amigaman

Пользователи
  • Content count

    257
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Reputation Activity

  1. Альгимантас liked a post in a topic by amigaman in Двухмоторный композитный   
     
    Дело в том, что конструирование и постройка высокотехнологичного изделия - вещи немного разные. Зачастую те, кто знает как сконструировать и разработать саму модель, удовлетворяются  как только получат прототип, имеющий необходимые летные качества.
     
    И после этого, необходимо, чтобы к проекту подключался технолог - скурпулист, который доведет уже испытанный и выверенный по ЛТХ самолет до уровня красивого, технологичного изделия.
     
    Смотрите, с чего начинался этот проект: http://fpv-community.ru/topic/546-vybor-fpv-nositelia/page-4#entry17982
     
    И летал испытанный нами прототип, который Андрей сейчас доводит до не постесняюсь этого слова - "наноуровня" вот так:
     

     
    Так что, надеюсь, это окажется нашим удачным тандемом разработчика и технолога. Внимательно слежу за работой Андрея и желаю ему всех благ и НЕ торопиться.
  2. Альгимантас liked a post in a topic by amigaman in Двухмоторный композитный   
     
    Дело в том, что конструирование и постройка высокотехнологичного изделия - вещи немного разные. Зачастую те, кто знает как сконструировать и разработать саму модель, удовлетворяются  как только получат прототип, имеющий необходимые летные качества.
     
    И после этого, необходимо, чтобы к проекту подключался технолог - скурпулист, который доведет уже испытанный и выверенный по ЛТХ самолет до уровня красивого, технологичного изделия.
     
    Смотрите, с чего начинался этот проект: http://fpv-community.ru/topic/546-vybor-fpv-nositelia/page-4#entry17982
     
    И летал испытанный нами прототип, который Андрей сейчас доводит до не постесняюсь этого слова - "наноуровня" вот так:
     

     
    Так что, надеюсь, это окажется нашим удачным тандемом разработчика и технолога. Внимательно слежу за работой Андрея и желаю ему всех благ и НЕ торопиться.
  3. Альгимантас liked a post in a topic by amigaman in Двухмоторный композитный   
     
    Дело в том, что конструирование и постройка высокотехнологичного изделия - вещи немного разные. Зачастую те, кто знает как сконструировать и разработать саму модель, удовлетворяются  как только получат прототип, имеющий необходимые летные качества.
     
    И после этого, необходимо, чтобы к проекту подключался технолог - скурпулист, который доведет уже испытанный и выверенный по ЛТХ самолет до уровня красивого, технологичного изделия.
     
    Смотрите, с чего начинался этот проект: http://fpv-community.ru/topic/546-vybor-fpv-nositelia/page-4#entry17982
     
    И летал испытанный нами прототип, который Андрей сейчас доводит до не постесняюсь этого слова - "наноуровня" вот так:
     

     
    Так что, надеюсь, это окажется нашим удачным тандемом разработчика и технолога. Внимательно слежу за работой Андрея и желаю ему всех благ и НЕ торопиться.
  4. Альгимантас liked a post in a topic by amigaman in Двухмоторный композитный   
     
    Дело в том, что конструирование и постройка высокотехнологичного изделия - вещи немного разные. Зачастую те, кто знает как сконструировать и разработать саму модель, удовлетворяются  как только получат прототип, имеющий необходимые летные качества.
     
    И после этого, необходимо, чтобы к проекту подключался технолог - скурпулист, который доведет уже испытанный и выверенный по ЛТХ самолет до уровня красивого, технологичного изделия.
     
