amigaman

Пользователи
  • Content count

    257
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Posts posted by amigaman


  1. Итак, призовой фон предоставлен клубом ДиарФлай.

     

    1 место - 10 000 деньгами
    2 место - сертификат на 9000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине реклама запрещена
    3 место - сертификат на 8000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине реклама запрещена

    Отдельные призы:
    - самая маленькая (легкая) модель, полностью прошедшая маршрут - сертификат на 7 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа интернет-магазине 
    реклама запрещена
    - самая технологически инновационная модель - сертификат на 6 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа в интернет-магазине реклама запрещена


  2. По просьбе потенциальных участников, мероприятие переносится на 12 ноября.

     

    В ближайшее время в положение будут внесены соответствующие правки.

     

    Также, будет денежный призовой фонд.

     

    Более подробно - чуть позже.


  3. На данный момент намерение принять участие в соревнованиях заявили:

     

    1. Диарфлай, Воронеж (несколько бортов: самолетного и мультироторного типа)

    2. FPV-shop, Санкт-Петербург - коптер,

    3. ГосНИИПП, Санкт-Петербург - конвертоплан,

    4. Геоскан, Санкт-Петербург - Геоскан 401 (коптер), Геоскан 201 (самолет)


  4. 1 час назад, Max сказал:

    ...

    1.) Все БЛА участников самолётной схемы должны быть оснащены спас-системой типа «парашют»  - если крякнет управление не поможет ни разу))

     

     

    Не поможет участнику, но поможет тому, на чью голову все это будет падать:)

     

    1 час назад, Max сказал:

    2) "должны иметь индивидуальную раскраску Критерием читаемости является возможность рассмотреть БЛА невооружённым глазом на удалении не менее 1000 метров"  - откуда мне знать кто как раскрасит и 1000м мой Х8 уже вообще не видать, перебор))))

     

     

    Ну, не знаю. Я невооруженным глазом скай вижу на расстоянии 1500 метров...

    На самом деле, требование индивидуальной раскраски упрощает работу судей на контрольных точках: оба фактора - силуэт+раскраска позволят избежать ошибок при фиксации прохождения точки.

    При регистрации каждому участнику мы предложим выбрать любой цвет, по желанию участника. Если этот цвет уже будет занят другим участником - попросим выбрать еще. И так - до тех пор, пока не будет найден незадействованный цвет.

     

    1 час назад, Max сказал:

    3)  "Участники должны быть готовы к переключению на требуемый оргкомитетом радиоканал как видеосвязи, так и органов управления" - сколько это надо с собой апп и трансмиттеров разных??

     

    В первую очередь касается видео-связи. Там предусмотрена такая возможность.

    Что касается аппаратуры радиоуправления - то этот пункт в какой-то мере нужен организаторам, чтобы избежать возможного пересечения по сетке частот. Например, несколько бортов одного и того же производителя могут пересекаться. Скорее это актуально для полноценных беспилотных комплексов, а не для FPV.

     

    1 час назад, Max сказал:

    4) Так а призовые какие? Или просто по 5000руб собрали за полетать и все???

     

    Кубки, медали, грамоты - будут.

    Денежный призовой фонд, точнее его размер - сейчас обсуждается.

     

    Приезжайте. Будем рады.


  5. Добрый день, коллеги!

     

    Приглашаем принять участие в гонках БЛА, которые состоятся 08-09 октября 2016 года в Санкт-Петербурге.

     

    В программе:

     

    - старт по 2 экипажа,
    - маршрут в радиусе до 30 км от точки старта,
    - облет контрольных точек (после фактической регистрации будут названы объекты по порядку облета и их географические координаты) в заданной последовательности и возврат, к месту посадки,
    - допускаются как самолеты, так и мультикоптеры и комбинированные ЛА.

     

    Основные критерии оценки:

     

    1. время, потраченное на старт,
    2. место, занятое в гонке (именно каким по очереди пришел, а не время прохождения трассы),
    3. точность посадки.

     

    Два зачета: в режиме дистанционного управления и в полностью автономном режиме.

     

     

    Более подробно - в Положении о соревнованиях Положение_БЛА (1).pdf

     

    Место проведения соревнований - https://www.google.ru/maps/@59.8367149,31.4788763,1853m/data=!3m1!1e3?hl=ru

     

    Также, будем рады всевозможной поддержке, как материальной, так и информационной.


  6. Я хоть например и понимаю немного как все это делать (был опыт изготовления бампера на машину), но совершенно не знаю как разрабатывать саму модель.

