Яков

Пользователи
  • Content count

    88
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Reputation Activity

  1. Яков liked a post in a topic by Drozd79 in DJI Naza-M Lite/Naza-M V1/Naza-M V2   
    Раз появилась тема про НАЗУ, напишу тут. Хочу поделиться, что нужно делать, чтобы ваша НАЗА не падала по причине разряженной батареи. Есть несколько способов контроля за бортовым напряжением, озвучу известные мне, кто знает еще дополнит:
    1. Встроенный контроллер напряжения в самой НАЗЕ, точнее программно настраиваемый алгоритм срабатывания аварийной посадки по напряжению.
    2. Звуковой индикатор разряда батарей, в простонародье "пищалка", которая цепляется на балансировочный разъем ходового аккумулятора.
    3. Использование хронометража полета (таймер на аппаратуре, часы, секундомер), с предварительно проверенным временем уверенного полета.
    4. Использование OSD с возможностью отображения напряжения ходовой батареи.
     
    На мой взгляд, только использование НЕСКОЛЬКИХ СПОСОБОВ контроля напряжения, описанных выше, может обеспечить безопасные полеты и избавить от падений коптера. 
     
    Теперь, остановимся подробнее на каждом пункте.
    1. В самом контроллере НАЗЕ реализована функция контроля напряжения ходовой батареи, но многие почему-то пренебрегают данной функцией, хотя сам производитель в инструкции настоятельно РЕКОМЕНДУЕТ ее использовать. К своему, стыду, я сам использую данную функцию, она мне очень нравится, настраивал интуитивно, но только недавно я прочитал родной мануал и узнал для себя много нового, так что совет всем - читайте первоисточники, а не советы на форумах :), к советам можно прислушиваться, но отталкиваться надо от мануала!!!! И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны!
    Для корректной работы данной защиты необходимо:
    - Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА "врала" на 0,5В в меньшую сторону.
    - Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первый два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод. Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В,  но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
    Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено. 
    - Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Напряжение No Load, будет еще ближе к 3.3В на ячейку, а Loss, находится также как и для первого уровня.  
    Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss.
     
    2. Пищалки. Пищалка тоже очень полезная штука, помогает дистанционно в зоне слышимости и видимости коптера контролировать нижний предел напряжения ходовой батареи. Тут все понятно, но есть одно НО, я советую покупать не просто пищалку, типа этой, настроена на одно напряжение 3.3В, а покупать пищалку типа такой, там нет цифрового индикатора, он не нужен на коптера, но зато есть кнопка выбора напряжения срабатывания, что тоже очень удобно для более точной настройки нужного напряжения срабатывания.
     
    3. Одновременно с вышеуказанными средствами, всегда использую таймер обратного отсчета на аппе, настроенный на 9 минут, 11 минут у меня время полета до автоматической посадки. Очень удобно, запищала аппа, летим на базу!
     
    4. Тут все понятно, смотрим на напряжение в очках, мониторе и если есть общий расход акка еще лучше. Данный способ лучший выбор для FPV полетов. 
     
    Извиняюсь за много букв, по другому ни как! Всем удачи!
  2. Яков liked a post in a topic by Fedia in Замена GraundStation DJI   
    Здравствуйте коллеги
     
    Как вы знаете DJI GraundStation приказал долго жить, и выбор  с программой позволяющей нормально летать стал ещё меньше . Остаётся только покупать UGCS за 600 баксов , но и тут засада , у нас например последняя версия не работает , хорошо прошлым летом скачали прогу , вот она пашет. Даже если у вас работает UGCS то даже А3 даёт возможность летать по 50 точкам и всё !!!! Этого МАЛО.
    Многие конечно скажут , что нафиг нужен этот DJI но говоря откровенно лучьше Джедаев ни кто не летает )))).
    По этому мы и начали свою разработку наземной станции управления , железа и всего что нужно для обеспечения возможности летать по точкам.
    Для начала провели разработку принципов и протоколов общения коптера с землёй и первые тесты проводили на базе мини ПК закреплённого на коптере.
     
