OlegFpv

Пользователи
  • Content count

    2,791
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    249

Posts posted by OlegFpv


  1. Рад показать полеты в стиле своего BD 5 только на новрм Бинаре 1200 твин. 
    размах 1200

    Вес 2665 

    нагрузка на крыло 166 гр дм 2

    два мотора по 420 вт 22-16 1100 кв

    автопилот PitLab  с системой подержи воздушной скорости (new)

    Li po 8400 ma 4s 120c

     

     

     


  2. В 12.10.2016 в 10:01, slobodan сказал:

    Матек завоевал симпатии моделистов, очень недорогая и удобная в настройке миниатюрная OSD, в первую очередь для миниквадов, ставят и на небольшие самолеты, тк

    занимает мало места и имеет хороший функционал, датчик тока до 140а, таймер включающийся автоматически, предупреждение о минимальном напряжении и пр

    Завоевал симпатии из за малой цены но преобрел с этим геморрой и приключения.  Как не полет так проверка чего либо. Не одного адекватного полноценного полета я не видел, толи летать не умеют где только кругами над полем))). 


  3. В 27.05.2020 в 17:38, expertx сказал:

    на мой опыт полётов по видеоонлайн с 2008 года большой разницы в ощущениях по картинке нет, что взлёт и посадка на 200 граммовом ФПВ-самолётике на колёсном шасси с дорожки в парке,что на 200 килограммовом самолётище с впп  на аэродроме!!!меняется только амортизационная стоимость полёта от 100 руб для паркфлаера  и от 20 000 руб для БПЛА класса максидрона! да и гонять по кустам и верхушкам деревьев намного адриналинестее, чем разглядывать карту местности с 300 метров!!!Правда габариты и полётная масса даёт о себе знать в турболентную погоду, мелочь иногда так мотыляет (до тошноты по курсовой картинке),а полноразмерный БПЛА летит как по рельсам и картинка супер стабильная!! 

    По видео уже оценили полет 200 гр и 2400 с нагрузкой 86-90 гр на дм2. Начиная от взлета до посадки самолет по другому садится так как срывной где требуется поддержка малой тяги на этапе выравнивания. 
    все что мотыляет или потряхивает от возмущенки не обязательно иметь 200 кг, Цеснну 182 порой трясет так буд то на грузовике едешь по грунту. Другое дело снос от порыва или вовсе остановка от встречного потока да и инертность еще у всех разная.


  4. Таранис по уровню сложности и навороченности в разы слабее футабы 14. Вы запутаетесь с непривычки в меню. Так же прошивка обновления не сохраняют настройки как у футаб. Даже файл конфигурации может не встать . Качество связи более менее у фрская но протокол не такой защищеный чем футаба или действительно Джети. Особенно новые Джети с двумя разными частотными каналами. 
    Народ ринулся покупать Т16 джампер но это еще одна китайская песня. Полна сюрпризов по отказам и не удачным мультимодулем. Который не может связь нормально держать с проверенными приемниками от фрскай. 
    лучше берите 16-18 футабу там все протоколы и более удобное меню. А главное она очень надежна. 


  5. В 28.08.2017 в 11:44, Мишаков сказал:

    Изучил рынок б/у аппаратуры. В основном идут предложения старой аппаратуры по цене новой. С небольшой скидкой продать юзаную не проблема.

    Больше удивляет  ,что аппаратуры продают на 5% дешевле новых)))).  Хотя цена должна быть более 50%  от новой. 

     

    А так по сути темы именно для FPV  любая аппаратура сгодится, так как большинство модули ЛРС вставляют. Но я не сторонник этого, это повышенная нагрузка на Аппу как по питанию, так и по излучению. Мне больше ретрасляторы нравятся. Но они без телеметрии (если кому надо) , по осд вся телеметрия есть.  Главное что бы Аппаратура не глючила , а так любая сгодится.