     

    Дело в том, что конструирование и постройка высокотехнологичного изделия - вещи немного разные. Зачастую те, кто знает как сконструировать и разработать саму модель, удовлетворяются  как только получат прототип, имеющий необходимые летные качества.

     

    И после этого, необходимо, чтобы к проекту подключался технолог - скурпулист, который доведет уже испытанный и выверенный по ЛТХ самолет до уровня красивого, технологичного изделия.

     

    Смотрите, с чего начинался этот проект: http://fpv-community.ru/topic/546-vybor-fpv-nositelia/page-4#entry17982

     

    И летал испытанный нами прототип, который Андрей сейчас доводит до не постесняюсь этого слова - "наноуровня" вот так:

     

     

    Так что, надеюсь, это окажется нашим удачным тандемом разработчика и технолога. Внимательно слежу за работой Андрея и желаю ему всех благ и НЕ торопиться.


  7. Извините что вмешиваюсь, но просто Х-8 при такой же затрате энергии пройдет большее расстояние, чем например Скай. Набирает он высоту очень резво при правильной центровке. Мои первые впечатления от 8-ки, что это не планер ни хрена, а нормальный лайнер с устойчивой путевой скоростью против ветра. А раскачка при полной подаче тяги, так это... гасить вспухания надо... ну типа летать уметь.

     

    Извините, молодой человек, но можно поинтересоваться Вашими заслугами в авиамоделизме и Вашими достижениями в плане умения летать? Мои - у меня в профиле, если что...


  8. Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения воздушногоморского или речного судна или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути.

     

    Рекомендую учить физику, школьный курс.

     

    Как носитель Х8 - гавно. Скай - и тот лучше.

    extgamer and OlegFpv like this

  9. Вы под крейсерским режимом понимаете моторный полет без потери высоты на минимальной скорости, а большинство людей (которые летать умеют) вкладывают в этот термин иное понятие. Отсюда и разночтения :)


  10. Я вчера облетывал, чуть больше получилось - около 6A. Это вообще много? У какого носителя существенно ниже? 

     

     

     

    У  Explorer-VL, например, 3-4 ампера на 3(!) банках.

     

    Кстати, а что такое для вас "крейсерский ток" ? И что есть, в вашем понимании, крейсерский режим полета?


  11. На прошлой неделе довелось настраивать и облетывать Х8.

     

    Качество изготовления и сборки обсуждать в этой ветке не берусь, но вот сам носитель мне очень НЕ понравился.

     

    В моторном режиме близком к полному газу наблюдается явно выраженная раскачка по тангажу. К ветру критичен, особенно в момент разворота на 180 градусов (сносит в крене при боковом потоке). Расход электроэнергии по сравнению с другими носителями - чрезмерно большой. Высоту набирает неохотно, причем как на стандартном, так и на более продвинутом сетапе ВМГ.

     

    Единственные достоинства - низкая цена,  большое внутреннее пространство для "начинки" (а оно столько вообще надо?), и неплохие качества планера в безмоторном режиме полета.

     

    Лично я - разочарован. Ожидал большего от носителя таких габаритов.


  12. Ну потерялся, бывает, мало ли кто чего и когда потерял.

     

    Всегда нужно быть готовым к тому, что все, что взлетело - рано или поздно упадет. То есть, изначально нужно относится к моделям как к расходному материалу: поднимая в небо должен уже авансом с ней попрощаться.

     

    Только тогда можно чего-то достичь.


  13. Наши пионЭры, конечно, молодцы (и не только Макс), однако не стоит забывать про то, кто выступил в качестве механиков у Макса, и кто обеспечил ему конкурентноспособную матчасть!

     

    А вот сам факт того, что ребенок, впервые полетевший на "опенке", вошел во взрослый финал - если не ошибаюсь, в истории опена случился впервые:)

     

    В общем, все молодцы! Николай Курбатов из Клина, конечно же крут, но наш Николай Вертопрахов оказался круче!

     

    Впервые за 4 года лицезрел Андрея Баева в качестве пилота. Тоже неплохо летит...

     

    Жаль, КИРа там не было. Думаю, народ с удовольствием погонялся бы за его Скаем или еще каким FPV аппаратом:)


  14. А я нежно намекал, что енто г...но нормально в принципе летать не может:) с таким креплением ХО.

     

    Ентот носитель явно хуже ская, хотя и скай далек от совершенства (зато дешево, сердито, и практично)


  15. Лучше ГоПро 3 пока никакой зеркалки (!!!) не видел. Можете в меня кидать палки и камнями, но вот смотрю не на процесс, а на результат - и делаю такой вывод.

     

    ЗЫ. Либо у тех, кто на зеркалки снимает руки... не из того места:)