Drozd79

Модераторы
  • Content count

    725
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    53

Reputation Activity

  1. Drozd79 liked a post in a topic by KIR in LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon   
    Только в свободное время, которого у него очень мало. Некоторое количество LRS еще есть в наличии 
  2. Drozd79 liked a post in a topic by BindEm in LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon   
    А вы пробовали сервы туда подключать и приёмник с GPS-ом пошевелить немного? Может функция ещё не реализована? Сам не пробовал.
     
    Возвращаясь к вопросу о неудачных опытах совместных полётов Hobby+ 868 и RMILEC.
    Хорошо изложено дедушкой (rcmodelreviews) в этом видео (конкретно 13-ая минута):

    Дополнительный бонус RMILEC - и на видео на 1.3 может знатно нагадить.
     
    ----
    Не знаю как вставить только ссылку, а не видео :mellow:
  3. Яков liked a post in a topic by Drozd79 in DJI Naza-M Lite/Naza-M V1/Naza-M V2   
    Раз появилась тема про НАЗУ, напишу тут. Хочу поделиться, что нужно делать, чтобы ваша НАЗА не падала по причине разряженной батареи. Есть несколько способов контроля за бортовым напряжением, озвучу известные мне, кто знает еще дополнит:
    1. Встроенный контроллер напряжения в самой НАЗЕ, точнее программно настраиваемый алгоритм срабатывания аварийной посадки по напряжению.
    2. Звуковой индикатор разряда батарей, в простонародье "пищалка", которая цепляется на балансировочный разъем ходового аккумулятора.
    3. Использование хронометража полета (таймер на аппаратуре, часы, секундомер), с предварительно проверенным временем уверенного полета.
    4. Использование OSD с возможностью отображения напряжения ходовой батареи.
     
    На мой взгляд, только использование НЕСКОЛЬКИХ СПОСОБОВ контроля напряжения, описанных выше, может обеспечить безопасные полеты и избавить от падений коптера. 
     
    Теперь, остановимся подробнее на каждом пункте.
    1. В самом контроллере НАЗЕ реализована функция контроля напряжения ходовой батареи, но многие почему-то пренебрегают данной функцией, хотя сам производитель в инструкции настоятельно РЕКОМЕНДУЕТ ее использовать. К своему, стыду, я сам использую данную функцию, она мне очень нравится, настраивал интуитивно, но только недавно я прочитал родной мануал и узнал для себя много нового, так что совет всем - читайте первоисточники, а не советы на форумах :), к советам можно прислушиваться, но отталкиваться надо от мануала!!!! И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны!
    Для корректной работы данной защиты необходимо:
    - Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА "врала" на 0,5В в меньшую сторону.
    - Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первый два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод. Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В,  но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
    Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено. 
    - Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Напряжение No Load, будет еще ближе к 3.3В на ячейку, а Loss, находится также как и для первого уровня.  
    Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss.
     
    2. Пищалки. Пищалка тоже очень полезная штука, помогает дистанционно в зоне слышимости и видимости коптера контролировать нижний предел напряжения ходовой батареи. Тут все понятно, но есть одно НО, я советую покупать не просто пищалку, типа этой, настроена на одно напряжение 3.3В, а покупать пищалку типа такой, там нет цифрового индикатора, он не нужен на коптера, но зато есть кнопка выбора напряжения срабатывания, что тоже очень удобно для более точной настройки нужного напряжения срабатывания.
     
    3. Одновременно с вышеуказанными средствами, всегда использую таймер обратного отсчета на аппе, настроенный на 9 минут, 11 минут у меня время полета до автоматической посадки. Очень удобно, запищала аппа, летим на базу!
     
    4. Тут все понятно, смотрим на напряжение в очках, мониторе и если есть общий расход акка еще лучше. Данный способ лучший выбор для FPV полетов. 
     
    Извиняюсь за много букв, по другому ни как! Всем удачи!
  4. sachko74 liked a post in a topic by Drozd79 in LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon   
    добрый день. давно вышел из темы. забыл уже все нюансы. почитайте мануал внимательно, там он логи должен писать, можно их поковырять. с другой стороны ап должен был вернуть самолет, может не РУ проблема?
  5. sachko74 liked a post in a topic by Drozd79 in LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon   
    такие вещи я точно не подскажу, что чем заменить. у меня раньше тоде 868 диапазон отваливался раньше, мой рекорд на этой системе был 7км, дальше боялся )). но 868 отваливалось гдето на 3-4км. То есть у Вас в любом случае должен был работать диапазон 433
  6. sachko74 liked a post in a topic by Drozd79 in LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon   
    Там единицы делали, может у кого-то и осталось конечно.
  7. Петрович58 liked a post in a topic by Drozd79 in LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon   
    Приветствую! Давно сюда не заглядывал, да и смотрю уведомления все реже приходят с форума, видимо совсем FPV умирает (((. Но увидел Ваше сообщение и как бывший активный пользователь данной системы не смог не откликнуться, скидываю ссылку на яндекс.диск, там все что у меня есть, прошивки, мануал, описание дисплея и т.д., смотрите, надеюсь, что пригодится. https://yadi.sk/d/ObvzKGlGhx9Ej
  8. expertx liked a post in a topic by Drozd79 in Видео частотой 5.8Ghz   
    Протестировал передатчик TS353, получил переходник для приборчика ImmersionRС, теперь могу все диапазоны мерить )).
     