     
     
    Продолжаем разработку платы расширения и замены GraundStation.
    На данный момент изготовлены опытные образцы платы расширения, мы её называем плата добавки )))).
    Изготовлена на базе СТМ32.
    Уже сами взлетаем , садимся,поворачиваем , идет отладка полёта до точки , что бы поточнее летал .
    Проверяли по дальности , на высоте 40 метров отлетали на 2.4 км , данные идут отлично.
    Наша ГС позволяет одновременно контролировать до 255 Ла и получать от них телеметрию и видеть их на карте , давать каждому свою команду и контролировать её выполнение, это уже работает.
    и фото, видео снимаем как только , сразу покажем ))))).
    Плата расширения опытный образец
    https://yadi.sk/i/nYkSG3SwtUlklw
    Программа наземной станции управления
    https://yadi.sk/i/wS7OltTrl4VzyA
     
  3. Яков liked a post in a topic by OlegFpv in PANDA 2 Autopilot   
    Очень точно сейчас с яндекс картами работает. Точность великолепная, что Седой 55 точки вдоль дороги забил на высоте 18м и самолет очень ровно вдоль узкой дороги прошел. Я пробовал в поле, то в полях сложно точность определить, но вроде как очень точно. Просто тупо тыкаем в яндекс картах точку и копируем их в таблицу в ГКС5,11 , а высоту руками любую вписываем и сохраняем файл. Можно наделать много маршрутов и потом заливать на поле. 
  4. Яков liked a post in a topic by Петрович58 in PANDA 2 Autopilot   
    Попробуйте убрать кирилицу в названиях скриншотов карт и папок.
  5. Яков liked a post in a topic by Eismeer in Аппаратура РУ из джойстика Defender cobra m5   
    Вторая версия джойстика готова!
    Когда брался за нее не ожидал, что возникнет такое количество технических проблем с Due и что придется потратить на их решение так много времени. Зато сейчас очень доволен, что взялся делать на Due - ее избыточная производительность позволила реализовать все задумки и причем выполнение их никак не влияет на стабильность и скорость работы, заодно получился очень приятный интерфейс общения. Надеюсь Вам интересен мой проект.
     
