Sign in to follow this  
Followers 0
Плотник

О перемотке Т образных эл.двигателей.

2 posts in this topic

Добрый день уважаемые моделисты!

 

На днях  случайно упал в вашу тему и от обилия  информации старые дрожжи* самодельщика всякой всячины, заработали будто дизель на эфире.

 

Старые дрожжи по вашей теме *  - Первый планер собрал в 65-ом, первые ракеты в 66-м в Артеке, но мастером в авиа и ракетомоделизме не стал.

 

Зато для пользы Вашего Чудесного Хобби  наработал много полезного опыта и в ремонте эл. машин одной из которых являются и применяемые вами эл. двигатели.

 

Поэтому пожалуйста поясните нужна ли вам перемотка, балансировка и прочая доводка эл. двигателей или вам удобнее купить новый мотор?

 

Уточнение- даже самый надёжный новый эл двигатель может быть заведомо угроблен некачественной пропиткой эл. техническими лаками и эмалями. а у вас двигатели работают при повышенной вибрации, возможно это и является одной их главных причин их выхода из строя.

 

Предложение простое-высылайте сгоревшие моторы, а я начну нарабатывать опыт их восстановления и  улучшения их рабочих характеристик. Форсировать можно не только ДВС.  Варианты оплаты позже, так как я ещё не знаю во что такой ремонт выльется... 

 

1. Вариант-  1 доведённый до ума, за 2-3  горелых.

 

Предложения о ремонте в личку.  Желательно  начать с киловатников,   или рядом.

 

Между 11 и 15 января буду в Москве.

 

 

OlegFpv likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал на других ресурсах, что пишет народ по этой теме...  больше  всего удивила пропитка обмотки шеллаком  который человек  искал как Шлиман Трою.... , а ведь он мог и не заниматься ерундой, если бы глянул в справочники и прочитал, что шеллак размягчается уже при 80 градусах.

 

Применяйте кремний органические лаки КО, от 916-го и выше. Он держит температуру более 200 градусов, (смешав с серебрянкой им даже  красят коллекторы авто) , более того лак КО прекрасно держит влагу и  устойчив к основным растворителям.  Халтурная пропитка обмоток окунанием недопустима-только глубокое вакуумирование ,  затем  давление 3-6 кг/см/кв и горячая сушка.

Edited by Плотник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0