-
Content count
282 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
7
Reputation Activity
-
in062 liked a post in a topic by AAKostin in Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
А еще для этого можно использовать:
- на суше радиоуправляемые машинки. Причем килограм 5 легко привезет в толпу;
- на воде РУ корабли. Да так, чтоб плитину расх...ло!!!
Наблюдение через камеру с воздуха можно осуществить при помощи надутых гелием шаров.
Поэтому предлагаю РУ судо - автомодели тоже ставить на учет, а продажу шаров с гелием лицензировать!!!
P.S. Kir, картинка супер. Авиамоделизм пойдет по своему естественному пути - уменьшению массы модели, а то что то расслабились в последние годы.
-
AAKostin liked a post in a topic by Plohish in Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Я был на показательных выступлениях спортивных авиамоделей, видел как упала модель с реактивным двигателем, видел взрыв...
Если тебе не понятно, она была не FPV, без АП и прочего барахла которое ты не приемлешь...
Я даже думать не хочу о том, что было бы, если она упала "читай выше свои варианты"
сейчас вы тянете одеяло на себя уверяя, что спортивным моделям правила не нужны, следовательно и законы и ТБ им соблюдать не обязательно... оригинальная точка зрения!
-
AAKostin liked a post in a topic by slobodan in Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Максимальный урон от игрухи..
-
AAKostin liked a post in a topic by Kitdze in 81,1км. Тест дальности LPD и LRS 433Mhz, видео: 1.2Ghz, 2.4Ghz, 5.8Ghz
Провели предварительный наземный тест дальности радио-железа для нескольких разных линков, для выбора оптимальных, перед инсталляцией на FPV платформу.
Читателям не располагающим лишним временем для детального чтения нюансов, сразу предлагается краткая инфо-выжимка:
Дистанция 81,1 км, по маршруту гора-долина. Перепад высот составил 1930 метров.
Тест 1:
Рации Baofeng UV-5R, диапазон LPD (433), мощность 5 и 2 Вт, антенны Uda-Yaga 7-и элементные с обеих сторон линка, а позже одна заменена 4-х элементную.
Результат теста - идеальная связь без шумов и прочего.
Тест 2:
LRS ExpertRC 2G (433Мгц) с прошивкой Baychi, c ручным предварительным выбором каналов под имеющиеся антенны.
Программно приготовленная мощность ТХ: 0,2Вт; 2Вт; 6,5Вт.
Начал тест с 2-х ватт, но сразу же перешел на 0,2 ватта, так как мощнее не понадобилось.
Антенна ТХ: Uda-Yagi 7-и элементная (около 12 дБ)
Антенна RX: Vee.
Результат теста - отличная работа приёмника по S-Bus.
Тест 3:
Futaba-10C 2,4Ггц FASST + бустер 0,7 Вт + 7дБ китайский патчик.
Два приёмника Futaba R6303SB, с коаксиальными диполями и один такой же приёмник с парой патчей.
Результат теста - отличная работа приёмников по S-Bus.
Тест 4:
Видеолинк 1,2Ггц, нонейм ТХ, мощностью 1,5 Вт.
Антенна ТХ: коаксиальный диполь.
Антенна RX: FCR 1200-15
Приёмник китайский нонейм 8 каналов.
Результат теста: уверенная цветная картинка без искажений и помех, но с незначительным "снегом".
Тест 5:
Видеолинк 5,8Ггц, 2Вт. Был выбран 8-й канал сетки "Е", на частоте 5945 Мгц.
Антенна ТХ: китайский нонейм клевер.
Антенна RX: 3,5 витковый Хеликс с офсетным зеркалом 0,6м.
Приёмник: обычный китайский 32-х канальный (не диверсити).
Результат теста: на удивление чистая цветная картинка, значительно яснее и чище, чем была на 1,2Ггц в этих же условиях на пол-часа раньше.
