OlegFpv

Пользователи
  • Content count

    2,791
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    249

Everything posted by OlegFpv

  1. У меня на работе есть люди который на пенолетиках маленьких летают, я склоняю их к ФПВ , это все таки по взрослее Хобии)), а то дяди такие а все в маленькие самолетики играются, вот я их и склоняю на ФПВ. Сегодня пообщался с человеком работающим в Пилотаже (я там моторчик сегодня покупал) он тоже начал ФПВ заниматься , я ему рассказал про наш сайт)))
  2. Рад показать полеты в стиле своего BD 5 только на новрм Бинаре 1200 твин. размах 1200 Вес 2665 нагрузка на крыло 166 гр дм 2 два мотора по 420 вт 22-16 1100 кв автопилот PitLab с системой подержи воздушной скорости (new) Li po 8400 ma 4s 120c
  3. Еще один полет в Новогодние праздники
  4. Завоевал симпатии из за малой цены но преобрел с этим геморрой и приключения. Как не полет так проверка чего либо. Не одного адекватного полноценного полета я не видел, толи летать не умеют где только кругами над полем))).
  5. По видео уже оценили полет 200 гр и 2400 с нагрузкой 86-90 гр на дм2. Начиная от взлета до посадки самолет по другому садится так как срывной где требуется поддержка малой тяги на этапе выравнивания. все что мотыляет или потряхивает от возмущенки не обязательно иметь 200 кг, Цеснну 182 порой трясет так буд то на грузовике едешь по грунту. Другое дело снос от порыва или вовсе остановка от встречного потока да и инертность еще у всех разная.
  6. Автоматический заход с посадкой BD5 на PitLab. Чувствую себя пилотом лайнера, где можно выбирать любой маршрут и место доя посадки
  7. Приподниму тему. Первый вылет с автопилотом PitLab. Приборный заход с посадкой.
  8. Кто на какой частоте летает? Или как оптимально подобрать ее? я в данный момент использую 3 канал 1160ггц.
  9. Есть. два неплохих варианта http://www.myflydream.com/products/c-0/345.html https://ru.banggood.com/Sonicmodell-Binary-1200mm-Wingspan-EPO-Twin-Motor-Multirole-Aerial-Survey-FPV-Platform-Mapping-RC-Airplane-KIT-p-1473014.html
  10. Приборный полет . Заход на посадку в сложные метео условия
  11. В прошлом году после Фэла стал пробовать летать на БД5. Его копийность меня радовала. Размах 1500мм, мотор находится ооочень долеко и даже малейшая вибрация не доходит до платформы с автопилотом. (Fy31ap). Самолет конечно не тихоходный но не шустрый, за то поворот по крену делает замечательн. Моментально отвлекается на руль высоты. При первом падении при неудачном взлете отломалась морда. После этого я стал внутри на термоклей (сверхжесткий) крепить вдоль фюзеляжа карбон. 7мм трубка. А так же усилил карбоном 3мм задний стаб. Для полетов до 40 мин. Можно иметь такую модель в своем арсенале. Взлет с колес (желательно с ровной дороги) а то колесики гнуться от ям) делает его по настоящему копийным. Управляется очень хорошо, но чувствительный к цетровке. (по карбону в крыле)
  12. Таранис по уровню сложности и навороченности в разы слабее футабы 14. Вы запутаетесь с непривычки в меню. Так же прошивка обновления не сохраняют настройки как у футаб. Даже файл конфигурации может не встать . Качество связи более менее у фрская но протокол не такой защищеный чем футаба или действительно Джети. Особенно новые Джети с двумя разными частотными каналами. Народ ринулся покупать Т16 джампер но это еще одна китайская песня. Полна сюрпризов по отказам и не удачным мультимодулем. Который не может связь нормально держать с проверенными приемниками от фрскай. лучше берите 16-18 футабу там все протоколы и более удобное меню. А главное она очень надежна.
  13. Больше удивляет ,что аппаратуры продают на 5% дешевле новых)))). Хотя цена должна быть более 50% от новой. А так по сути темы именно для FPV любая аппаратура сгодится, так как большинство модули ЛРС вставляют. Но я не сторонник этого, это повышенная нагрузка на Аппу как по питанию, так и по излучению. Мне больше ретрасляторы нравятся. Но они без телеметрии (если кому надо) , по осд вся телеметрия есть. Главное что бы Аппаратура не глючила , а так любая сгодится. Но следует на будущее учесть , что аппаратура и без ЛРС нужна будет, тогда ретранслятор идеальный вариант. За многие годы занимаясь ФПВ я все же склоняюсь к Футабам. Хотя народ не хочет этого понимать и