      Но следует на будущее учесть , что аппаратура и без ЛРС нужна будет, тогда ретранслятор идеальный вариант.  За многие годы занимаясь ФПВ  я все же склоняюсь к Футабам.  Хотя народ не хочет этого понимать и считает что Китайское железо на Опен Тх лучший вариант. Я думаю как и мои коллеги из моего круга что это все из за низкой цены.   Во первых не каждый может и хочет разбираться в тонкостях настроек.  Я пробовал Опен Тх мне не понравился. Потому что я сравнивал его с лучшем, а не схудшем. 

    Летал на Футабе 10G . Купил еще Хорус 12 это топовый Вариант от ФРскай. Радости не было предела от дизайна красивой аппаратуре, которая в работе далека от совершенства.  Первые родные прошивки были с глюками, тоесть из коробки на ней летать нельзя. 

    Все прошивки на хрен сносят настройки моделей и даже с карты памяти нельзя воспроизвести настройки после смены прошивки. Бывало что прям во время работы слетала прошивка. В ходе проб и ошибок пользовался одной из старых прошивок. Но качество связи меня не устраивало. Наше место очень шумное , многие китайские аппы теряют пакеты во время полета, а иногда и файл сейф.  Особенно мой ретраслятор давил сильно приемник 2.4 который в одном корпусе лежит.  Потом понял что нужно все же брать футабу и купил новую 16ю с большим экраном. Аппа супер, настройки все понятные , с легкостью настроил прям за ужином. Повесил тример на канал без всяких плясок как было с фрскаем через миксы и то с помощью людей и скорость работы серв.   

    Запомните что показывает практика. Покупая бюджетные аппаратуры вы экономите деньги , то сильно тратите свое драгоценное время на изучение и познование , а так же нет гарантии качества. Вы начинаете уходить в другое хобби- это модернизация аппаратуры ))) Надо ли это? 

    Большинство пилотов это со временем понимают, которые летают в разных местах и с разными людьми , они все приходят к хорошим аппаратурам Футабе и тп. Но если вы пилот одиночка то этого не поймете. Я сам думал 10 лет назад что Турниги мне за глаза и не нужна футаба, потом развиваясь понял, что такое брендовая Аппаратура. 


  6. Плотный трафик на ВПП. Мотодельты как маршрутки взлет-посадка .  Ну и красивый полет FPV в копийном стиле от взлета до посадки, где я любуюсь видом на крыло, буд то пассажир самолета. По телеметрии держу направление и набор высоты. Плавный набор и снижение на в основном на настроенных тримерах. Так как самолет сильно подвержен "нырку" или подъему по тангажу от силы тяги мотора, да еще и с большой нагрузкой на крыло. В глиссаде надо быть уже в тримерном положении к посадке, что бы при малой тяги 1.5-2.0А ампера и при выравнивании и выдерживании не было задирание морды от малой тяги. А то тягу убрал , а морда при этом поднимается и перелет и потом козел если без тяги плюхнуть.  За многие годы выработалось свое РЛЭ (руководство летной эксплуатации ) к этой модели. 

     

     

    https://youtu.be/nHzGQ-odq6w

    Петрович58 likes this

  7. Столкнулся с небольшой проблемкой но решаемой. Владельцы "новых " Футаб аппаратур работающих в новом протколе не смогут подключить по s/bus LRS на прошивке Байчи, а так же ряд устройств имеющих цифровую шину s/bus.  При переходе на  новую Футабу 16SZ с новыми приемниками я не смог подключить. Стал изучать вопрос . Как оказалось S.BUS это протокол Футабоский, которые с годами многие склонировали и стали использовать во многих микроконтроллерах и приемниках.  Но с Выходом Fasst Test 12ch/18ch протоколов Futaba , sbus в нем изменил производитель и только как пишут с родными устройствами работает, либо те кто уже понимает его. Данный протокол в приемниках правда аналоговые сервы тоже не работают, только цифровые.  

    На данный момент Байчи понимает только sbus в Fasst протоколе Futaba и FrSky (клон sbus) . Поэтому переводим аппаратуру в протокол Fasst или Multy и конектим любой fasst приемник Futaba или frsky tfr8sb(корона или джампер с выходом sbus ) . В Фассте они работают нормально и sbus прекрасно работает. Возможно в будущем прошивки обновятся и можно в Fasstest работать.