smg2000

Пользователи
  • Content count

    122
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Posts posted by smg2000


  1. 41 минуту назад, OlegFpv сказал:

    А что ведущий так по высоте прыгает, а в кренах вообще не тянет руль , так в крене и проваливается.

    Надо ещё настраивать модель. Что-то странное творится с Сушкой.... Стабилизация FY-30 + V-tail mixer для дифференциально отклонения РВ и ОВТ. Может Турниговский миксер косячит, т.к. я, как ведущий, стараюсь особо не дёргать ручку по тангажу на прямых участках, хотя и приходится почему-то корректировать горизонт, да же в полный штиль.

    У ведомого просто FY-40 и никаких миксеров - чистая классика. Идёт ровнее.


  2. Тут не всё так просто :)

    В нашем случае, АПГ Русь, мы пытаемся летать для зрителей. Соответственно и пилотажная зона должна быть в зоне видимости. Зона видимости зависит от размера модели. Модель в 2м видно до 500м и то уже с натягом. Не сложно посчитать за какое время наша модель проходит пилотажную зону при крейсерской скорости 100км/ч...

    Тут и получается, что время реакции пилота возрастает в разы. Надо ещё учесть, что полётное время ведомого при выполнении активного пилотажа(петля, вентилятор, возможно групповая бочка и т.д.) всего 3-4мин.

    Есть и сторонние факторы, такие как другие пилоты взлетающие на той же видео частоте, например на квадрах для съёмки - можно увидеть чужую картинку на своём экране. Что бы обезопасить показательные выступления, нужно предусмотреть визуальный контакт с моделью.


  3. 2 минуты назад, rattis сказал:

    ля OSD не проще было Питлаба взять?

    И картинка лучше и дешевле.

    Хватит глумиться уже ;)

    Я же написал:

    55 минут назад, smg2000 сказал:

    Пирата пока подключил как OSD для того что бы посмотреть на сколько он адекватно будет отображать данные на наших скоростях и перегрузках.

    В дальнейшем планировал управление и стабилизацию отдать Пирату.

     


  4. Датчик тока действительно самоделка. У Пирата нет датчиков на 150А. Уже усилил дорожки силовым проводом 8AWG.

    Пирата пока подключил как OSD для того что бы посмотреть на сколько он адекватно будет отображать данные на наших скоростях и перегрузках.

    В дальнейшем планировал управление и стабилизацию отдать Пирату. Пока по стабилизации стоит FY-40, т.к. она вполне с этим справляется.


  5. 49 минуты назад, dundel1 сказал:

    Как был подключен тот самый сгоревший ВЕС?

    Тот самый сгоревший ВЕС был подпаян к силовым проводам между датчиком тока Пирата и регулем.

    Turnigy dlux 10A (10~60V) HV SBEC

    24753-3.jpg

    АКБ последовательно два EP POWER 5400mah 14.8V50C

    Схемку постараюсь завтра сделать.

    Датчик тока 150А свой:

     


  6. Решил я поставить Пирата на новую импеллерную L-39 с FPV.

    Подключил только датчик тока, GPS, датчик ВС и камеру. Пока побоялся доверить Пирату управление такой машиной.

    Ходовой АКБ 8S, бортовой и на камеру 3S.

    Поставил АКБ 6S, покатался по полосе - всё показывает, всё отображается.

    Естественно сначала дома всё откалибровал.

    Решил поставить расчётный АКБ 8S  и погазовать на полную. За одно и токи глянуть. Производитель обещал на этом импе порядка 102А на мах.

    Газанул: тяга-чума! и....через 10сек движок вырубило, а из платы Пирата пошёл дымок.

    Причём канал двигателя не подключен к Пирату!

    Выяснил, что сгорела минусовая силовая дорожка на датчике тока, ну и БЕК 10А помер.

    А вот фото платы Пирата:

    0_19f328_9a9b127c_orig.jpg

     

    Всё? Каюк? К компу да же боюсь подключать. Жаль не писал лог или хотя бы видео с ходовой камеры.

    Что я мог не так подключить? Всё по схеме.


  7. Для парных полётов мы специально делаем стики на аппе на сколько можно длиннее, рулим щипком - только так можно достичь ювелирности отклонений рулей. Будет джойстик - будет о чём говорить. Пока его нет.


