Михаил1967

Пользователи
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Posts posted by Михаил1967


  1. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите разгадать секрет схемы подключения усилителей. Что это, ошибки начертания схем автором или так задумано? Впрочем усилители базы работают нормально при правильном подключении усилителей к своим частотным выходам передатчика, по приложенным схемам подключать не решился. Очередь дошла до подключения усилителей борта вот тут и возникли проблемы запуска усилителей, вроде работает, а вроде нет. Индикатор дисплея не даёт прироста уровня сигнала с борта. Вообще непонятно как происходит управление выходной мощностью бортовых усилителей?    Заранее спасибо всем за  советы.

    Схемы.docx


  2. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Надеюсь, подписка на данную тему у самых опытных осталась, и я смогу найти ответ на интересующую меня проблему.

     Суть которой заключается в попытке подключить к входу РРМ1 передатчика Dualband от 1Slon сигнал РРМ с 10 канального приёмника от FlySky-i10 (все 10 каналов рабочие).

    По логике мануала возможно подключение только двух восьми канальных РРМ приёмника. Но по факту при установке в контрольной панели значения 10 для РРМ1, приемник принимает и отдаёт первые 8 PWM импульсов, а в 9 и 10 канале полная тишина, зато последующие установленные шесть спокойно воспроизводятся в своей последовательности с шестиканального приёмника через РРМ2.

    Читал где-то на форуме (сейчас не могу найти), что для этого надо прошить передатчик 304 прошивкой если установлен кварц на 8МГц как у меня (ведь заложена способность передатчику отсчитывать 12 импульсов, пусть и более коротких по стандарту Футаба 12) да и в контрольной панели  значения 10 для РРМ1 прописал.

    На передатчике пока стоит 302 версия прошивки, 304 имеется в наличии, за что благодарю Игоря «TIV» сохранившего её в облачном хранилище.

    Получу ли я желаемый результат от заливки 304 прошивки или нет?

    Заранее спасибо всем за ответы и советы.


  3. Антон, доброго времени суток.

    А зачем разъединили половинки автопилота?

    Он идёт в прозрачной термоусадке, там кажется есть энергозависимая память, теперь потребуется прошивка (читал где то). Свой по этой причине разбирать не стал и так хорошо работает.


  4. 3 минуты назад, kostya1973 сказал:

    да! принскрин могу кинуть

    на 10 тоже работает

    Про десятку ничего не скажу.

    У разработчика прога рассчитана для работы до семерки.  

    Наверное надо обратиться к другу, как он этого добился.


  5. У этого функционала может быть и другое практическое применение. Например определение вашего местоположения, если вдруг вам захотелось переехать на другое место во время полета модели. Конечно не самая пробивная частота и наверняка маленькая мощность у этих модемов.


  6. Игорь (Liv55) написал: «При настройки АП по незнанию, что этого нельзя делать,  я залил в него настройки с АП Сергея (Plohish). В результате у меня слетели все калибровки. Опять очень помогли разработчики, скинули пошаговую инструкцию для калибровки, по которой я восстановил АП»

    Сергей, скажите, пожалуйста,  чем отличаются  настройки АП от прошивки и калибровки гироскопа, какая взаимосвязь?

    Что если сменить прошивку то и калибровки слетят?

    Думаю Игорь (Liv55) не будет меня ругать, если я опубликую, ниже пошаговую инструкцию от производителя,  которой он поделился со мной в частной переписке.

    Процедура калибровки гироскопа АП:
    1. Положите ваш самолёт, необязательно ровно.
    2. При комнатной температуре15-30°C (60-85°F) нажмите [Write mid] 
    3. Нагрейте(обычным феном) плату автопилота, когда температура станет выше 40°C (105°F) нажмите [Write max]
    4. Охладите плату автопилота (заморозьте в пакете лёд и положите на черный квадратик гироскоп 5x5mm возле чёрного разъёма) и когда температура дойдёт до 10° и ниже (50°F) нажмите [Write low] .
    Это все.
    После этого ось гироскопа должна оставаться близкой к нулю во всех температурах.

