Михаил1967

Пользователи
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Reputation Activity

  1. sachko74 liked a post in a topic by Михаил1967 in LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon   
    Александр, размеры моих антенн 164/295мм для диапазона 868МГц и 335/210мм для 433МГц. Первая цифра размах диполя, а вторая длинна коаксиального кабеля с разъёмом.  Электрические характеристики не знаю.
  2. Михаил1967 liked a post in a topic by Plohish in Патч-антенны - изготовление, использование   
    Приветствую господа!
    Пару месяцев назад, после коротких переговоров, ребята из Екатеринбурга изготовили для теста FPV антенку, с заявленным усилением 15dBi для работы в диапазоне 1,1-1,3Ггц.
    Сегодня я хочу представить небольшое видео, с процедурой тестирования этой антенны. Надеюсь эти десять минут, проведённых за экраном монитора, не будут для вас бесполезны.
     
     
  3. Михаил1967 liked a post in a topic by Plohish in PitLab (OSD + автопилот + наземка)   
    PitLab, урок1 - ILS
     
     
  4. Михаил1967 liked a post in a topic by rcslon in Rockwell Uniband Hobby   
    Какую мощность меряет Ваш частотомер - мгновенную или усредненную? Сильно смущают различные показания частотных диапазонов, которые Вы измерили у передатчика и репитера. Если они не совпадают, то система работать не может. Но она работает. Каким образом - пока я этого не понимаю. Перед отправкой все комплекты настраивал я сам, все работало нормально. Но греться репитер все таки должен.
     
    Что бы точно промерять выходную мощность, нужен измеритель мгновенной (амплитудной) мощности, или ВЧ вольтметр, или анализатор спектра. Методики разные. Я пользуюсь анализатором спектра от Signalhound SA124B.
     
    Немного оффтопика. Во почту и в личку мне пошли предположения о самых разных причинах этой неисправности (люди волнуются). Могу только сказать, что пересылка этого комплекта была наземная ( морским транспортом), может быть и соленый туман воздействовал (у меня пока мало опыта упаковки товара для таких условий).  В любом случае, на Юнибенд действует пожизненная гарантия.
     
    Пришлю Вам другой репитер, результаты замера которого сниму на видео. Сравните, выберите, один вернете. А я уж тут, на месте, определю проблему.
     
     
  5. Михаил1967 liked a post in a topic by GanGan in FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD   
    8 раз это прописывание горизонта. 6 раз сброс гиры.
  6. Михаил1967 liked a post in a topic by Plohish in PitLab (OSD + автопилот + наземка)   
    при смене прошивки ничего не слетит, так как сама прошивка не включает в себя данные о калибровке и настройках, а вот если я со своего АП солью в бэкап настройки, то вместе с настройками сливаются и данные о калибровке  и если пытаться заливать этот файл в другой АП Питлаб, ничего хорошего не выйдет...
     
     
    не нужно ничего калибровать посезонно :)
  7. Михаил1967 liked a post in a topic by liv55 in PitLab (OSD + автопилот + наземка)   
    Всем привет!
    Хочу поделиться впечатлениями от команды PitLab. Когда у меня возник вопрос о выборе следующего АП, после 5 лет использования Cyclops OSD Storm v1.1 , автопилота PitLab в списке претендентов не было. Узнал я о нём от Сергея (Plohish) который был одним из первых, кто купил данный АП в нашей стране.  Конечно АП не дешёвый, но по своей функциональности и возможностям  он того стоит.  При использовании АП периодически появлялась ошибка модуля GPS/Глонас. Я связался с разработчиками и описал проблему. В течении 10 дней я получил второй новый комплект АП, а свой отправил им на выявление причины ошибки CRC. Стоимость пересыла составила 240р. При настройки АП по незнанию, что этого нельзя делать,  я залил в него настройки с АП Сергея (Plohish). В результате у меня слетели все калибровки. Опять очень помогли разработчики, скинули пошаговую инструкцию для калибровки, по которой я восстановил АП. В течении года я использовал АП на SKYWALKER 1900 и наслаждался полётами.