          Интересно получилось, мощность на первых 4-х каналах получилась больше 600мвт, хотя заявлено 400мВт, при обдуве мощность увеличивается. Самые предпочтительные каналы 3,4,5, самый мощный получился СH4 (5645 ГГц), самая низкая частота диапазона получается. Раньше летал на первом канале, не очень мне нравилось, попробую полетать на 4-м.   Вывод: надо передатчик размещать в хорошо обдуваемых местах, на луче например ))  
  9. Drozd79 liked a post in a topic by amorozio in НОВЫЕ Skyzone SKY02S V + 3D КАМЕРА И ПЕРЕДАТЧИК 5.8гГц   
    Привет, Саша! Там линзы вставляются какие хочешь. Aomway-Diapter-Lens-Set-2_00-4_00-Nearsighted-Shortsighted-Lenses-for-Fatshark-Skyzone-FPV-Goggles-p-1150393.html вот ссылка на них. Есть и на али. 
  10. amorozio liked a post in a topic by Drozd79 in НОВЫЕ Skyzone SKY02S V + 3D КАМЕРА И ПЕРЕДАТЧИК 5.8гГц   
    Эх, поглядеть бы в них, у меня -2. Захотел очки себе, шлем есть, но хочу более компактное устройство. Там диоптрии не настраиваются? 
  11. Drozd79 liked a post in a topic by OlegFpv in BD5 FPV   
    Погода сегодня не радовала. Ветер порывы до 6-7 м/с . Уже при взлете начинает сильно флюгерить. Посадки в ветер не очень приятны , так как можно скозлить и сломать стойки.  На улице на поле +1гр. На высоте морось и небольшое  обледенение.  Мобиус вырубился на снижении. Далее по коробке  ориентируясь по радару с посадкой.
     
  12. Drozd79 liked a post in a topic by OlegFpv in BD5 FPV   
    Ведомому сложно держать самолет, тем более модель. Самолеты летят ровно потому что нет возмущенности .  В реале самолеты все немного "гуляют" по высоте.
     
  13. Drozd79 liked a post in a topic by OlegFpv in BD5 FPV   
    Еще один из сегодняшних вылетов. Удаление 9600 на высоте 1300м.
     
    Парный вылет по новому маршруту
     
  14. Петрович58 liked a post in a topic by Drozd79 in LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon   
    Приветствую! Давно сюда не заглядывал, да и смотрю уведомления все реже приходят с форума, видимо совсем FPV умирает (((. Но увидел Ваше сообщение и как бывший активный пользователь данной системы не смог не откликнуться, скидываю ссылку на яндекс.диск, там все что у меня есть, прошивки, мануал, описание дисплея и т.д., смотрите, надеюсь, что пригодится. https://yadi.sk/d/ObvzKGlGhx9Ej
  15. Drozd79 liked a post in a topic by Volot in Антенны круговой поляризации (клевер и т.п.)   
    Да, патч должен быть  в форме квадрата или круга. Входной импеданс обоих портов должен быть 100 Ом, они соединяются несимметричной полосковой линией с волновым сопротивлением 100 Ом и электрической длиной 90 градусов.
     В итоге получим входной импеданс 50 Ом и, в зависимости от порта запитки, круговую поляризацию правого или левого вращения.
  16. Drozd79 liked a post in a topic by OlegFpv in Видеоочки FatShark Base/Predator/Dominator/Attitude/BaseSD   
    Сделал коротенький обзорчик на "прокладку" для модификации улучшения видео очков DOMHD . Очки сидят великолепно? очки стали сидеть плотнее к лицу. Нет эффекта свисания. Все кто спилил коемку под окуляры сильно поспешили. Картинка теперь по центру глаза . Летая вечерами бывает потеет, но все забывал поставить прокладку, она пришла неделю назад. Кулер крутится 8 мин и автоматически отключается. Если включить кулер то выключить его уже не получится пока он не открутит 8 минут. Единственный минус это в чехол теперь не входит, для этого мешочек положили)))
    Вообщем рекомендую.

     

     

  17. Drozd79 liked a post in a topic by F.R. in Видеоклипы   
    Таганай
     
    Чтобы снять эти кадры, пришлось протопать чуть больше 35км по камням, грязи, в гору с горы, при этом неся на плечах, почти, 20кг рюкзак с коптером, акккумами, фпв, зарядкой и т.д.. И совсем чуть-чуть еды и зап.одежды :) Как говориться: "любишь кататься - люби и саночки возить" :)
     

     
     

     
     

     

  18. Drozd79 liked a post in a topic by Plohish in Видеоклипы   
    Прошу прощения за дрожащие ручёнки... холодно!
     
     
  19. Drozd79 liked a post in a topic by Anothercat in Видеоклипы   
     
  20. Drozd79 liked a post in a topic by rcslon in Rockwell Uniband Hobby   
    По поводу железа. В почту уже пошел град вопросов "Что случилось, что теперь будет ?" и.т.д. Отвечу сразу всем - все в порядке. Плата приемника в следующем релизе станет длинее на 2 мм, что бы монтажники при сборке могли класть разъем пластмассой на плату. Плата передатчика будет переразведена, что бы DCDC конвертер не висел "вторым этажом", а лежал на плате. 
     