  6. Белгос liked a post in a topic by Яков in X8 - король летающих крыльев   
    Лучше всего на мой взгляд расположить антенну так, чтобы компенсировать отклонение носителя создаваемое крутящим моментом ВМГ.
  7. Василий liked a post in a topic by Яков in X8 - король летающих крыльев   
    Видимо ВМГ слабовата. Тоже такое было при замене двигателя на другой с меньшими оборотами. (мотор не был загружен старым винтом, даже по току потребления было видно.)
  8. Василий liked a post in a topic by Яков in X8 - король летающих крыльев   
    Видимо ВМГ слабовата. Тоже такое было при замене двигателя на другой с меньшими оборотами. (мотор не был загружен старым винтом, даже по току потребления было видно.)
  9. Ильвир liked a post in a topic by Яков in X8 - король летающих крыльев   
    Пластиковая моторама - это плохо! У меня раз при потере РУ вкл-ся возврат домой, а положение газа было на максимум выставлено. Моторама расплавилась и двиг вылез, раскромсав на половину хвостовую балку бикслера 2.
  10. Drozd79 liked a post in a topic by Яков in Испытания парашютной системы посадки на X-8   
    Вчера производил облет Х-8 с посадочным парашютом. (готовлю для полетов на местности не пригодной для посадки традиционным способом.) Парашют рассчитал для груза весом 4,5 кг., при этом вес носителя с 3 мя батареями 3S по 3700 мАч составил 3500гр. Запас в килограм - это место для четвертой батареи, АП, ОСД, видео оборудования и аппарата для аэро фото съемки высокого разрешения, с управляемым оптическим зумом в 10 крат, которая будет установлена в центральной части носителя. Сотворил при этом как минимум 2 ошибки: 1. Не рассчитал ударную нагрузку на разрыв, действующую при раскрытии парашюта на скорости. По примеру с ютюба в нижней части 3го отсека носителя был сделан открывающийся люк, блокированный сервой. С носителя идет 4 стропы закрепленных на угольных трубках. Далее идет одна стропа, соединяющая 4 стропы носителя с 16ю стропами парашюта. (вот тут - то и надо ставить мощный демфер в виде резинового троса) Парашют был уложен по всем канонам и традициям парашутного спорта. И так взлет, набор высоты, идет как никогда - красиво, чувствуя свое превосходство набирает высоту - действительно король в небе, немного триммирую (чувтвуется не большое отклонение на правое крыло) Выхожу на необходимую высоту, в нужном квадрате выключаю двигатель,через 3 сек. активирую с тумблера режим выпуска парашюта. Крышка парашютного отсека как и положено отрывается набегающим потоком, тросик люка вытягивает парашют, который в свою очередь не замедлительно разматываясь, раскрывается практически мгновенно. (если бы вы видели, как он красиво раскрылся!!!) При этом на довольно большом расстоянии был слышен огромной силы хлопок - резкий, в результате которого и была оторвана главная стропа. Парашют отделился, а Х-8 полетел дальше. Я конечно ожидал чего угодно, вплоть до не раскрытия парашюта, но почему то не такое. В результате делаю вторую ошибку, машинально даю газ. В туже секунду в голову стреляет СТРОПЫ БОЛТАЮТСЯ!!! И буквально в тот же момент Х-8 делает резкий клевок вниз и устремляется к земле под углом 45гр. оказывается, когда я дал газу, страховочная стропа парашутного люка намоталась на вал или винт двига вырвав его при этом вместе с моторамой и покинув борт изменила его центровку. Х-8 отремонтирую, на парашюте все 16 строп целые. двигатель с моторамой, складным винтом и крышку люка найти так и не смог. С одной стороны жаль двигатель, Новый заказаный придет только через месяц, срывается поездка в железногорск - Илимский, для съемки просторов родного города и самого огромного в России карьера горно обогатительного комбината. С другой стороны получен бесценный опыт, как делать нельзя, чем и делюсь с вами, не повторяйте моих ошибок.
    Сей час думаю, где заказать необходимый мотор, с винтом. Выезд  планирую 25.07.14. Конец отпуска 04.08.14. Если есть проверенные варианты, киньте ссылку. Еще вариант, запросить подмогу, человек 10 пообещав приз за найденный артефакт. Сам искал целый день, использовал метод прочесывания зигзагом. Успеха не принесло. Уже думаю расширить зону поиска, возможно я не правильно с земли воспринял траекторию полета. Высота полета была около 100м, скорость ветра 2-3 м/сек. (на какое расстояние могло отнести по ветру оторванный парашют? можно определить лишь зная скорость падения парашюта без груза.) Примерную траекторию полета пометил.
    Мой вариант ВМГ:  http://www.parkflyer...roduct/115075/#
    http://www.parkflyer.ru/product/8663/
    Аккумы такие 3 штуки -   http://www.parkflyer.ru/product/9340/
    Если интересуют фото, выложу в понедельник, т.к. После полетов вечером уехал на выходные в деревню. Шнур для сброса фото не взял.
     
    С уважением Яков.
     
