-
Content count
257 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
4
Posts posted by amigaman
-
-
Итак, призовой фон предоставлен клубом ДиарФлай.
1 место - 10 000 деньгами
2 место - сертификат на 9000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине реклама запрещена
3 место - сертификат на 8000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине реклама запрещена
Отдельные призы:
- самая маленькая (легкая) модель, полностью прошедшая маршрут - сертификат на 7 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа интернет-магазине реклама запрещена
- самая технологически инновационная модель - сертификат на 6 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа в интернет-магазине реклама запрещена -
По просьбе потенциальных участников, мероприятие переносится на 12 ноября.
В ближайшее время в положение будут внесены соответствующие правки.
Также, будет денежный призовой фонд.
Более подробно - чуть позже.
-
На данный момент намерение принять участие в соревнованиях заявили:
1. Диарфлай, Воронеж (несколько бортов: самолетного и мультироторного типа)
2. FPV-shop, Санкт-Петербург - коптер,
3. ГосНИИПП, Санкт-Петербург - конвертоплан,
4. Геоскан, Санкт-Петербург - Геоскан 401 (коптер), Геоскан 201 (самолет)
-
1 час назад, Max сказал:...
1.) Все БЛА участников самолётной схемы должны быть оснащены спас-системой типа «парашют» - если крякнет управление не поможет ни разу))
Не поможет участнику, но поможет тому, на чью голову все это будет падать:)
1 час назад, Max сказал:2) "должны иметь индивидуальную раскраску Критерием читаемости является возможность рассмотреть БЛА невооружённым глазом на удалении не менее 1000 метров" - откуда мне знать кто как раскрасит и 1000м мой Х8 уже вообще не видать, перебор))))
Ну, не знаю. Я невооруженным глазом скай вижу на расстоянии 1500 метров...
На самом деле, требование индивидуальной раскраски упрощает работу судей на контрольных точках: оба фактора - силуэт+раскраска позволят избежать ошибок при фиксации прохождения точки.
При регистрации каждому участнику мы предложим выбрать любой цвет, по желанию участника. Если этот цвет уже будет занят другим участником - попросим выбрать еще. И так - до тех пор, пока не будет найден незадействованный цвет.
1 час назад, Max сказал:3) "Участники должны быть готовы к переключению на требуемый оргкомитетом радиоканал как видеосвязи, так и органов управления" - сколько это надо с собой апп и трансмиттеров разных??
В первую очередь касается видео-связи. Там предусмотрена такая возможность.
Что касается аппаратуры радиоуправления - то этот пункт в какой-то мере нужен организаторам, чтобы избежать возможного пересечения по сетке частот. Например, несколько бортов одного и того же производителя могут пересекаться. Скорее это актуально для полноценных беспилотных комплексов, а не для FPV.
1 час назад, Max сказал:4) Так а призовые какие? Или просто по 5000руб собрали за полетать и все???
Кубки, медали, грамоты - будут.
Денежный призовой фонд, точнее его размер - сейчас обсуждается.
Приезжайте. Будем рады.
-
Добрый день, коллеги!
Приглашаем принять участие в гонках БЛА, которые состоятся 08-09 октября 2016 года в Санкт-Петербурге.
В программе:
- старт по 2 экипажа,
- маршрут в радиусе до 30 км от точки старта,
- облет контрольных точек (после фактической регистрации будут названы объекты по порядку облета и их географические координаты) в заданной последовательности и возврат, к месту посадки,
- допускаются как самолеты, так и мультикоптеры и комбинированные ЛА.Основные критерии оценки:
1. время, потраченное на старт,
2. место, занятое в гонке (именно каким по очереди пришел, а не время прохождения трассы),
3. точность посадки.Два зачета: в режиме дистанционного управления и в полностью автономном режиме.
Более подробно - в Положении о соревнованиях Положение_БЛА (1).pdf
Место проведения соревнований - https://www.google.ru/maps/@59.8367149,31.4788763,1853m/data=!3m1!1e3?hl=ru
Также, будем рады всевозможной поддержке, как материальной, так и информационной.
-
Я хоть например и понимаю немного как все это делать (был опыт изготовления бампера на машину), но совершенно не знаю как разрабатывать саму модель.Дело в том, что конструирование и постройка высокотехнологичного изделия - вещи немного разные. Зачастую те, кто знает как сконструировать и разработать саму модель, удовлетворяются как только получат прототип, имеющий необходимые летные качества.
И после этого, необходимо, чтобы к проекту подключался технолог - скурпулист, который доведет уже испытанный и выверенный по ЛТХ самолет до уровня красивого, технологичного изделия.
Смотрите, с чего начинался этот проект: http://fpv-community.ru/topic/546-vybor-fpv-nositelia/page-4#entry17982
И летал испытанный нами прототип, который Андрей сейчас доводит до не постесняюсь этого слова - "наноуровня" вот так:
Так что, надеюсь, это окажется нашим удачным тандемом разработчика и технолога. Внимательно слежу за работой Андрея и желаю ему всех благ и НЕ торопиться.