    Так же в почту поступают просьбы о видео с тестирования. Так как в первый тест я видео не снимал, то думаю, что можно немного отложить другую работу и сделать второй тест уже с фото и видео обзором. Чем я буду заниматься несколько ближайших дней. 


  21. Drozd79 liked a post in a topic by KIR in Парные и групповые полеты - вопросы, тактика и практика   
    Разбавлю темку, сегодня полетали
     

     
    PS. Да, взлетаю я так :)
  22. Drozd79 liked a post in a topic by KIR in Русские парни на World Drone Prix 2016 в Дубаи   
    Наши парни на World Drone Prix 11/03/2016 в Дубаи, ОАЭ 11 марта 2016 года в городе Дубаи состоится всемирный чемпионат по дрон-рейсингу, World Drone Prix 2016, по праву названный Величайшей гонкой в истории. http://www.worlddroneprix.com

    Дрон-рейсинг – новый технологичный вид спорта, в котором спортсмены управляют скоростным радиоуправляемым гоночным дроном, следя за картиной полета от первого лица посредством видеоочков, принимающих сигнал с камеры установленной на дроне. Несколько спортсменов взлетают одновременно и на скорости до 120 километров в час несутся на дронах по определенной гоночной трассе обозначенной в трехмерном пространстве. Организатор мероприятия World Organisation of Racing Drones. В соревнованиях примут участие 32 команды из разных стран мира.
     
    Призовой фонд составит 1 миллион долларов
     
    Соревнования будут проводиться в двух дисциплинах FreeStyle и TrackRace. В дисциплине FreeStyle пилот осуществляет свободный полет, в котором должен продемонстрировать филигранное мастерство управления дроном, пролет сквозь сложные и узкие препятствия и плеяду акробатических трюков. TrackRace – конкурентная кольцевая гонка по трассе с обязательным пролетом через ворота и фиксацией времени.
     
    Команда российских спортсменов успешно преодолела квалификационный этап и будет достойно представлять Россию на этих мировых соревнованиях. В команду вошли лучшие российские пилоты и инженеры в этой отрасли, одержавшие победы во всех российских соревнованиях по дрон-рейсингу:
    Владимир Мещеряков (пилот) 32 года. Системный администратор. 2000-2005 МАИ 1-й факультет, авиационная техника. Специальность Конструктор самолётов. Кандидат в мастера авиамодельного спорта. Победитель «Кубка Москвы» по дрон-рейсингу, Чемпион соревнований «Гик-Пикник», «Кубок Дня Победы», «Майский взлет», «Ульянково».  Волков Илья (пилот) 26 лет. Ведущий экономист крупной отраслевой компании. Чемпион Первых в России соревнований по дрон-рейсингу. Победитель соревнований «Кубок Москвы», «Кубок Дня Победы», «Майский взлет», «Ульянково». Сорокин Александр (пилот). 33 года. Начальник отдела Интернет сервисов в AO «Генбанк". Кандидат в мастера авиамодельного спорта. Чемпион кубка России F2D. Победитель соревнований по Дрон-Рейсингу «Кубок Москвы», «Гик-Пикник». Разработчик собственной платформы интернет-трансляции соревнований, а также автоматизации фиксации полетных результатов. Роман Куприянов (техник) 39 лет. Предприниматель. Инженер. Академия Плеханова. Победитель соревнований по дрон-рейсингу «Гик-пикник» и «Ульянково» Еремьянов Дмитрий (менеджер команды, техник) 41 год. Инженер по робототехническим системам и комплексам. Технический директор и пилот компании SkyPix. В авиамоделизме с 2003 года. 2013-2015 Ведущий инженер по разработке беспилотных летательных аппаратов в азиатской авиамодельной компании. Серебренный призер категории «Спортсмен» Кубка Москвы по дрон-рейсингу. Разработчик линейки гоночных дронов: Cannibal, Zombie.  
    Страница русской команды: https://vk.com/public115688959 Будем держать в курсе происходящего, показывать фотки и актуально видео!
  23. Drozd79 liked a post in a topic by OlegFpv in BD5 FPV   
    Тех видео одного из вчерашнего полета на своем любимом BD5/  
    Погода: +2С, Ветер 5м/с у земли, в небе на высоте от 500 м до 15м/с . Заход на посадку при  боковом ветре справа по полету, самолет разворачивало , и так боком шел в створки ВПП .

  24. BB77 liked a post in a topic by Drozd79 in BD5 FPV   
    Красота!
  25. Drozd79 liked a post in a topic by Plohish in Skywalker V6 FPV   
    Сегодня, не смотря на приличный ветерок мы немного полетали парой, я на Скае и товарищ на bix2sky :)
    Это фюз от Бикслера2 и крылья от Скай 1680, два мотора...