Автор: Luka
в OSD, автопилоты и стабилизация для самолетов,
Есть еще смелые на попробовать?! Первая осд была от турка с флайтрона, дешево, показывает все по жпс, жпс иногда отваливается, а так себя за свои 45 усд оправдала на все сто. Правда один раз спалил, + с - перепутал, вылечилось заменой атмеги и выклянчиванием фьюзов у турка, до сих пор работает, отдам за 10$ если кому интересно.
А вот ПитЛаб заинтересовал не на шутку, датчик воздушной скорости можно от иглы использовать, заказываю. Смотрел мануал, перевести нет проблем, хотя и так все ясно. Ставить буду на 2013го ская, если тут в магазе быстрее появится, возьму тут, не смотря на то что на беве дешевле, чтоб не ждать, и так три посыли благодаря почте рф в пути почти год....
"PitLab" состоит из 3 частей:
Pitlab OSD - OSD создает один из четырех типов экрана в зависимости от F16, которые можно переключать во время полета. Каждый экрана свободно редактируемые пользователем. Вы можете включить или отключить отдельные графические объекты, включить инверсии (черный / белый), свободно перемещать по экрану. Настройка осуществляется в программном обеспечении, "Менеджер FPV"
OSD есть много меню на 4 языках: EN, PL, DE, FR. Управление меню с помощью клавиатуры (на земле) или канала RC (на лету). OSD связано с приемникoм GPS, датчиков тока и напряжения пакетa (50A 36V), датчика температуры, датчика скорости воздуха (EagleTree microsensor).
Aвтопилот имеет 3 режима работы: OFF ручного управления, STAB - стабилизирует модель, но позволяет ручное управление и AUTO - полностью автоматическое. В случае потери покрытия и FAIL-SAFE может автоматически вернуться на базу. Он имеет полное IMU: акселерометр, гироскоп, магнитометр и датчик давления. На картинке мы видим пластину автопилот наносится на пластину OSD:
Он имеет 6 входов от приемника RC, может получить последовательный сигнал PPM через один кабель. Aвтопилот имеет 5 выходов для сервоприводов и ESC. Он взаимодействует с OSD сообщения о авиагоризонта и получения команды из меню. Mожет контролировать все основные системы самолета: летающего крыла, хвоста Т и V.
Наземная станция в настоящее время находится на стадии прототипа. Я покажу вам фотографию в ближайшие недели. Он имеет контроллер отслеживая антенны, 2-канальный видео diversity, декодер телеметрии и записи данных на карты микро SD. Он имеет пользовательский интерфейс в виде большой цветной ЖК-дисплей с сенсорной панелью.