Альгимантас, BiplaNet, siderat and 1 other like this -
2.4 только внутри помещений=)
Нет, Виталя, ты не прав! Категорически!
-
Мнение кира понятно, что думают другие участники форума?
-
Если продолжение темы никому не интересно, попрошу кира ее удалить. Народ, оно надо кому вообще, или как?
-
Извините что вмешиваюсь, но просто Х-8 при такой же затрате энергии пройдет большее расстояние, чем например Скай. Набирает он высоту очень резво при правильной центровке. Мои первые впечатления от 8-ки, что это не планер ни хрена, а нормальный лайнер с устойчивой путевой скоростью против ветра. А раскачка при полной подаче тяги, так это... гасить вспухания надо... ну типа летать уметь.
Извините, молодой человек, но можно поинтересоваться Вашими заслугами в авиамоделизме и Вашими достижениями в плане умения летать? Мои - у меня в профиле, если что...
-
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения воздушного, морского или речного судна или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути.
Рекомендую учить физику, школьный курс.
Как носитель Х8 - гавно. Скай - и тот лучше.
-
Вы под крейсерским режимом понимаете моторный полет без потери высоты на минимальной скорости, а большинство людей (которые летать умеют) вкладывают в этот термин иное понятие. Отсюда и разночтения :)
-
Я вчера облетывал, чуть больше получилось - около 6A. Это вообще много? У какого носителя существенно ниже?
У Explorer-VL, например, 3-4 ампера на 3(!) банках.
Кстати, а что такое для вас "крейсерский ток" ? И что есть, в вашем понимании, крейсерский режим полета?
-
На прошлой неделе довелось настраивать и облетывать Х8.
Качество изготовления и сборки обсуждать в этой ветке не берусь, но вот сам носитель мне очень НЕ понравился.
В моторном режиме близком к полному газу наблюдается явно выраженная раскачка по тангажу. К ветру критичен, особенно в момент разворота на 180 градусов (сносит в крене при боковом потоке). Расход электроэнергии по сравнению с другими носителями - чрезмерно большой. Высоту набирает неохотно, причем как на стандартном, так и на более продвинутом сетапе ВМГ.
Единственные достоинства - низкая цена, большое внутреннее пространство для "начинки" (а оно столько вообще надо?), и неплохие качества планера в безмоторном режиме полета.
Лично я - разочарован. Ожидал большего от носителя таких габаритов.
-
Ну потерялся, бывает, мало ли кто чего и когда потерял.
Всегда нужно быть готовым к тому, что все, что взлетело - рано или поздно упадет. То есть, изначально нужно относится к моделям как к расходному материалу: поднимая в небо должен уже авансом с ней попрощаться.
Только тогда можно чего-то достичь.
-
чудес на свете не бывает:)
-
Наши пионЭры, конечно, молодцы (и не только Макс), однако не стоит забывать про то, кто выступил в качестве механиков у Макса, и кто обеспечил ему конкурентноспособную матчасть!
А вот сам факт того, что ребенок, впервые полетевший на "опенке", вошел во взрослый финал - если не ошибаюсь, в истории опена случился впервые:)
В общем, все молодцы! Николай Курбатов из Клина, конечно же крут, но наш Николай Вертопрахов оказался круче!
Впервые за 4 года лицезрел Андрея Баева в качестве пилота. Тоже неплохо летит...
Жаль, КИРа там не было. Думаю, народ с удовольствием погонялся бы за его Скаем или еще каким FPV аппаратом:)
-
Это все конечно хорошо, но где проект и где отчет по строительству ? Пока что видим только двухмоторный учебно-тренировочный самолет и пилота, который едва с ним справляется...
-
А как оно в ветер больше 3 м\с полетит?
-
Ну дак... Раньше по размеру какарды на фуражке и не такое определяли, а тут целая фотография чертежа. Штирлицу в мечтах такое разве что не снилось:)
-
Смотрите фотоотчет о сборке. Там они есть.
-
Если внимательно смотреть мой фото-отчет о постройке, то увидите, что присутствует как геометрическая, так и аэродинамическая крутка.
-
А я нежно намекал, что енто г...но нормально в принципе летать не может:) с таким креплением ХО.
Ентот носитель явно хуже ская, хотя и скай далек от совершенства (зато дешево, сердито, и практично)
-
Лучше ГоПро 3 пока никакой зеркалки (!!!) не видел. Можете в меня кидать палки и камнями, но вот смотрю не на процесс, а на результат - и делаю такой вывод.
ЗЫ. Либо у тех, кто на зеркалки снимает руки... не из того места:)
in События и встречи
Posted
Мы проводили соревнования в эти даты. Первый снег. Обычно лучше, чем в октябре.