  11. Westsky liked a post in a topic by Яков in X8 - король летающих крыльев   
    Вчера производил облет Х-8 с посадочным парашютом. (готовлю для полетов на местности не пригодной для посадки традиционным способом.) Парашют рассчитал для груза весом 4,5 кг., при этом вес носителя с 3 мя батареями 3S по 3700 мАч составил 3500гр. Запас в килограм - это место для четвертой батареи, АП, ОСД, видео оборудования и аппарата для аэро фото съемки высокого разрешения, с управляемым оптическим зумом в 10 крат, которая будет установлена в центральной части носителя. Сотворил при этом как минимум 2 ошибки: 1. Не рассчитал ударную нагрузку на разрыв, действующую при раскрытии парашюта на скорости. По примеру с ютюба в нижней части 3го отсека носителя был сделан открывающийся люк, блокированный сервой. С носителя идет 4 стропы закрепленных на угольных трубках. Далее идет одна стропа, соединяющая 4 стропы носителя с 16ю стропами парашюта. (вот тут - то и надо ставить мощный демфер в виде резинового троса) Парашют был уложен по всем канонам и традициям парашутного спорта. И так взлет, набор высоты, идет как никогда - красиво, чувствуя свое превосходство набирает высоту - действительно король в небе, немного триммирую (чувтвуется не большое отклонение на правое крыло) Выхожу на необходимую высоту, в нужном квадрате выключаю двигатель,через 3 сек. активирую с тумблера режим выпуска парашюта. Крышка парашютного отсека как и положено отрывается набегающим потоком, тросик люка вытягивает парашют, который в свою очередь не замедлительно разматываясь, раскрывается практически мгновенно. При этом на довольно большом расстоянии был слышен огромной силы хлопок - резкий, в результате которого и была оторвана главная стропа. Парашют отделился, а Х-8 полетел дальше. Я конечно ожидал чего угодно, вплоть до не раскрытия парашюта, но почему то не такое. В результате делаю вторую ошибку, машинально даю газ. В туже секунду в голову стреляет СТРОПЫ БОЛТАЮТСЯ!!! И буквально в тот же момент Х-8 делает резкий клевок вниз и устремляется к земле под углом 45гр. оказывается, когда я дал газу, страховочная стропа парашутного люка намоталась на вал или винт двига вырвав его при этом вместе с моторамой и покинув борт изменила его центровку. Х-8 отремонтирую, на парашюте все 16 строп целые. двигатель с моторамой, складным винтом и крышку люка найти так и не смог. С одной стороны жаль двигатель, Новый заказаный придет только через месяц, срывается поездка в железногорск - Илимский, для съемки просторов родного города и самого огромного в России карьера горно обогатительного комбината. С другой стороны получен бесценный опыт, как делать нельзя, чем и делюсь с вами, не повторяйте моих ошибок.
    Сей час думаю, где заказать необходимый мотор, с винтом. Выезд  планирую 25.07.14. Конец отпуска 04.08.14. Если есть проверенные варианты, киньте ссылку. Еще вариант, запросить подмогу, человек 10 пообещав приз за найденный артефакт. Сам искал целый день, использовал метод прочесывания зигзагом. Успеха не принесло. Уже думаю расширить зону поиска, возможно я не правильно с земли воспринял траекторию полета. Высота полета была около 100м, скорость ветра 2-3 м/сек. (на какое расстояние могло отнести по ветру оторванный парашют?) Траекторию полета пометил.
    Мой вариант ВМГ:  http://www.parkflyer.ru/product/115075/#
    http://www.parkflyer.ru/product/8663/
    Аккумы такие 3 штуки -   http://www.parkflyer.ru/product/9340/
     