    Смотрите, с чего начинался этот проект: http://fpv-community.ru/topic/546-vybor-fpv-nositelia/page-4#entry17982
     
    И летал испытанный нами прототип, который Андрей сейчас доводит до не постесняюсь этого слова - "наноуровня" вот так:
     

     
    Так что, надеюсь, это окажется нашим удачным тандемом разработчика и технолога. Внимательно слежу за работой Андрея и желаю ему всех благ и НЕ торопиться.
  5. amigaman liked a post in a topic by Альгимантас in Обсуждение выбора FPV модели   
    Справедливости ради нужно заметить, что планер с такой компановкой уже был создан и испытан (даже были построены и испытаны несколько образцов), результаты даже превзошли ожидания разработчика (Лукашова Василия) Устойчивость к сваливанию, стабильность полёта (важно для аэрофотосъёмки), экономичность. Если Вы Андрей сможете не растерять их из-за возросшего веса (композит), то получится супер носитель. Главное, чтобы проект не забуксовал, очень хочется увидеть его в небе. Удачи! (Схема с толкающими винтами оказалась вполне жизнеспособной и эффективной, так что не обращайте внимания на комментарии выше.)
    P.S. С радостью поделюсь нашими с Василием наработками. Кстати есть комплект ФПВ электроники (очень хорошей), если надо, то могу дать на испытания, если что, то милости просим в гости.
  6. amigaman liked a post in a topic by Creator991 in X8 - король летающих крыльев   
    Сколько всего лишнего вы наделали, лишний выключатель повод для отказа, вентилятор не нужен, поверте, я летал в +36 все нормально, а охлаждение двигателя вообще зачем? он и так хорошо охлаждается, есть у огнеборцев хорошее определение, охлаждение горящего/нагретого балона, путем отвода от него тепла, а тепло от него и так винтом вытягивает. Чем проще комплектация тем лучше и надежнее полет. Лишние БЕКи, вентиляторы и.т.д это деньги на ветер, лучше купите проверенные мотор и регулятор с запасом по току раза в два и будет вам счастье!
  7. extgamer liked a post in a topic by amigaman in X8 - король летающих крыльев   
    Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения воздушного, морского или речного судна или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути.
     
    Рекомендую учить физику, школьный курс.
     
    Как носитель Х8 - гавно. Скай - и тот лучше.
  8. amigaman liked a post in a topic by GanGan in X8 - король летающих крыльев   
    Летать на настоящем самолёте, и на модели - совершенно разные вещи.
  9. extgamer liked a post in a topic by amigaman in X8 - король летающих крыльев   
    Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения воздушного, морского или речного судна или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути.
     
    Рекомендую учить физику, школьный курс.
     
    Как носитель Х8 - гавно. Скай - и тот лучше.
  10. rv9c liked a post in a topic by amigaman in Строим устойчивое по тангажу ЛК для FPV   
    Как много букв понаписали. Удивительно, но каждый из высказавшихся, по-своему, прав.
    1. касательно установки тянущий-толкающий на ЛК
    Безусловно, "передний" привод добавит устойчивости по тангажу. Более того, при используемом мной конструктиве и технологиях, было бы затруднительно сбалансировать это ЛК с "задним" приводом.
    Ну и очередной аргумент за тянущую ВМГ - крыло очень плохо рулится без обдува рулей. То есть, проблемы большинства заднеприводных китайцами (и не только) выпускаемых так называемых FPV крыльях, связанные со сваливанием (зачастую - внезапным), с неустойчивостью, рысканием и голландским шагом - как раз из-за того, что в угоду простоты расположения видеокамеры на борту попросту "забили" на основы аэродинамики летающих крыльев, и используют "задний" привод со слегка увеличенными площадями рулевых поверхностей. Увеличивать же их на ЛК нужно с умом, а не как бог на душу положит... Потому и летит... как "киви".
    2. Что касается примечания КИРа про последовательность в названии темы.
    Приоритеты именно такие., как они есть. Ибо рассматривать (любое) ЛК как серьезную платформу для качественной фото-видео съемки попросту смешно. По сравнению с классической схемой ЛК всегда будет в этом вопросе проигрывать "классике".
    Поэтому, ЛК для FPV - это своего рода экстрим-аттаркцион, для тех, кому не нужно снимать качественное видео, кому не нужно медленно и устойчиво лететь по "точкам" и снимать поверхность четко в горизонтали, без искажений по перспективе зрения.
    Это ЛК - "EOS-VL" - разработано для экстремального FPV пилотажа: для выделывания на приличной скорости, бочек-петель-иммельманов, боевых разворотов, ухода свечкой в облака, если найдете товарища - для имитации воздушных боев и пролетов в паре (звеном), и тому подобного.
    Именно поэтому, оно не будет нести на себе (по умолчанию) записывающей камеры. Будет только курсовая.
    3. По поводу нового слова в FPV
    Безусловно, я хотел бы внести нечто новое в FPV. И это крыло будет и дальше заключать в себе не только простоту конструкции и технологии, но и оригинальность идей по компоновке оборудования. Ну и расположение камеры - в том числе.
    Следите за темой! И не ругайтесь! Пожалуйста! А еще можете поставить этой теме оценку в звездочках сверху, если не в лом, конечно :)
  11. amigaman liked a post in a topic by al90100 in Игрушка или нет?   
    Это же не планер. С такой нагрузкой летать не проблема. Тем более на 3-х метровом размахе. А если имеется клубная полоса хорошая - прекрасный шоу-самолетик.
    Надеюсь - для других целей его никто не рассматривает..?
  12. KIR liked a post in a topic by amigaman in X8 - король летающих крыльев   
     