------------------------------------------------
Внешний вид тестируемого железа на горе, на точке "Point-1":
Расположение одной стороны мачты за на горе:
Расположение второй стороны мачты для 1,2Ггц:
Расположение второй стороны мачты для 5,8Ггц:
Вид с горы в долину:
Вид с долины на гору:
Внешний вид антенн в долине, на точке "Point-2":
Приёмная антенна видео 5,8Ггц в долине:
Пачка печения на горе:
Эта же пачка печенья, но показанная перед камерой и увиденная на мониторе 5,8Ггц в долине: Как видно появился "снежок", но это от того, что после тестов перед выключением, я вспомнил о фотоаппарате и принеся его из машины, случайно зацепил ногой мачту с тарелкой, чем немного сбил ориентировку, ну и видимо попал на край диаграммы направленности. А поскольку замёрз и устал, то не стал поправлять мачту, а просто щёлкнул что было видно и быстро свернулся.
Рельеф подстилающей поверхности под линками на этой дистанции:
Результаты одного из предварительных расчётов энергетики предстоящей радио-трассы, с учётом реального рельефа местности между выбранными точками приёма и передачи:
Вручную выбранные каналы LRS на экране SDR спектроанализатора, под имеющиеся антенны:
АЧХ возвратных потерь антенны Uda-Yagi для ТХ LRS:
КСВн антенны Uda-Yagi для ТХ LRS:
Круговая диаграмма комплексных сопротивлений Вольперта-Смита, этой же антенны Uda-Yagi для ТХ LRS:
-
AAKostin liked a post in a topic by hoffman in Zephyr 2 из подложки под ламинат
Это моя вторая попытка построить данное крыло. С первым таким крылом, при облёте произошёл печальный краш, последствия были плачевны. Результатом падения послужила неисправная серва. Поскольку сдаваться это не в нашем стиле, будем бороться пока не взлетит.
После печальных событий с предыдущим экземпляром, не долго думая, едем за подложкой под ламинат, после чего разбираем имеющиеся дрова и вытаскиваем всё ценное, что может пригодиться при постройке.
Главной задачей стояло быстрое изготовление нового крыла, но уже с доработками . На носу висела осень и совсем не хотелось заканчивать сезон на каком то печальном падении, которое не даёт покоя.
Характеристики крыла оставляем те же, единственное отличие это вес (по возможности надо сделать его меньше):
- размах крыла 1200мм;
- вес крыла: 1200 гр.
- винт: APC 9*6, цанга под вал 5мм.
- мотор: impact 3007/26 KV 1200, тяга 1350 грамм;
- регулятор оборотов - 50А;
- сервоприводы - EMAX ES09MD с металлическим редуктором;
- аккумулятор - 2200 mah 3S;
- видео передатчик - 5.8 Ghz 400 mW + антенны клевер;
- приёмник FrSky D8R-II Plus, + ВЧ модуль FrSky DJT 2.4;
- аппаратура управления - Turnigy 9xr pro
- Автопилот Ciclop shtorm.
Материал:
- подложка под ламинат (толщина примерно 7мм);
- две карбоновые трубки;
- панель ПВХ для изготовления винглетов;
- немного бальзы;
- авиафанера для моторамы;
- клей Титан.
Мой небольшой ролик по постройке:
Наконец, в руках держим готовую тушку Зефира, которая готова к облёту, но мучают тревожные мысли и
беспокойство - полетит ли, а вдруг, что-то не так сделал. Вообщем обычная эйфория и переживания перед облётом. Второго краша допустить нельзя.
Дождавшись боле менее спокойной погоды, собравшись духом, еду на поле. Отпечаток предыдущего краша даёт о себе знать, в этот момент боишься уже всего, но плюнув на все страхи, уверенно даём 1/2 газа, делаем бросок и нервно концентрируемся на зефире. Осознаём, что крыло слушается управления, ведёт себя отзывчиво и предсказуемо. В этот момент наступает спокойствие и удовлетворение, что зря боялся, что правильно всё делал. Вот они, эти любимые чувства.
Ощущения от облёта оказались смешанные. До этого было крыло FPV49 V4. По сравнению с ним, Зефир оказался совсем другим, вернее FPV49 V4 и близко не стоял с Зефиром, да и летал как кирпич. Зефир вел себя стабильно, как на большой скорости, так и на минимальной.
Был момент, когда он просто завис на месте, я даже растерялся и не сразу понял почему пропало управление, но в какой то момент осознал, что нет встречного потока, что обдува у элевонов нет, Зефир тем временем просто плавненько начал снижаться.