    С уважением Яков.
  12. Drozd79 liked a post in a topic by Яков in Испытания парашютной системы посадки на X-8   
    Вчера производил облет Х-8 с посадочным парашютом. (готовлю для полетов на местности не пригодной для посадки традиционным способом.) Парашют рассчитал для груза весом 4,5 кг., при этом вес носителя с 3 мя батареями 3S по 3700 мАч составил 3500гр. Запас в килограм - это место для четвертой батареи, АП, ОСД, видео оборудования и аппарата для аэро фото съемки высокого разрешения, с управляемым оптическим зумом в 10 крат, которая будет установлена в центральной части носителя. Сотворил при этом как минимум 2 ошибки: 1. Не рассчитал ударную нагрузку на разрыв, действующую при раскрытии парашюта на скорости. По примеру с ютюба в нижней части 3го отсека носителя был сделан открывающийся люк, блокированный сервой. С носителя идет 4 стропы закрепленных на угольных трубках. Далее идет одна стропа, соединяющая 4 стропы носителя с 16ю стропами парашюта. (вот тут - то и надо ставить мощный демфер в виде резинового троса) Парашют был уложен по всем канонам и традициям парашутного спорта. И так взлет, набор высоты, идет как никогда - красиво, чувствуя свое превосходство набирает высоту - действительно король в небе, немного триммирую (чувтвуется не большое отклонение на правое крыло) Выхожу на необходимую высоту, в нужном квадрате выключаю двигатель,через 3 сек. активирую с тумблера режим выпуска парашюта. Крышка парашютного отсека как и положено отрывается набегающим потоком, тросик люка вытягивает парашют, который в свою очередь не замедлительно разматываясь, раскрывается практически мгновенно. (если бы вы видели, как он красиво раскрылся!!!) При этом на довольно большом расстоянии был слышен огромной силы хлопок - резкий, в результате которого и была оторвана главная стропа. Парашют отделился, а Х-8 полетел дальше. Я конечно ожидал чего угодно, вплоть до не раскрытия парашюта, но почему то не такое. В результате делаю вторую ошибку, машинально даю газ. В туже секунду в голову стреляет СТРОПЫ БОЛТАЮТСЯ!!! И буквально в тот же момент Х-8 делает резкий клевок вниз и устремляется к земле под углом 45гр. оказывается, когда я дал газу, страховочная стропа парашутного люка намоталась на вал или винт двига вырвав его при этом вместе с моторамой и покинув борт изменила его центровку. Х-8 отремонтирую, на парашюте все 16 строп целые. двигатель с моторамой, складным винтом и крышку люка найти так и не смог. С одной стороны жаль двигатель, Новый заказаный придет только через месяц, срывается поездка в железногорск - Илимский, для съемки просторов родного города и самого огромного в России карьера горно обогатительного комбината. С другой стороны получен бесценный опыт, как делать нельзя, чем и делюсь с вами, не повторяйте моих ошибок.
    Сей час думаю, где заказать необходимый мотор, с винтом. Выезд  планирую 25.07.14. Конец отпуска 04.08.14. Если есть проверенные варианты, киньте ссылку. Еще вариант, запросить подмогу, человек 10 пообещав приз за найденный артефакт. Сам искал целый день, использовал метод прочесывания зигзагом. Успеха не принесло. Уже думаю расширить зону поиска, возможно я не правильно с земли воспринял траекторию полета. Высота полета была около 100м, скорость ветра 2-3 м/сек. (на какое расстояние могло отнести по ветру оторванный парашют? можно определить лишь зная скорость падения парашюта без груза.) Примерную траекторию полета пометил.
    Мой вариант ВМГ:  http://www.parkflyer...roduct/115075/#
    http://www.parkflyer.ru/product/8663/
    Аккумы такие 3 штуки -   http://www.parkflyer.ru/product/9340/
    Если интересуют фото, выложу в понедельник, т.к. После полетов вечером уехал на выходные в деревню. Шнур для сброса фото не взял.
     
    С уважением Яков.
     
