Driver161

Пользователи
  • Content count

    117
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Reputation Activity

  1. baron90905 liked a post in a topic by Driver161 in Видеоклипы   
    Ну и мы летаем понемногу. 
     
     
  2. baron90905 liked a post in a topic by Driver161 in Видеоклипы   
    Ну и мы летаем понемногу. 
     
     
  3. baron90905 liked a post in a topic by Driver161 in Видеоклипы   
    Ну и мы летаем понемногу. 
     
     
  4. baron90905 liked a post in a topic by Driver161 in Видеоклипы   
    Ну и мы летаем понемногу. 
     
     
  5. Driver161 liked a post in a topic by danskoy in Мои первые шаги к 10 км дальности FPV полёта.   
    Роман, у тебя батарейки с разным  С. Не желательно вроде их вместе ставить.. 
  6. hotspb liked a post in a topic by Driver161 in Мои первые шаги к 10 км дальности FPV полёта.   
    Камеру предлагают вот такую 1/3-inch Sony CCD Video Camera 700TV 
     
    думаю брать, не брать?
     
    Вроде режим есть ночной, но отзывов реальных нет.
  7. KBV liked a post in a topic by Driver161 in Мои первые шаги к 10 км дальности FPV полёта.   
    Собственно расскажу немного о том что буду собирать для FPV полетов.
     
    Скайокер Х 7. 
     
    Само крыло 
     

     
    Видео:
    на 1.2,  1500 мВт.
    Две камеры: Ходовая поворотка Сони 1.3,  700 твл (с ночным режимом)  и Мобиус в пол (сьемка строго вниз в люк или куда угодно)
    Антены - клевера.
    Управление Турниджи 9Х через бустер.
    Приемник Турниджи стандарт.
     
    Ну да, два аккума 4 S  на 10000 в общем (ходовые) и питание начинки еще один аккум 1500 3 S 
     
    Автопилот  ИглТри стандартные 4 плашки + датчик скорости.
     
    Мотор 600 квт   (2.5 кг тяги на 12-то проппе) При желании можно увеличить до 3 кг.  
    Регуль 60 - 100 А. с ВЕК 5 вольт 4 А. 
     
    Для ночных полетов уже едет ко мне из Нидерландов комплект огней БАНО и  фара посадочная (LED 3 Wt) 
     
    Для запуска этой красоты будет использоваться катапульта. Резинки 150 метров уже отправили... Усилие 6.5 кг.  
    Вес планируется около 3.5 кг.   
     
     
    Дальность полётов для этого комплекта планируется около 10 км. 
     
    Посмотрим что выйдет) 
     
    ну и конечно, для поиска модели будет стоять GPS маячок, как минимум...
  8. Driver161 liked a post in a topic by Василий in Мои первые шаги к 10 км дальности FPV полёта.   
    У меня за три года почти  один раз.. если ап работает и стабилизация  то нет вопросов если ручном режиме только постоянный контроль скорости и все будет хорошо .
  9. Driver161 liked a post in a topic by OlegFpv in BD5 FPV   
    Всепогодность моего самолета. Подъем на высоту 2100 метров выше дождя. На 1750 метров дождь закончился.

  10. Chipmaster liked a post in a topic by Driver161 in Skywalker 2013 1900   
    Попробуй в пол газа взлететь (закинь сильнее). Если не будет валиться, то проп слишком большой. Пробуй тримерами поработать. Должно помочь. если нет, то причина в друго месте.. возможно выкос мотора не правильный. Я сам в прошлом году сталкивался с такой штукой.  А вообще на форуме уже много раз об этом говорили. Ищи)))
  11. Driver161 liked a post in a topic by Anothercat in Видеоклипы   
    8-10-2014 Главная новость Новосибирска..

  12. Driver161 liked a post in a topic by Bil in Двухмоторный композитный   
    Ну вот, можно подвести некоторый промежуточный итог.
    Матрица почти готова, как только смола затвердеет можно будет подрезать края и открыть изделие.