    http://www.youtube.com/watch?v=muYi-aFSd8I

     Потом меня посетила мысль сделать крыло  для  Ская размахом 3,3м и я его сделал.  При испытании нового крыла на Скае,

     http://www.youtube.com/watch?v=9mVI97xBxNc

     АП отработал замечательно и уже при заходе на посадку вдруг возникла проблема с видеолинком.
     Скай находился далеко для визуального контроля и его продолжал вести автопилот. И всё бы закончилось хорошо если бы на пути Ская не оказалось  высоковольтной линии, которую он зацепил. В результате КРАШ. Дома выяснил, что проблема именно в плате OSD. Если отключить камеру картинка стабильна.
    http://www.youtube.com/watch?v=YOgmUbKeXSo
     Я снова связался с разработчиком, он мне подробно рассказал возможные неисправности и  как починить. Но так как у меня нет паяльной станции, я отправил OSD на ремонт им в Польшу. В течении 2 дней Piotr отправил мне обратно новую плату OSD, перезалив в неё мои настройки, а старую оставил  у себя для выявления неисправности.
    Хочу отдельно отметить, что разработчики без проблем идут на контакт, рассматривают вопросы в кратчайшие сроки и принимают решения в пользу клиентов, за что им большое Спасибо! Ведя такую политику они развивают и повышают качество своих разработок.


    Ещё хочу сказать СПАСИБО Сергею (Plohish) за дельные советы и помощь!
  8. pilot222 liked a post in a topic by Михаил1967 in RangeVideo OSD (RVOSD)   
    RVOSD  питает камеру через себя, в зависимости от выбранного варианта 5-ю или 12-ю вольтами. Питать камеру от отдельного аккумулятора я бы не рекомендовал. Отдельным аккумулятором рекомендуется питать видео передатчик. RVOSD может работать и без камеры, у него свой генератор черного поля на которое накладывается телеметрия. Возврат домой настраивается по положению тумблера на аппаратуре и файлсэйфу соответствующему этому положению. По точкам летят все версии RVOSD, это утка для их спецслужб, что бы можно было продавать за океан. Плохо, что забивать точки приходится через пульт, не удобно.  
  9. Михаил1967 liked a post in a topic by KIR in 3W бустеры (433 и 868Mhz) для усиления LRS Rockwell Dualband   
    - один из ведущих производителей радиосистем на российском рынке

    ВЫБОР ЧАСТОТЫ БУСТЕРА ПРИ ДОБАВЛЕНИИ В КОРЗИНУ

    Бустер (усилитель) канала управления и/или телеметрии для LRS системы ROCKWELL DUALBAND, так же может быть использован для усиления Open LRS или OrangeRX LRS (433Mhz)



    Данный бустер усиливает LRS систему ROCKWELL DUALBAND (OrangeRX LRS) со 100mW до 3W (в 30 раз!) и предназначен для управления моделью на дистанциях в несколько десятков километров. Если вы озабоченны максимально надежной связью на сверхдальних дистанциях, этот бустер для вас.

    Подключение:

    Подсоедините разъем усилителя в надписью «IN вход» идущим в комплекте кабелем к антенному разъему передатчика радиоуправления. К разъему «OUT выход» подсоедините антенну. Рекомендуемые антенны – диполь, патч, волновой канал (Yagi), антенна Харченко. . Крайне нежелательно использовать с данным усилителем несимметричные антенны – штыри без соответствующего противовеса. Подайте напряжение питания на разъем. Усилитель готов к работе.*

    Технические характеристики:

    Диапазон частот: 430-470 Мгц / 860-930 Мгц
    Выходная мощность, не более - 3 Ватта
    Ток потребления, не более – 2 ампера
    Напряжение питания, 6-8,5 вольт
    Диапазон рабочих температур – от минус 10 до +40 градусов.
    Габаритные размеры без учета разъемов 100*50*50 мм