  13. Drozd79 liked a post in a topic by Яков in Испытания парашютной системы посадки на X-8   
    Вчера производил облет Х-8 с посадочным парашютом. (готовлю для полетов на местности не пригодной для посадки традиционным способом.) Парашют рассчитал для груза весом 4,5 кг., при этом вес носителя с 3 мя батареями 3S по 3700 мАч составил 3500гр. Запас в килограм - это место для четвертой батареи, АП, ОСД, видео оборудования и аппарата для аэро фото съемки высокого разрешения, с управляемым оптическим зумом в 10 крат, которая будет установлена в центральной части носителя. Сотворил при этом как минимум 2 ошибки: 1. Не рассчитал ударную нагрузку на разрыв, действующую при раскрытии парашюта на скорости. По примеру с ютюба в нижней части 3го отсека носителя был сделан открывающийся люк, блокированный сервой. С носителя идет 4 стропы закрепленных на угольных трубках. Далее идет одна стропа, соединяющая 4 стропы носителя с 16ю стропами парашюта. (вот тут - то и надо ставить мощный демфер в виде резинового троса) Парашют был уложен по всем канонам и традициям парашутного спорта. И так взлет, набор высоты, идет как никогда - красиво, чувствуя свое превосходство набирает высоту - действительно король в небе, немного триммирую (чувтвуется не большое отклонение на правое крыло) Выхожу на необходимую высоту, в нужном квадрате выключаю двигатель,через 3 сек. активирую с тумблера режим выпуска парашюта. Крышка парашютного отсека как и положено отрывается набегающим потоком, тросик люка вытягивает парашют, который в свою очередь не замедлительно разматываясь, раскрывается практически мгновенно. (если бы вы видели, как он красиво раскрылся!!!) При этом на довольно большом расстоянии был слышен огромной силы хлопок - резкий, в результате которого и была оторвана главная стропа. Парашют отделился, а Х-8 полетел дальше. Я конечно ожидал чего угодно, вплоть до не раскрытия парашюта, но почему то не такое. В результате делаю вторую ошибку, машинально даю газ. В туже секунду в голову стреляет СТРОПЫ БОЛТАЮТСЯ!!! И буквально в тот же момент Х-8 делает резкий клевок вниз и устремляется к земле под углом 45гр. оказывается, когда я дал газу, страховочная стропа парашутного люка намоталась на вал или винт двига вырвав его при этом вместе с моторамой и покинув борт изменила его центровку. Х-8 отремонтирую, на парашюте все 16 строп целые. двигатель с моторамой, складным винтом и крышку люка найти так и не смог. С одной стороны жаль двигатель, Новый заказаный придет только через месяц, срывается поездка в железногорск - Илимский, для съемки просторов родного города и самого огромного в России карьера горно обогатительного комбината. С другой стороны получен бесценный опыт, как делать нельзя, чем и делюсь с вами, не повторяйте моих ошибок.
    Сей час думаю, где заказать необходимый мотор, с винтом. Выезд  планирую 25.07.14. Конец отпуска 04.08.14. Если есть проверенные варианты, киньте ссылку. Еще вариант, запросить подмогу, человек 10 пообещав приз за найденный артефакт. Сам искал целый день, использовал метод прочесывания зигзагом. Успеха не принесло. Уже думаю расширить зону поиска, возможно я не правильно с земли воспринял траекторию полета. Высота полета была около 100м, скорость ветра 2-3 м/сек. (на какое расстояние могло отнести по ветру оторванный парашют? можно определить лишь зная скорость падения парашюта без груза.) Примерную траекторию полета пометил.
    Мой вариант ВМГ:  http://www.parkflyer...roduct/115075/#
    http://www.parkflyer.ru/product/8663/
    Аккумы такие 3 штуки -   http://www.parkflyer.ru/product/9340/
    Если интересуют фото, выложу в понедельник, т.к. После полетов вечером уехал на выходные в деревню. Шнур для сброса фото не взял.
     
    С уважением Яков.
     
  14. Яков liked a post in a topic by Володимир in Мощная поворотка для тяжелой антены   
    Решил попытаться сделать поворотку для панельной антены весящей чуть больше 2кг. Электроника будет Игловская, машинки в общем то обычные для таких систем - поворот - лебедка HS-785HB делает 3.5 оборота - через шестерню сводим к 360 градусам, заодно увеличиваем момент в три с половиной раза. Наклон BMS-660DMG-HS обычная по углу поворота, чего впрочем больше и не надо.
     