  13. KBV liked a post in a topic by Driver161 in Обсуждение выбора FPV модели   
    А почему СкайХантер не рассматриваете? 
  14. Driver161 liked a post in a topic by jeka07 in SeabirdSeeker 2.6м   
    Закончились каникулы и продолжилось строительство самолета.
    Начал с установки стоек шасси и колес
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=40763
    заднее малое колесо пока не ставил мешает стапель
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=40755
     

     

     

     

     

     

     

     
  15. Driver161 liked a post in a topic by phill75 in Юмор   
    ...и еще один демотиватор:

  16. Driver161 liked a post in a topic by Альгимантас in Бустеры 2.4Ghz для усиления аппаратуры   
    Попробуйте "покапать" в сторону установки нормальной LRS (не отечественного производителя) которая подключается одним проводом к тренерскому разъёму, биндится и настраивается за 15 сек. а после этого Вы о ней забываете навсегда, так как она просто работает и всё :-)
  17. Driver161 liked a post in a topic by Володимир in Мои первые шаги к 10 км дальности FPV полёта.   
    Я делал вот так:

     
    Выдержит любую посадку вплоть до тарана, т.к. выворачивается при соприкосновении не одна точка\пятно - а целая рессора из полос пластика (он под скотчем, который тоже выполняет роль демпфера).
  18. Driver161 liked a post in a topic by Белгос in Мои первые шаги к 10 км дальности FPV полёта.   
    пора бы камеру приделать :D ))
  19. Driver161 liked a post in a topic by Bil in Двухмоторный композитный   
    Хороший вопрос, только не всегда получается как хочется, в частности полностью автоматизировать процесс.
    Рабочее поле станка маловато, и как сделать на нём верхнюю и нижнюю части профиля крыла с круткой на концах я пока не вполне представляю :wub: ........поэтому приходится немного помучиться. :D 
    Сделал промежуточную грунтовку поверхности.
     
    Почистил, получилась вот такая бяка.

    Очередной порцией грунтовки поправил положение.

    И сделал предварительную окраску поверхности.

    Пусть просохнет, завтра посмотрю, что пока получается.
     
     
  20. Driver161 liked a post in a topic by KIR in Skywalker 1680 (KIR FPV) - собираем с нуля   
    У 1-3 версии Скаев фонарь (крышка, закрывающая передний отсек) выглядела как на этой картинке: http://api.ning.com/.../skywalker3.jpg. Фонарь позволял варьировать размещение курсовой камере (внизу или на серве сверху), позволял размещать ГоПро вместе с курсовой камерой (если она стояла на верху). Правда при этом ГоПро стояла высоко и частично попадала в обзор курсовой камеры, как на моем видео тут

    но по крайней мере размещение 2х камер было возможно. Был еще один недостаток - крышка фонаря постоянно ломалась при крашах. Вероятно последний факт послужил для производителя поводом и начиная с 4й версии у Скаев c фонарь заменили на другой, вот такой: http://www.hobbyking...g/SKYWALKER.jpg
    Да, теперь он держал краши, но размещение Гопро на самолете стало практически невозможным, либо приходилось городить убогий колхоз. Сторонний магазины прочухали фишку и стали предлагать свои "хэндмейд" фонари для Скаев, где можно было бы размещать Гопро за бешеное бабло = 1/2 стоимость всего самолета. Однако некоторые предлагали их вместе с покупкой Самолета "за так": http://img210.images...741/canopys.jpg Все бы хорошо, но такой фонарь весит не мало, довольно топорный и опять же поднимает Гопро высоко, если вы планируете использовать курсовую камеру.
    Цель: сделать фонарь, который бы обладал всеми достоинствами фонарей первого поколения и при этом был лишен их недостатков. Что бы это просто, быстро, дешево, доступно.
    Для фонаря нам понадобится небольшой кусок ПВХ 3мм. Не спрашивайте где я брал, мне прислал добрый человек (собственно он и подкинул идею с фонарем). Говорят его завались вообще везде, в частности у рекламщиков кто делает щиты - они охотно делятся обрезками.
    Берем этот кусок, кладем на морду Ская, в другую руку обычный фен, надавливаем, нагреваем феном и он изгибается и принимает форму морды Ская.

    После этого достаточно обвести снизу карандашом и вырезать ножницами (скальпелем) по форме

    Для того, чтобы наш фонарь не ездил по морде Ская, мы сделаем 2 фиксатора из этого же пластика. Вырезаем 2 щели и вклеиваем циакрином два кусочка того же пластика, чтобы они упирались в EPO


    Сложно поверить, но это почти все. Просверлили дырочку для болта фиксации спереди и фонарь готов! На все ушло 30 минут.
    ПЛЮСЫ: Фонарь очень легкий, он плотно сидит на Скае, при этом толщина фонаря всего 3мм!!! Если ставить Гопро, то она не попадает в обзор курсовой камеры, установленный сверху. Но мы выигрываем, даже если пользуемся одной камерой, потому что посадка камеры теперь ниже, что улучшает аэродинамику. Для полета на дальние расстояния на такой фонарь можно надеть прозрачный купол. В пластике можно сделать крепление под серву, поставить пан/тилт механизм (опять же он будет ниже). Можно изготовить несколько таких фонарей под разные крепления (материал почти ничего не стоит, а делать очень быстро). Короче плюсы, плюсы, плюсы, плюсы, плюсы, плюсы....