    Комплект поставки

    1) Усилитель
    2) Кабель SMA-SMA
    3) Разъем питания
    4) Инструкция

    ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧАТЬ УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ АНТЕННЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
  10. Михаил1967 liked a post in a topic by KIR in LRS система Rockwell DualBand для сверхдальней связи   
    - один из ведущих производителей радиосистем на российском рынке
    LRS - Long Range System (системы дальней связи). Это специально разработанная для FPV система управления моделями на дальних и сверхдальних расстояниях. Благодаря использованию более «дальнобойных» частот, специальных алгоритмов и увеличенной мощности эти системы – самый перспективный на сегодня способ осуществлять FPV полеты на дальние расстояния с устойчивым уровнем связи.

    Конкретно LRS система ROCKWELL DUALBAND кроме всего вышеперечисленного является самой функциональной из всех существующих систем в МИРЕ.



    Отличительные особенности, которые выделяют данную LRS на фоне остальных LRS систем (которых на самом деле не так уж мало)
    Отечественная разработка, что обеспечивает гарантированную русскоязычную поддержку в кратчайшие сроки! Постоянное совершенствование продукта, данная LRS наращивает свой функционал не по дням, а по часам. При этом разработчик оперативно отвечает на вопросы пользователей, не оставляя без внимания их пожелания по совершенствованию продукта. 2-в-1 т.е. ДВА ОДНОВРЕМЕННО(!!!) работающих и независимых друг от друга радиоканала управления и телеметрии - на 433 и 868 Мгц, Два PPM входа –каждый до 12 каналов, а всего 16 пропорциональных каналов управления. Любая полярность и любой уровень сигнала. Управление моделью от ноутбука вообще без необходимости иметь модельный передатчик. Прямое управление от компьютерного джойстика, подключенного к передающему модулю. 8 аналоговых входа для внешних резисторов, потенциометров, тумблеров 4 независимых микшера, каждый до 16 входных каналов При подключении к приемнику GPS модуля к передающему модулю можно подключить 2 сервы поворотного устройства для вращения антенн (по азимуту и углу места) и переключатель двух антенн (направленой и ненаправленой), переключающий антенны в зависимости от расстояния. Звуковая индикация разряда ходовой батареи. Звуковая индикация отсутствия приема телеметрии. Имитация GPS приемника – подключив передающий модуль к ноутбуку, можно смотреть трек полета модели в реальном времени. Автоматический режим радиомаяка у приемника по пропаданию сигнала ( + звуковая индикация уровня сигнала передающим модулем ) + опциональная громкая «пищалка», автоматически включающаяся при потере связи для поиска модели и индикации потери связи по звуковому каналу видеопередатчика. Запись значений файлсейва по всем 16-ти каналам Режим микромощности совмещенный с режимом сервотестера Выходы 16-ти каналов в приемнике – 16 обычных PPM, I2C для автопилота от Smalltim и последовательным РРМ (по S-Bus и по протоколу Спектрум_сателлит в процессе реализации), Подключение дополнительного "бустера" (усилителя) для многократного увеличения дальности связи. Голосовой синтезатор речи для информирования пилота о нештатных ситуациях. Опционально BLUETOOTH модуль для беспроводной связи с компьютером. Опционально LCD дисплей для отображения параметров полета (высота, удаление, скорость, напряжение АКБ, мини-карта).



    Самая главная особенность - данная система работает "из коробки". Весь перечисленный выше функционал можно задействовать по желанию, базовая функция - УПРАВЛЕНИЕ МОДЕЛЬЮ НА ДАЛЬНИХ ДИСТАНЦИЯХ будет работать сразу, как только вы подключите LRS систему к передатчику, без каких либо настроек.