    Чтобы не было лишней нагрузки на машинки надо чтобы ЦТ антенны с прикрепленным к ней приемником (и возможно чем то еще) проходил через оси поворота. Для этого беру за основу вариант ATPro-1000
     

     
    Но узел поворота делаю по своему, более прочный - вот выпилил\выточил детали

    Лист 1мм стали (корпус компа :) ), труба 57мм, внутри токарь проточил посадочные места под два подшипника 205 серии в закрытом исполнении. Ну и трубка которая будет поворачиваться - отлично подошла от старого советского велосипеда , там как раз диаметр 25.0мм (на деле чуть прослаблен и в подшипник входит от руки.

     
    Еще не хватает трех прямоугольных кусков профиля, которые обеспечат соединение, прочность и угол 90 между пластиной и трубой, за них же будут держаться ноги штатива (штатив "встроенный" задуман),
     

  15. Яков liked a post in a topic by SAV in FPV на вертолётах классической схемы.   
    Китайцы они да... они могли... :)
    Микадовцы и до этого прошивки просто так не раздавали (довольно противная процедура обновления - в онлайне, сразу в вертолёт), а теперь наверное и вовсе "зашифруются"...
     
    Ну а новости с полей такие: полёты продолжаются, в общем, всё нормально…
    Но на этом видео запечатлена неприятная странность. На 2:25 отключился двигатель, а затем очень странно, как будто отработав «софтстарт», вновь плавно раскрутился. В логах ничего «криминального» не нашел, - всё работало идеально… Десяток полётов до этого – норма, десяток после – тоже...
    Покой потерян, – не люблю такие загадки… :(

  16. Яков liked a post in a topic by SAV in FPV на вертолётах классической схемы.   
    Лучше нет красоты чем .... взглянуть с высоты! ;)

  17. Яков liked a post in a topic by SAV in FPV на вертолётах классической схемы.   
    Немного разнообразия, - на этот раз запись с курсовой камеры. Может кому будет интересно…
    Качество записи откровенно паршивое, - это рекордер такой «хороший», жмет всё до безумия, на видеопомеху реагирует длительным прерыванием записи… Звук пишет со своего встроенного микрофона. Но функции свои выполняет, - после полёта можно посмотреть и проанализировать технические подробности…
    Комментарий по полёту: ветер достаточно сильный, взлёт и посадка производились против ветра.
    http://youtu.be/6DNCJIRdbEI
  18. Яков liked a post in a topic by SAV in FPV на вертолётах классической схемы.   
    Тишинааа… Точно на вертолётах никто не летает… <_< (?!)
    Помните в фильме «Аватар» есть такая «птичка» - леоноптерикс, аборигены называют его «турук» или «последняя тень»…
    Вот и тут в кадре неожиданно появилась «последняя тень», - больша-а-ая «птичка» пролетела…
    (смотрите с 2:30)

    p.s. Вот так летаешь, летаешь… А пролетит такое и задумаешься, – стоит ли вообще летать в этом месте выше 100 метров…
  19. Яков liked a post in a topic by BindEm in Панельная антенна FCR 1200/15   
    Итоги: расстояние по прямой  27 500м.

    FCR смонтирована на мачте на уровне груди. 

    Высота в точке приёма: 221м. над уровнем моря. Приём производился с крыши 9-ти этажного дома 30м. Высота в точке передачи: 215м над уровнем моря. В итоге передача велась с высоты 300 м. На передатчике носителя штатная антенна, установлена с небольшим отклонением от вертикали.
     
