alexbakunov

Пользователи
  • Content count

    103
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Posts posted by alexbakunov


  1. Олег, прокомментируй такую ситуацию.

    Есть приемник, регуль с двигателем и пират. Если подключить приемник напрямую к регулю то все работает предсказуемо. Даем с пульта полный газ, движок раскручивается до максимальных оборотов, ток под 40 ампер.

    Если подключить приемник и регуль к пирату. В настройках задать минимальный и максимальный газ а в матрице миксов 100% то на выходе пирата получим зажатый диапазон газа. Движок при максимальном газе с пульта потребляет ампер 20.

    Матрица миксов выглядит следующим образом:

    e892333b0325.jpg

     

    Подскажи, это баг или фича?  :)  И как с этим бороться.

    Для себя выяснил что если в матрице поставить 120% то на выходе пирата получим полный диапазон. Можно еще откалибровать регулятор через пирата но как то не хочется.


  2. Всё, теперь дошло до меня как сделать :)

    Хотел сделать управление флапами только с пульта.

    15eee4a89703.jpg

     

    Берем канал №6 и сдвигаем им при помощи матрицы центры серв элеронов. Канал в пульте на строил так что бы он работал от середины в одну сторону. Еще можно добавить микс на V-хвост что бы самоль не клевал носом при включении флапов. Работать с матрицей миксов одно удовольствие!

     

    А пепелац получился вот такой

    daf919783b5f.jpg

    dundel1, Syberian and alexBer like this

  3. 3. Разъёмы не впаяны вообще, приложены в комплекте, пользователь сам решит, припаивать плату или ставить на разъёмы?

    Вариант №3 самый оптимальный.

    Юзер сам решит, или надежно припаять плату или снимать периодически на разьеме. 


  4. В общем, на повестке дня вопрос: нужен ли нам S-BUS?
     

    Нужен если останется поддержка суммарного ППМ сигнала в том же виде как и сейчас.

     

    Летаем в основном с ЛРС а sbus не в каждой системе присутствует чего не скажешь о ППМ сигнале.

    Василий likes this

  5. На дистанции 40 и менее должны сразу произойти следующие события:

    1) точка считается пройденной, курс меняется для выхода на следующуюю точку

    3) номер точки "WP=" должно сразу сменится на следующий

    2) МРХ говорит "вэйпоинт рич" 

     

    Все верно ?


  6. Сейчас точка представляет собой "таблетку" в пространстве радиусом 40 и толщиной 6 метров

     

    Олег, на ИЛС отображается дистанция до следующей точки при полете в авто режиме.

    Это дистанция до края "таблетки" или до её центра? 

    43141fff04fd.jpg


  7. но хотелось бы узнать подробности: что значит не попадаем? по высоте? по курсу? не хватает радиуса поворота?

     

    Не попадаем по курсу..хотя идем долго и издалека. Бывает иногда такое. Или пилот слишком близко расставил точки на разворотах и проще их в полете пропустить чем редактировать миссию и заливать по новой. 

    На словах не описать. Я как-нибуть соберусь напишу тебе подробно с логами и видео сюжетом :)

     

    А сейчас просто хочется узнать, возможно ли реализовать пропуск одной точки по алгоритму: летим на точку 1, даем команду с пульта и целевая точка меняется с точки 1 на точку 2(следующую  по списку), дальше летим по заданию.  


  8. Всех пилотов с наступившими праздниками! :drinks:

     

    Олег, подскажи. Можно силами скрипта организовать пропуск точки в авторежиме ? К примеру летим в авторежиме на точку но не попадаем. Начинаем делать повторный заходит и опять не попадем, будет проще пропустить и лететь на следующую. В такой ситуации даем комманду с пульта и точка пропускается. 

    Strizh likes this

  9. у пирата есть возможность отслеживать положение носителя в пронстранстве в режиме онлайн на карте через ноутбук?
     

    Всегда летаю с картой :)

    Как то записывал ролик про использование логов и карты. 

    В реальном полете в наземка подключается к COM порту КСТ или модема, на видео я открываю лог вместо этого.

    Creator991, rattis and dundel1 like this

  10. + исправлена ошибка переполнения стека в КИ - thread-safe процедуры malloc и free - КИ можно использовать вновь
     

     

    Олег, скажи как можно протестировать скрипт на земле исходя из причин зависаний прошлой версии прошивки?

    К примеру хватит ли включенного автопилота, лежащего в статике дома длительное время или нужно обязательно перемещение в пространстве? Хочу положить самоль на балкон и продержать его там пару дней с питанием и запущенным скриптом.


  11. Вопрос к обладателям автопилота и крыла Х-8.

    Подскажите кто как крепит автопилот в крыле? Хочется сэкономить место и установить пирата в самый задний отсек подальше от батареек и прочего оборудования установленного в носу. 

    5cb3f2d8ad92.jpg

     


  12. Весной у нас в Пермской крае случилось небольшое наводнение. Старая часть города Усолья и без того подтопленная построенным водохранилищем оказалась практически отрезанной от дорог. 

    Смотреть в хорошем разрешении и со звуком!


  13. В данном случае гироскоп не причем, я спросил что бы записать себе на всякий случай :)

     

    Проблема с компасом вылезла на второй плате и новом самоле. Летаю на нем буквально третий раз. Возможно силовая проводка сместилась в полете и появились наводки на компас, буду разбираться. Спасибо за ответ!