     
    Подъемную силу создает разница в давлении под и над обтекаемым телом. От формы тела зависит, в том числе,  сама подъемная сила и ее направление. И абсолютно без разницы оказалось это тело фюзеляжем или крылом.
     
    Отсюда вывод: понятия "крыло" и "фюзеляж" - своего рода условности.
  13. amigaman liked a post in a topic by Альгимантас in Строим устойчивое по тангажу ЛК для FPV   
    Позволю себе выложить видео с крайнего полёта, вышеописанного ЛК. Летает просто фантастически! Отлично подходит для близко и низко, хотя при его устоичивости, скорости и полётного времени порядка 50 минут ничто не мешает сгонять километров на 15-20.
    P.S. Если приложить руки и время, зря потраченное (ИМХО) некоторыми членами нашего сообщества на изготовление антенн (хорошие антенны продаются в магазине Кира), то можно построить что-нибудь подобное и узнать, как должна летать хорошая модель, а не ждать очередную новинку от китайских кооперативов.  Китайцам не ведомо, что такое аэродинамика и не стоит надеяться, что очередная поделка полетит хорошо. Не верьте в чудеса, а создавайте их сами ;)

  14. KIR liked a post in a topic by amigaman in X8 - король летающих крыльев   
     
     
    Подъемную силу создает разница в давлении под и над обтекаемым телом. От формы тела зависит, в том числе,  сама подъемная сила и ее направление. И абсолютно без разницы оказалось это тело фюзеляжем или крылом.
     
    Отсюда вывод: понятия "крыло" и "фюзеляж" - своего рода условности.
  15. amigaman liked a post in a topic by Альгимантас in Easy Star II   
    Ну вот выдалась погода-полетали! Как и говорилось ранее, в безветрие Изя показал себя вполне талантливым самолётиком. Элероны вяло, но работают и позволяют делать некоторые фигуры. Например даже получилась бочка по кругу! Токопотребление умеренное, а именно 10А в пике и 5А при крейсерской скорости. Складной винт при всей своей понтовости скорее всего заменю на нормальный APC, что позволит увеличить тягу и дополнительно снизить расход батарейки. А в остальном всё хорошо-можно летать. В общем осталось склеить и проект можно считать законченным.  Финальные фото и спецификация в самоё ближайшее время. 
    P.S. Температура -2С, ветер 1-2 м/с. Пилот-испытатель Василий Лукашов.
    http://www.youtube.com/watch?v=FfJAH2CPtaQ
     