Летит Зефир с таким весом на чуть меньше 1/3 газа и чувствует себя очень уверено, если немного прибавить газу, то крыло начинает уже лететь с небольшим набором высоты. Было даже так, что при встречном ветре с выключенным полностью мотором, крыло всё равно набирало высоту.
Особенно хочется отметить посадку, такого я и не ожидал даже. Вроде выключил мотор, захожу со снижением, с небольшой высоты. Уже летит над землей на высоте меньше чем полметра, скорость минимальная. Я его к земле жму, а он всё летит и летит. Начали газон уже косить, опять прижимаю его начинаем скользить. Так и ехали мы на винглетах и лыжах метров 10 до полной остановки. Было ощущение, что если взять руль высоты на себя, то он снова взлетит.
Короче еле остановились. Уже думал, что сейчас до кустов так дотянем. Впрочем, такая посадка будет наблюдаться и в остальных видео, которые я выложил.
Переждав плохую погоду, через неделю получилось опять выбраться на поле и полетать, был ветер 4 метра в секунду, но зефир вёл себя достойно. Получилось вот такое видео:
Другие видео полётов на зефире
http://www.youtube.com/channel/UCFfPbG-Ei-z6fg9r6OhRkSA
Как итог, данным крылом сильно доволен. Есть планы летать на дальность, но пока упирается всё в финансы. Думаю скоро буду утепляться для зимних полётов, очень интересно поснимать зимой, красиво наверно получится. Хочется ещё собрать такой, с ещё большим размахом 1400мм, плюс стоит поморочиться с конструкцией, поэкспериментировать с небольшой отрицательно стреловидностью и стабильностью полёта, хотя и так всё меня устраивает. Жаль, что не удалось полетать в спокойную погоду, всегда ветер, по этому максимум этого крыла для меня пока загадка.
Всем хороших полётов и хорошего настроения!
-
AAKostin liked a post in a topic by victor3d in Видеошлемы для FPV
ну и у меня новости.
Обновился сайт eyeboxfpv.com и цены :)
-
AAKostin liked a post in a topic by rcslon in Поисковый маяк ROCKWELL B7/B7+
Предлагаю вашему вниманию схему и рисунок печатной платы нового маяка.
Как видите - маяк предельно простой: 4 резистора, 4 конденсатора, 3 диода, две микросхемы и радиомодуль. А основу его составляют: микропроцессор STM32F030F4P6 и радиомодуль RFM69HCW производства Hoperf. Эти детали на Ebay.com сейчас стоят 220 рублей.
Габариты его 17 * 23 миллиметра.
-
Chipmaster liked a post in a topic by AAKostin in SKUA FPV 2100mm – NEW X-UAV 2014
Это древняя война "толкающих" и "тянущих"...... такая же бессмысленная как "турниговодов" и "футабоводов", "андроидов" и "айфонов".
-
AAKostin liked a post in a topic by OlegFpv in BD5 FPV
Всепогодность моего самолета. Подъем на высоту 2100 метров выше дождя. На 1750 метров дождь закончился.
-
AAKostin liked a post in a topic by KIR in Встреча с Вовой Резником (rangevideo.com) в Москве
Во-первых эта идея давно на всех форумах в открытой форме выложена, в том числе зарубежных форумах типа RCG.
Во-вторых коммерческий продукт впервые появился на хоббикинге и продается там уже больше года, а не у Вовы Резника.
В-третьих открытость этой идеи изначально не предусматривала единоличное коммерческое использование.
В-четвертых Вова Резник как бы и не скрывал что ему эта идея интересна и он подумает воплотить ее в производстве, ничего ни у кого он не крал втихаря.
В-пятых прототип шлема от Вовы появился спустя ну оооочень большое время. За это время все кто хотел уже мог 100 раз свои шлема выпустить на рынок, тем более все открыто.
В-шестых Вова Резник не монополист, да и его контора расположена в США, он никому не мешает выпускать свои FPV шлема где угодно и за сколько угодно.
То, что появляются люди, которые могут воплотить чьи то идеи в коммерческую серию только плюс. Больше разнообразных продуктов, больше выбор. Так что немного не понятен ваш наезд на Вову Резника и намеки на то, что что-то там украл.