  21. Driver161 liked a post in a topic by reed in Sky Cruise EPO 2400mm   
    И так, за три с небольшим дня я собрал свой новый носитель и...

    Он оправдал все мои самые смелые ожидания.

    Это лучшее на чем я летал, а летал я, поверьте, мало на чем. И абсолютно не понимаю о чем я говорю. :3

     
    ачну со списка внутренностей и того, что мне не понравилось при сборке, когда эйфория от получения посылки прошла:

    Мотор         - NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600W ESC              - TURNIGY Plush 60 Сервы          - Hitec HS-82MG (элероны, РВ и РН) и Hitec HS-81 (закрылки). Мои любимые сервы, честно. Приемник    - Corona R14FA 2.4Ghz FASST + к нему антенны (не смотри на фото, приходят полноценные диполи с противовесами, очень хорошая замена штатным антеннам) Батарея        - ZIPPY Flightmax 5000mAh  (взял две, надо было брать 4, в одну после первого полета до вольтажа 11.05 влезло 5110 мах, хорошие вообщем)
    Дополнительно:

    Сервы для поворотки - Turnigy TGY-R5180MG  Ну и куча всяких проводов, разъемов, ферритовых колец, термоусадок, тяг, кабанчиков, вилок и т.д.

    Теперь о том что непонравилось:

    1. Съемная моторама оказалась бесполезной, тупо вклеил. ._. Потому что невклеенная она гуляет.



    2. Тоже самое про хвост. Казалось бы наконец можно сделать было съемный хвост. Но нет, саморезы по пластику. Два снятия - хвост отвалится в полете. тупо вклеил. ._.



    3. Штатные коробочки под сервы отлично размещены, очень хорошо прорезаны места под качалки и тяги в комплекте классно выверены. Но они на один миллиметр Уже моих любимых серв. пришлось злобно клацать кусачками, но это мелочь по сравению со следующих косяком.



    4. Кусок пены в крыле под которым идет кабель канал до серв уже вклеен. Извращался с проводкой грузиков ниткой, потом ниткой же вытаскивал кабеля серв. (те кто не умеет обжимать разъемы серв - плохие новости, коннекторы внутри не пролазят, только голые провода).




    Вообщем-то на этом все. Эти по большому счет досадные мелочи. Кстати чтобы два раза не вставать, советую сразу поменять штатные тяги и вилки. У меня на элероне лопнула одна вилка. Я поставил карбоновые тяги с металическими вилками такие:


     


    И советую сделать дверку на будущее, фюзеляж реально большой, рука до конца не дотягивается через кабину. Центр тяжести в 100 мм от кромки крыла, сразу за несущей балкой.




    Общий вид перед облетом.

    Два аккума по 5А (на место камеры поставлен груз 300 грамм, в полет отправился один аккум):



    Внутри (конечно расположение внутренностей изменится, легкий бардак):




    Снаружи:



    Со мной (сам знаю что смешной):




    И вот мгновения до старта, газ на максимум, сердце слегка замирает, все же кидать 2,5 кг пены и проводов размахом больше 2-х метров это не козявки на морозе трескать (наверно, автор точно не знает)



    Бросок, нервно нащупываем правый стик, нужно срочно триммернуть РВ! Клюет носом, ДА ГДЕ ОН. А вот, ок, подхватил. Фуф.



    Нет, друзья. Это совершенно не бикслер. Это настоящий глайдер, большой и взрослый. При управлении я почти физически ощущаю одновременно легкость с которой он скользит по воздуху и в тоже время его массу, инертность. И это оба хорошие, приятные ощущения.



    Одно удовольствие дать газ на максимум (кстати мотор слегка выкошен вправо, штатно) и ощущать как мощный для такого планера двигатель на 500 ватт начинает наполнять воздух вибрацией массивного винта 10*7, которые молотит воздух с упорством катка наезжающего на удава. На такую силовую установку самолет откликается почти мгновенно и из лениво бреющего альбатроса так же быстро превращается практически в гонку. Которую нужно потрудиться, чтобы поймать в кадр.



    И совсем другое удовольствием, загнав его на высоту после активного подъема, выключить двигатель полностью и тут же очутится во власти потоков и тишины. Перестать пугать птиц, которые живо начинают интересоватся такой громадиной и просто ПАРИТЬ.