считает что Китайское железо на Опен Тх лучший вариант. Я думаю как и мои коллеги из моего круга что это все из за низкой цены. Во первых не каждый может и хочет разбираться в тонкостях настроек. Я пробовал Опен Тх мне не понравился. Потому что я сравнивал его с лучшем, а не схудшем. Летал на Футабе 10G . Купил еще Хорус 12 это топовый Вариант от ФРскай. Радости не было предела от дизайна красивой аппаратуре, которая в работе далека от совершенства. Первые родные прошивки были с глюками, тоесть из коробки на ней летать нельзя. Все прошивки на хрен сносят настройки моделей и даже с карты памяти нельзя воспроизвести настройки после смены прошивки. Бывало что прям во время работы слетала прошивка. В ходе проб и ошибок пользовался одной из старых прошивок. Но качество связи меня не устраивало. Наше место очень шумное , многие китайские аппы теряют пакеты во время полета, а иногда и файл сейф. Особенно мой ретраслятор давил сильно приемник 2.4 который в одном корпусе лежит. Потом понял что нужно все же брать футабу и купил новую 16ю с большим экраном. Аппа супер, настройки все понятные , с легкостью настроил прям за ужином. Повесил тример на канал без всяких плясок как было с фрскаем через миксы и то с помощью людей и скорость работы серв. Запомните что показывает практика. Покупая бюджетные аппаратуры вы экономите деньги , то сильно тратите свое драгоценное время на изучение и познование , а так же нет гарантии качества. Вы начинаете уходить в другое хобби- это модернизация аппаратуры ))) Надо ли это? Большинство пилотов это со временем понимают, которые летают в разных местах и с разными людьми , они все приходят к хорошим аппаратурам Футабе и тп. Но если вы пилот одиночка то этого не поймете. Я сам думал 10 лет назад что Турниги мне за глаза и не нужна футаба, потом развиваясь понял, что такое брендовая Аппаратура.
  14. Плотный трафик на ВПП. Мотодельты как маршрутки взлет-посадка . Ну и красивый полет FPV в копийном стиле от взлета до посадки, где я любуюсь видом на крыло, буд то пассажир самолета. По телеметрии держу направление и набор высоты. Плавный набор и снижение на в основном на настроенных тримерах. Так как самолет сильно подвержен "нырку" или подъему по тангажу от силы тяги мотора, да еще и с большой нагрузкой на крыло. В глиссаде надо быть уже в тримерном положении к посадке, что бы при малой тяги 1.5-2.0А ампера и при выравнивании и выдерживании не было задирание морды от малой тяги. А то тягу убрал , а морда при этом поднимается и перелет и потом козел если без тяги плюхнуть. За многие годы выработалось свое РЛЭ (руководство летной эксплуатации ) к этой модели. https://youtu.be/nHzGQ-odq6w
  15. Продано .
  16. Продам не спеша Horus x12S Б/У с родным чемоданом. Цена 20 тыс руб. 8 девять два шесть 549 шестьдесят восемь 75 Аппаратура бережного обращения в комплекте приемник родной. Из недостатка есть мелкая царапка внизу возле ножки. Но ее не заметно внизу и она очень мелкая. Забрать м. Марьино. Описание и фото ● TFT экран (480*272), хорошо читаемый на улице ● CNC-стики на 6-ти подшипниках, на датчиках Холла, с регулируемой длиной ● Встроенный модуль GPS ● Встроенная система беспроводного тренера ● Встроенный 6-осевой сенсор (3-оси гироскоп и 3-оси акселерометр) ● 16 каналов (встроенный модуль), расширяемость до 32-х каналов ● Голосовые оповещения ( Звуки прописаны) ● Телеметрия и полное логирование всех параметров и происходящего в реальном времени ● Система обнаружения проблем с антенной и сигналом ● Технология фиксации уникальных приемников ● Новый встроенный (и внешний) радио модуль IXJT с уменьшенной задержкой и повышенной стабильностью сигнала ● Встроенная антенна + разъем под дополнительную внешнюю антенну для встроенного модуля ● Отсек для внешних радио модулей типа JR ● Защищенная кнопка включения и встроенное крепление ремня ● Два типа тренерских портов + Wireless на технологии Bluetooth ● Поддержка карт памяти MicroSD для логирования информации, хранения музыкальных файлов (встроенный MP3 плеер) и моделей ● Виброотклик ● NiMH аккумулятор и встроенное зарядное устройство ● 6-ти позиционный энкодер для полетных режимов ● Родная прошивка FrSky FrTX (очень понятная в отличии от Open tx) с окошками как у футаб. Шьется на Опен Тх кому нужно.