PS. Для примера - есть бесколлекторные подвесы, которые изначально придумал AlexMos. Он выпустил свой продукт и удачно его продает. Так же на рынке есть подвесы других производителей и они так же успешно продаются, при этом не нарушая ничьих прав. Совершенно.
-
AAKostin liked a post in a topic by SAV in MFDLink (Rlink) LRS - новая 8/16 канальная система управления
Да, я бы тоже не отказался... :rolleyes:
.....Задержки, дискретность... - Все эти "страшилки" оказались состоятельны только в теории...
На практике по началу было конечно маленько страшновато взлетать (к тому же погодные условия были скверные - сильный, порывистый ветер), но оказалось управление совершенно в норме, каких либо серьёзных отличий от DSMX 2,4 не заметил.
В общем вот: вертолёт ;) (600-ка) под управлением R-Link:
-
Иваныч liked a post in a topic by AAKostin in Опрос: FPV хобби в условиях финансового кризиса!
Как говорил мой командир: "пережили голод-переживем и сифилис!".
Лично я не представляю как можно разбить аппаратуру.
Насчет носителей: придется строить самим. Благо положительных примеров, даже на этом портале, достаточно.
По поводу сохранности бортовой электроники - я сделал свой выбор в пользу надежных поисковых устройств (поддержав при этом отечественного производителя ;) ).
-
OlegFpv liked a post in a topic by AAKostin in Наземные станции, трекеры антенны, и т.п.
Я тоже обновил свой чемодан космонавта.
-
AAKostin liked a post in a topic by slobodan in Поисковая система ROCKWELL lBeacon
Реальный поиск, успешно, все похоже на игру..
Залетался на минике ZMR250, опьянила скорость, стал увеличивать радиусы кругов до 1,5 км, тут раз и на стик газа перестал отвечать, оочень резко все произошло (нанотечь батарейка 4S - 1300 мач)...
Закочалось и заискрило видео, по миниOSD успел разглядеть 13,1V (цифры там без обводок и неконтрастные), успел только сделать стики нейтрально, газ по центру, резкое снижение, и пропала картинка вовсе...
Подождал 20 сек, выключил аппу и пошел в предполагаемую сторону "вынужденной"..Болото, весна, зачерпнул в сапоги, ничего не нашел...Пошел домой..Пришел (от места старта до дачи метров 800) Достал собранный пеленгатор, и для интереса "пульнул" с порога в предполагаемую сторону, бац гудок и 45%! Офигел от радости (не упал в воду значит)! Пошел, пришел на край поля, опять включился , наметил ориентир и пошел к нему, прошел с км, включился опять и пошел на сильный сигнал, потом сигнал внезапно стал стихать, те уменьшаться,..Я покрутился вокруг себя с пеленгатором, он не засвистел, а реально "заорал" в др. сторону, прошел пять шагов, квад стоит на кочке посреди лужи, на ногах, винты целы, я доволен.. :D
-
Yuriy909 liked a post in a topic by AAKostin in 3-х осевой подвес для Mobius
Дожили!! Скоро себе бабу на вечер можно будет распечатать.
-
Chipmaster liked a post in a topic by AAKostin in Съемный модуль с FPV начинкой
Хотелось придумать компактный механизм, который не ломал бы сервы. Задача выполнена, недостаток - не самые большие углы.
-
Chipmaster liked a post in a topic by AAKostin in Съемный модуль с FPV начинкой
Коллеги, кто как борется с необходимостью переносить ФПВ оборудование с модели на модель? Буржуев у которых на каждой модели свое оборудование просьба не отвечать.
Я попробовал слепить ФПВ модуль. В максимально маленьком обЪеме размещены камера с механизмом поворота, стаб на 5v, видеопередатчик, osd, и GPS приемник.
GPS ловит точно, видео тоже без помех.(на дальность не проверял пока).
-
Алексей198507 liked a post in a topic by AAKostin in Радиоуправляемые, в том числе FPV модели скоро получат специальный статус
Жесткость российских законов компенсируется их неисполнением.