     

    Да, самолет который я хотел и самолет которые я получил - две совершенно разные вещи.

    Мои желания были образцом скромного аскетизма по сравнению с тем, что я получил на самом деле.

    Для тех кто все еще читает, а не просто смотрит картинки ЕЩЕ КАРТИНКИ:

     

     

    Таким был этот, казалось бы, обычный облет обычного самолета. Который закончился для меня настоящим открытием. Я выбрал очень хороший самолет. Для себя.

    Писатель из меня не самый лучший, но я все же вряд ли смогу удержатся и обязательно расскажу вам про этот самолет еще раз, когда полностью оборудую его для полетов по камере. А пока что:

    Грузимся в машину:



    И в ангар:



    Ах да! Чуть не забыл. Какой же облет без видео, для жаждущих синематографа, прошу:
     

     
     
    Сори что копирнул с паркфлаера, потому что наоборот в прошлый раз получилось намного дольше. А тут движок позволяет. Но если, КИР, ты против ссылок на паркфлаер - я переделаю.
  22. Driver161 liked a post in a topic by KBV in Мои первые шаги к 10 км дальности FPV полёта.   
    Плюсую, так же всегда делаю) 
    Хотя многие со мной не согласны и считают что это лишнее. И в этом есть доля правды- пока основной никогда не отказывал и никаких предпосылок к этому небыло. Но я все равно везде ставлю резервирование скорее для самоуспокоения))
  23. Driver161 liked a post in a topic by Василий in Мои первые шаги к 10 км дальности FPV полёта.   
    и  не пожалей времени и денег возьми аэронаут 12х6 самый размер проверенно
  24. KBV liked a post in a topic by Driver161 in Мои первые шаги к 10 км дальности FPV полёта.   
    дайте ссылку пожалуйста. Для меня ВМГ, как и коробка с мотором в моей машине - это самое главное.
    Хочу так же продублировать систему питания борта. Пока не совсем понимаю как это сделать, чтоб питание было от любого из двух работающих ВЕС. Один на регуляторе, второй отдельный, для форс-мажора.... Если основной отрубился по разным причинам, то питание бортом переходит на запасной, к которому подключен запасной аккум, или не запасной а питающий борт... 
  25. Driver161 liked a post in a topic by RUSSpilot in SkySlug или Небесный Тихоход   
    Самолет почти готов. Осталось обтянуть его пленкой и провести провода из хвостовых балок в крыло...
     
    И пока это еще не сделано время зря не терялось. Решил переделать систему усиления сигнала по радио на более правильную (как мне кажется) компоновку...
     
    В прошлом году сделал себе (после падения L-39 в Монино) следующее...
     
       
    Полетав какое-то время (порядка полугода) с таким сетапом, я все-таки решил сделать систему управления более правильной. Тем быстрее я это сделал, чем чаще у нас стали происходить в этом году отказы по радиоуправлению с последующими фэйл-сэйфами и падениями, а также различные "чудесные помехи" с видеосигналом. Причем на 5,8 гГц... Масла в огонь подлил наш новый пилот Андрюха, который начал юзать 2-ваттный бустер и у нас пошли отказы по радио. Я даже уронил свою гексу с 10 метров на асфальт... :( Было решено максимально разнести друг от друга видео-приемник на 5,8 гГц и передающий 1-ваттный бустер моей Futaba на 2,4 гГц. Сделать их установку на отдельных штативах и повесить на бустер свое собственное питание. Мне не нужны дополнительные помехи и наводки одного на другое, а также наличие 1-ваттного усилителя в 30 см от моего тела... :)   Для начала я залез в аппаратуру и сделал следующее:   - отсоединил UBEC на 5В от питания аппаратуры - вытащил также его выходной разъем для питания бустера - снял сам бустер с площадкой и систему крепления   Потом начал делать "заветную коробочку" усилителя с автономным питанием...   Ниже на фотках виден процесс изготовления устройства. Для него я применил следующие материалы и детали:   - распаечную коробку с дурацким брэндом на ней и размером 105х105 мм - стеклотекстолит 1,5 мм - оргстекло 2,0 мм - шайбы адаптеров винтов для слоу-флайеров - болты М3 и гайки - фиксатор резьбы - модельный клей Tamiya   Все отверстия сверлились на сверлильном станке, а обработка производилась шкурками, надфилями и зенковкой.                                   Теперь остается провести range-тест системы на проверку ее дальнобойности. Меня бы вполне устроила дальность приема радиосигнала моделью до 2 км "по земле"... :)