    Спецификации:
    Напряжение питания передающего модуля: 5.5 - 16 вольт
    Напряжение питания приемника: 3,6 - 14 вольт
    Ток потребления передающего модуля: не более 200ма
    Выходная мощность передатчика: 2*100 мВт
    Чувствительность приемника не хуже: 115 dbm

    Инструкции:
    Инструкция по эксплуатации v1.3.0
    Инструкция по эксплуатации контрольной панели

    Софт:
    Контрольная панель для настроек с компьютера v1.5.7 (WinXP, Win7)
    Драйвер Windows для контрольной панели
    Драйвера для виртуального COM-порта STM32 под Win
    Софт для обновления прошифок

    Прошивки:
    ПРОШИВКА ПРИЕМНИКА 1.2.4
    ПРОШИВКА ПЕРЕДАТЧИКА 2.0.2 возможностью поиска маяков ROCKWELL PELENG

    Тема для общения с производителем: http://fpv-community.ru/topic/71-lrs-rockwell-hobby-i-dualband-ot-1slon/

    Комплект поставки: Передатчик LRS ROCKWELL DUALBAND Приемник ROCKWELL DUALBAND Антенны передатчика (433 и 868Mhz) - 2шт. Антенны приемника (433 и 868Mhz) - 2шт. Динамик для подключения к передатчику Сервокабель для подключения LRS передатчика к аппаратуре Корпус передатчика* *Производитель оставляет за собой право менять форму и материал изготовления корпуса, он может не соответствовать показанному на рисунке
  11. pilot222 liked a post in a topic by Михаил1967 in RangeVideo OSD (RVOSD)   
    Миллисекунды mS  это длительность действенного импульса в пакете РРМ. Весь диапазон управления одного канала пропорционального регулирования  умещается в 1mS.   RVOSD воспринимает  только управляющий импульс от 1mS (это ноль%) до 2mS (это 100%). Если у Вас аппаратура выдает не стандартный РРМ сигнал или накручены триммеры с субтриммерами успеха не видать.
  12. pilot222 liked a post in a topic by Михаил1967 in RangeVideo OSD (RVOSD)   
    RVOSD  питает камеру через себя, в зависимости от выбранного варианта 5-ю или 12-ю вольтами. Питать камеру от отдельного аккумулятора я бы не рекомендовал. Отдельным аккумулятором рекомендуется питать видео передатчик. RVOSD может работать и без камеры, у него свой генератор черного поля на которое накладывается телеметрия. Возврат домой настраивается по положению тумблера на аппаратуре и файлсэйфу соответствующему этому положению. По точкам летят все версии RVOSD, это утка для их спецслужб, что бы можно было продавать за океан. Плохо, что забивать точки приходится через пульт, не удобно.  
  13. Михаил1967 liked a post in a topic by nobunaga in Привет мир!   
    Хочу в этой теме поделиться тем, как я делаю программу для автопилота.
     
    Итак. Есть автопилот Pixhawk. Это комп, с unix-подобной операционкой - NuttX, который умеет, думаю, все что и иные автопилоты, но у него есть один плюс: под него, как и под обычный комп или телефон можно писать свои программы.
     
    Зима время не самое удачное для полетов, поэтому можно заняться виртуальными полетами в виртуальном мире, на виртуальном самолете, но я хочу попробовать к этому добавить создание программы, которая бы управляла самолетом так, как мне нужно.
     
    Когда программист пишет свою первую программ на чем-то новом, то это как правило «Hello world!» (Привет мир!), программа, которая просто пишет на экран текст, которым здоровается с миром. Как самолет здоровается с кем-то? Машет крыльями. Поэтому для начала я хочу попробовать сделать программу, которая помашет крылышками самолета. Нажимаем переключатель на пульте РУ, самолет делает взмахи крыльями, после чего продолжает полет на ручном управлении.
     
    Автопилот умеет работать в так называемом HIL (Hardware in the Loop - железо в круге. Автопилот - наземная станция - симулятор) Т.е. писать программу исправлять ошибки можно не переживая разбить самолет, т. к. летать будет виртуальный самолет — EasyStar в симуляторе X-Plane или FlightGear (еще не определился)
     
    Вот так это выглядит сейчас. Это ручной полет на Изике где-то в Калифорнии на симуляторе X-Plane.