-
KBV liked a post in a topic by AAKostin in DJI Naza-M Lite/Naza-M V1/Naza-M V2
Наза может стабилизировать подвес по 2-м осям. Однако, в связи с отсутствием обратной связи от подвеса контроллер не будет знать в каком он (подвес) сейчас положении. Настройка пропорциональности наклона коптера и отклонения подвеса осуществляется в данном случае ПИДами.
Необходимость приобретения контроллера подвеса - Ваше личное дело, которое как мне видится, должно зависеть от того, что и как вы хотите запечатлеть.
-
AAKostin liked a post in a topic by Volot in Поисковая система ROCKWELL lBeacon
Выглядит она так: см. скрин. Размер 140*140 мм, усиление 7.7 dBi
-
siderat liked a post in a topic by AAKostin in Продаю FPV хобби:-) ImmersionRC Передатчик 5.8GHz 600mW
Блин!!! Звучит "Продаю FPV хобби:-)", как Родину продаю)))
-
Володимир liked a post in a topic by AAKostin in Видеошлемы для FPV
Доделал свой вариант видеошлема.
Провода питания и AV вывел назад. Разъемы оставил на всякий случай. Батарея крепится сзади, снимая нагрузку с передней части шлема.
Получился тяжеловат по сравнению с пенокартонными, но качество картинки заставляет забыть про вес.
материал: 4 мм полистирол;
масса: 510 гр;
матрица: 7" N070ICG-L21 1280 * 800 IPS;
контроллер: VST29.01B;
линзы из набора часовщика Х 1,8.
-
AAKostin liked a post in a topic by OlegFpv in BD5 FPV
Примеряем обувку для зимы.
Да да, большое колесо не просто так для смеха, позже я его поставил на штатную стойку из к-та от Бд5, которые не использую, покупаю отдельные копийные стойки. Штатная проволочная стойка позволяет с небольшой модификацией поставить колеса большего размера. Попробовал покататься по снежным накатанным дорогам, реально едет самолет, что не позволяло с маленьким колесом.
[/url
Лыжи, то же красота но тут есть один минус, почему то самолет практически не рулился , нужна ооочень ровная укатанная дорога , так как у меня може еще и ход поворота стойки не большой, для колеса нормально , а для лыж не хватает. Да и в полете думаю будет сопротивление. Эти лыжи у меня с 2012 года. Я как то даже полет делал с ними, но уже не помню что да как.
Так же еще нужно немного разгрузить морду самолета. Пробовал несколько пробежек по снегу у себя в поле где летаю. Обычно летаю на 5000-5200ма 4S, для облегчения поставил 4000 ma 4S . Самолету реально потребовалось меньше разгон и морда быстрее поднялась. Так же помню что прошлой зимой тоже летал с 4000 ма. Но что еще понравилось, что самолет не чувствует особо вес в морде +/- 100грамм. Возможно из за близкого расположения к крылу. Только тримером чуть по РВ тримернул, но тут мне сложно понять так как еще от газа мотора морда чуть вперед клонится.
При разгоне у Бд5 морда сильно прижимается к земле. Самолет по сухой дороге на полном газу устойчиво идет , а если вяло разгонять то может от мелких камушков плыть по дороге или еще хуже в сторону отбросить. Проверенно испытаниями на асфальте в Монино.
Зимой это большой минус, колесо вдавливается в снег. Разгон нужен 18 м для Бд5. тоже проверенно. С 4000ма реально меньше.
По снежной дороге самолет несется по жпс 30-35км/ч и не хочет взлетать, только если подпрыгнет где на кочке на 35 км то может приподняться и сразу упасть. с 4000 АКБ такого не наблюдалось, самолет резко подхватывал, да и колесо выше на 1 см делает морду выше изменяя угол атаки крыла. Хотя визуально это слабо заметно.
-
Володимир liked a post in a topic by AAKostin in Видеошлемы для FPV
Доделал свой вариант видеошлема.
Провода питания и AV вывел назад. Разъемы оставил на всякий случай. Батарея крепится сзади, снимая нагрузку с передней части шлема.
Получился тяжеловат по сравнению с пенокартонными, но качество картинки заставляет забыть про вес.
материал: 4 мм полистирол;
масса: 510 гр;
матрица: 7" N070ICG-L21 1280 * 800 IPS;
контроллер: VST29.01B;
линзы из набора часовщика Х 1,8.