  16. StepanM liked a post in a topic by amigaman in Строим устойчивое по тангажу ЛК для FPV   
    У меня обычная Turnigy стоит. С ней проверял и при естественном и при искуственном освещении - все ОК. Есть, конечно, диапазон уровня газа, при котором наблюдается подобие размытости кадра, но не так существенно, чтобы испортить настроение. Опять же, пропеллер можно покрыть матовым лаком, чтобы снять эти симптомы.
  17. amigaman liked a post in a topic by KIR in GoPro HERO 3 Black Edition - пожалуй лучшая камера для FPV полетов   
    Сам сквозное видео еще не выводил, сделаю в ближайшее время. Однако по тем видеороликами, что в этим темах пробегали - сквозное "хорошее". Для меня катит, когда видео "лучшее", а "хорошего" уже недостаточно.
  18. amigaman liked a post in a topic by KIR in Penguin FPV 1.7m   
    "Планер" в данном контексте планер летательного аппарата, а не его тип :)
  19. OlegFpv liked a post in a topic by amigaman in Строим устойчивое по тангажу ЛК для FPV   
    Это кто не верит, что хорошо полетит???
    Завтра надо ФПВ оборудование отработать в подопытном кролике экземпляре.
  20. Drozd79 liked a post in a topic by amigaman in Строим устойчивое по тангажу ЛК для FPV   
    Итак:
     
    мотор 2834 dualsky, перемотанный мной под 1000 оборотов на вольт, регулятор Turnigy Plush 40 ампер (снята термоусадка), аккумулятор 4900 мач 4 банки, пропеллер 10 на 7, сервомашинки Hitek HS-65MG.
     
    Пока еще не вклеены кабанчики и не установлены тяги.
     

  21. Drozd79 liked a post in a topic by amigaman in Строим устойчивое по тангажу ЛК для FPV   
    Итак:
     
    мотор 2834 dualsky, перемотанный мной под 1000 оборотов на вольт, регулятор Turnigy Plush 40 ампер (снята термоусадка), аккумулятор 4900 мач 4 банки, пропеллер 10 на 7, сервомашинки Hitek HS-65MG.
     
    Пока еще не вклеены кабанчики и не установлены тяги.
     

  22. smolett liked a post in a topic by amigaman in Камеры GoPro HD HERO, HERO 2, HERO 3, HERO 3+   
    Так метеорит в Челябинске никто не заметил - он подкрался неожиданно! Вдруг кто-то, может даже из числа форумчан, уже строит этот самый ковчег, и никому не говорит - держит в секрете? Вот если так - то он просто обязан быть дилетантом, иначе ничего не получится! Иначе профессионалы просто не дадут его "бредовой" идее реализоваться: будут снимать против солнца с невыключенной вспышкой, вспоминать про квинтессенцию трансреволюции, дисторции, и прочих люминарных и ламинарных явлений.
    И в дебрях рассуждений будет потерян весь смысл, который на самом деле прост:
    КАЖДЫЙ САМ ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ. Никто не скажет, использовать или нет ГоПро3 как курсовую камеру, стало лучше или хуже на экране монитора, перегружается это входной каскад у встроенного видеоусилителя СиВульфа, или это четкость у картинки волшебным образом "растет" и "контрастность" тут ни при чем.
    Тесты сделаны (спасибо участникам), картинку видно, сравнить возможность имеется - выводы делаем сами, и никорму ничего не навязываем...
  23. amigaman liked a post in a topic by Альгимантас in Видеоклипы   
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aV-HPPSTFs0
  24. amigaman liked a post in a topic by OlegFpv in BD5 FPV   
    >



  25. amigaman liked a post in a topic by Альгимантас in Камеры GoPro HD HERO, HERO 2, HERO 3, HERO 3+   
    Ну всезнайка GanGan опять почти прав ;) На самом деле никаких фотоаппаратов HDR не существует, а некая функция с такой аббревиатурой да, но как правило это используется в любительских камерах. Профессионалы обычно для искусственного расширения динамического диапазона (у современных фотоаппаратов в отличии от старинных он относительно узок для передачи деталей в таких, как на сюжете КИРа диапазонах) используют возможности специализированных программ.
    Применение вспышки в яркий солнечный день при фотографировании людей крайне желательно, как раз для снижения контраста. Также очень помогает в случае контрового света.
    Совет: При возможности снимайте людей в контровом свете! (источник света сзади) фотографии получаются намного интереснее.