  8. 1 час назад, OlegFpv сказал:

    Просто попробовал взять в руки джойстик "РУС"-ручка управления самолетом . Покрутил, повертел, ход действительно большой. Для моделей явно будет многоват. При заходе на посадку, я стиком на Аппе по 2-3 мм подрабатываю рулем высоты для выдерживание над ВПП, Не предеставляю как это будет с Джойстиком.

     Чем больше ход, тем точнее можно управлять.

    Смотреть с 18 мин:

     


  9. При полёте в группе с малыми интервалами между самолётами симулятор помогает:

    Понять принцип работы рулями. Как и какими рулями в тех или иных фигурах подруливать для удержания положения в строю. Как обеспечить положение в строю на виражах.

    Понять как работать газом в прямолинейном полёте, на вираже, когда идёшь внешним или внутренним ведомым, так при выполнении более сложных групповых фигур.

    Самое простое упражнение, это записал свой полёт, потом пытаешься лететь сам за собой. Только после этого понимаешь, где и в чём накосячил, летая ведущим. Далее таких ошибок уже не совершаешь.

    Попробуй записать свой полёт в симе с разворотами в районе видимости с аэродрома. А потом попробуй слетать сам за собой, например хвостовым (это самое простое), с дистанцией не более 5м.

    OlegFpv likes this

  10. 1 час назад, nov2 сказал:

    Я слышал мнение и разговоры людей с Тульских вылетов. Разговор всегда один и тот же , не понимание FPV на такой модели и в таком малом радиусе. Только если видео смотришь, то уже конечно вид из кабины впечатлеяет. 

    Я не просто так выложил видео Русских Витязей. Такой пилотаж возможен и на моделях. Зрителю это будет интересно. Но дело в том, что по визуалке такой плотный строй не слетаешь. Только по FPV. В Туле была "проба пера": летала только пара, да и фигур мы особо не показали. По этому не посвящённым было не интересно.

    За то мы опробовали слаженность в подготовке как к вылету, так и работу трансляции видео на земле.


  11. 1 час назад, BB77 сказал:

    Не уверен))) По компасу без обозначения о месте положения все это фигня, вы можете лихо промазать и пролететь

    ))) Так у вас нет большого расстояния. Вы прям противоречите себе, в 200 метров запросто можно.

    Вы какой АП или OSD используете? Погрешность GPS на удаление от базы составляет не более 5м, задержка иногда до 1сек. По этому начало разворота можно строить с определённой точностью, но никак с ошибкой в 200м.

    2 часа назад, BB77 сказал:

    PS У меня складывается впечатление , что Вы свои недочеты пытаетесь оправдать .

    Мы свои недочёты пытаемся исправлять путём совершенствования оборудования и налётом в тренировках. Всегда прислушиваемся к опыту других пилотов.

    2 часа назад, BB77 сказал:

    Мы не пиарим свои полеты и даже не пишем порой

    Мы исключительно все вылеты пишем (курсовую) для дальнейшего разбора полётов и устранения ошибок. Некий "чёрный ящик". В дальнейшем помогает подобрать режимы полёта.

    2 часа назад, BB77 сказал:

    Но чаще визуальный пилотаж, так как не всегда есть возможность собраться.

    Опять же почти все вылеты мы выполняем по FPV от руления на взлёт до заруливания на стоянку после посадки. Всегда есть РП. Либо просим кого-то из друзей моделистов проконтролировать безопасность взлёта/посадки.

    2 часа назад, BB77 сказал:

    Знаю что такой строй как у вас на фото практически 1:30-50 получится и то не удержать долго.  Могу предположить  , что это единственный раз когда так самолеты плотно сошлись, либо было но  редко и опять же не более 10-20 сек

    Это проход на малой скорости вдоль всей взлётки (по моему около 80км/ч было из-за сильного боковика) на фестивале Тульские крылья в прошлом году.

    Выше есть видео этого момента.

    На тренировках, ближе к вечеру, когда ветер стихает, такой строй держим постоянно.

    Чем меньше дистанция между моделями тем более одинаково они реагируют на потоки. Т.е. чем ближе подходишь, тем проще держать строй.