
Продолжаем распродажу залежей. http://www.parkflyer.ru/product/102393/ Цена новых: 369$ + доставка Отдам за 8900руб. Дешевле не найдете :) Полный комплект со всеми проводочками, чехлами и прочим в родной коробке + запасной резиновый визор. Идеальное состояние + бережная эксплуатация в течении последних 6 месяцев. Картинка очень яркая + встроенные 2 приемника на 5.8 и 2.4 + хороший встроенный HeadTrecker Причина - перешел на шарковскую сетку частот для экспериментов.
-
Причина - не нужен. Купил ezUHF Цена 3800 за передатчик
-
Цены по отдельности указаны в обьявлении + пересыл.
-
То, что ты называешь каким то "особенным размещением серв" является стандартным размещением серв на всех известных моделях FPV самолетов, от Ская до X8 везде сервы стоят именно так - заподлицо и торчит одна качалка. Люди уже так много лет именно самолеты собирают, и проблем не видят - ничего ни у кого не упирается, не сгорает и ход сервы ограничивается механически без заморочек и эндпоинтов. Качалка должна в нуле стоять перпендикулярно крылу, под 90 градусов ни у кого в принципе не ложится, да и не должна. Если у тебя в одну сторону серва ходит чуть-чуть, а в другую под 90 градусов - значит ты неправильно надел качалку на серву...или машинку неправильно в крыло установил. Качалка ходит на 45-60 градусов в обе стороны от центра. У чувака на видео кстати все правильно собрано, правда не понятно какие расходы, но даже если бы были 100% все нормально работало бы. Если у кого качалка немного упирается в стенку посадочного места сервы и 60 ей что-то не дает отработать, то подрезают 1см пены рядом с ней. Вот здесь спроси, может кто на пальцах расскажет: http://fpv-community.ru/topic/323-khochu-letat-fpv-gde-sprosit-ne-znaiu/?view=getnewpost. Я не знаю как ты собирал свои самолеты, но пока ты не можешь понять какие-то совсем простые вещи. Хорошо, что китаец понял в чем проблема всего из 4х строк на английском и 2-х фотографий. После чего пообещал все поправить. Я вот сейчас держу в руках разобранную Graupner и думаю не снять ли мне видео с ликбезом о том как устроена серва изнутри и в каких границах она двигается если качалку установить перпендикулярно крылу в нуле, но думаю, что к этому каждый должен придти сам столкнувшись с такой задачей
-
А я продал свою цессну налетав 100 часов. Обслуживать негде, техник с инженерным образованием погиб (( Аэродром далеко, пейзажи в средней полосе однотипно унылые, лететь некуда особенно (тверь да питер), круги мотать по одному и тому же маршруты надоело до тошноты. 100LL стоит космос и если от Москвы улетишь, то подвозить его нужно на авто. На 92-м летать как-то боязно да и не все лайкоминги могут летать на а автомобильном бензине. Студенту удачи! ))
-
предложи решение. буду благодарен.
-
Storm понравилось сообщение в теме: Seawolf Pixim 690TVL ULTRA WDR
-
Не можешь представить, что станет с линком и элероном когда качалка уйдет вправо (на фото) на 90 градусов? ))
-
разобрал все-таки ))