    Первой была подключена FCR и носитель поднимался до устойчивого уровня принимаемого сигнала. После чего старался кружить (насколько это было возможно над этим местом сохраняя высоту).
    http://youtu.be/5mkDkCKyVrY
    После небольшого периода записи была подключена штатная сосиска. Изображение пыталось пробиваться, только когда её держали над головой на вытянутой руке.
    http://youtu.be/sfe6QWaPIeE
    Потом был подключен патч с BEVRC. В начале его держали над головой, потом пробовали опустить пониже и получить сигнал, в конце снова над головой. Была отмечена очень острая направленность (2-4 градуса и приёма нет совсем), но это скорее всего из-за того, что для него это была граница приёма.
    http://youtu.be/UGw8V_0Dftw
    После чего снова была подключена FCR, чтобы убедиться дважды. Затем начал снижать носитель, чтобы посмотреть на какой высоте приём пропадёт.
    http://youtu.be/i1M_Anl6qjY
    Собственно и всё. Если остались вопросы, либо не всё описал - спрашивайте.
     
    ---
    Почему-то последнюю ссылку не хочет ни как ютюб отображать, ни как просто ссылку.
  20. Яков liked a post in a topic by KIR in 1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/15   
    Первая партия ушла по предзаказам, это новое поступление...

  21. Яков liked a post in a topic by KIR in 1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/15   
    Патчкорд для подключения антенны FCR 1200/15 к приемнику видео (50см и 20см).


     
  22. Яков liked a post in a topic by KIR in 1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/15   
    81КМ - ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЕМА! http://fpv-community.ru/topic/1428-811km-test-dalnosti-lpd-i-lrs-433mhz-video-12ghz-24ghz-58ghz/

    Данная антенна была разработана общими усилиями FPV сообщества совместно с российским научно-производственным центром, специализирующимся на проектировании и изготовлении антенн высокой мощности для БПЛА и военных нужд. Это позволило создать уникальный FPV продукт, учитывающие пожелания пилотов для дальних и сверхдальних полетов.
     

    Особенности антенны:
    Полностью разработанный под нужны FPV промышленный продукт. Данная антенна имеет квадратную форуму, однако не является обычным патчем. Это панельная антенна с несколькими согласованными активными элементами (4шт.) внутри единого корпуса. Использование современных технологий производства позволяет получать на выходе стабильный повторяемый результат. Все антенны обладают одинаковыми характеристиками. Широкий диапазон. Антенна отлично работает в диапазоне от 1160 до 1280Mhz и даже за границами этого диапазона все-равно показывает результат лучше любой известной патч-антенны Данная антенна вертикальной поляризации, однако тесты подтверждают возможность работы и с антеннами круговой поляризации, с которыми она показывает на удивление тоже хороший результат ЧЕСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Большинство производителей антенн указывают на своих продуктах теоретические конструктивные пределы. Здесь же реальный замеренный и проверенный результат. Высокая степень усиления сигнала позволяет летать на дальние и сверхдальние расстояния. Получены наземные тесты дальности приема до 81км. Есть результаты полетов зарубежных пилотов на сопоставимую дальность.

    Целевое назначение панельной антенны FCR 1200/15 - дальние и сверхдальние полеты. 


    Особое внимание обращаем на тот факт, что на антенне используется разъем "N-тип". Данный тип разъема был выбран исключительно из-за массогабаритов антенны для повышения механической надежности (более легкий и мелкий разъем "SMA" может быть легко поврежден при переноске) и более надежного крепления кабеля. Для подключения со стандартным FPV приемникам используйте переходники (патчкорды) N-тип - SMA. Для крепления антенны на вашей наземной станции в корпусе предусмотрены 4 закладных шпильки диаметра 6мм (см. фото выше).
     
    Спецификации :
    Максимально эффективный диапазон частот: 1160-1280Mhz Усиление в эффективном диапазоне частот: 14,7 дБ КСВ: менее 1,5 Поляризация: линейная вертикальная Диаграмма направленности верт/гориз: 40/40 градусов Входное сопротивление: 50 Ом Разъем: N-тип "мама" Вес: 2кг  
    PS. Ближайший аналог этой антенны: 1.2-1.3 GHz Gatling по цене 399$