              В наших краях температура воздуха бывает и больше 40°C. Наверное, придется калибровать при максимальной нашей, чуть большей температуре или посезонно?

    Очень интересно коллеги, какие еще инструкции  давал Вам производитель?


  7. Я тоже стал недавно счастливым обладателем PitLab.

    Взял у Кирилла практически полный комплект с наземной станцией.

    Хотел еще Bluetooth UART но, наверное, откажусь от этой мысли по причине его подключения только к разъему модема стационарного компьютера, а хотелось бы иметь USB.

    Пока не разрешено летать, строим самолеты и PitLab лежит в коробке ждет, когда появится полностью русифицированное программное обеспечение и прошивки OSD.

    Думаю, в выборе не ошибся, пока шла посылка в функционале появилась автоматическая посадка и прочие новые вкусности.

    Уважаемые форумчане, освоение нового автопилота всегда сопряжено с появлением  заморочек или ошибок, особенно при таком обширном наборе  настроек. Хотелось бы узнать больше о  вашем личном опыте перепрошивки, настроек и прочей полезной информации. Если каждый из нас, хоть раз обратится к производителю он или сойдет с ума или перестанет отвечать на вопросы.

    Не трудно же черкнуть пару строк со слов «Вот у меня с PitLab была история…….»

    Меня же сейчас очень интересует настойчивое требование инструкции об установки автопилота  на центр тяжести модели. Неужто он такой чувствительный и быстродействующий (в том числе быстро считающий), что незначительные (по значению) радиальные скорости по отношению к ЦТ могут   сказаться на его работе?


  8. Конечно, приемник с SBUS выходом можно установить в любой части самолета, но в вашем варианте с несъемной четвертьволновой антенной на коаксиальном кабеле длиной 300 мм, ставить его придется вертикально в месте схождения проводов сервоприводов. И торчащая 300 мм, гибкая антенна не будет украшением модели.

    У меня антенна от эксперта расположена на киле, оборудования  SBUS нет, и такой вариант компоновки мне нравится (не тянуть же все провода в хвост). Конечно, антенный кабель и разъем будет вызывать определенное ослабление сигнала, но красота требует жертв. А с заявленной помехоустойчивостью будет практически не заметно.

    И все-таки есть вариант  установки антенного разъема на приемник и настройки в заводских условиях?

    И если можно фото обратной стороны приемника.


  9. Интересная новинка! А можно подробности о весе и  размерах миниатюрного передатчика для пульта управления,  беспроводного ретранслятора и 16-ти канального сверхлегкого приемника? О способе подключения передатчика для пульта управления? Об использовании других антенн с беспроводным ретранслятором и возможности  установки другой антенны на приемник через антенный разъем?


  10. Ставил туже камеру пробовал ещё две других

    Проводок от силы 15см безрезультатно

    Проверьте наличие питания для камеры или подайте видеосигнал от другого источника. Если нет прибора, просто включите все на пять минут камера должна стать теплой. 


  11.  

    Жёсткость в целом это как, не понял?

    Наверное, Евгений имел ввиду в сравнении с Иглом, например. Там стабилизация более цепко (жестче) удерживает самолет.

    И вопрос ко всем, а что означают параметры "Рid Control" в GCS 5.11 (ну или другой версии) там они имеют вид "50-20-50"... это что значит?

    attachicon.gif2015-07-04 10-23-44 Скриншот экрана.png

     

    50-20-50 это коэффициенты настройки  так называемого ПИД регулятора, https://ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор  . Если не будет понятно, можно будет объяснить по проще на практике, что дает каждое значение на практике.  


  12. Кирилл, здравствуйте! Я очень рад, что Вы начали эту отдельную тему. Я верен у многих моделистов любителей FPV полетов имеется аппаратура  Rockwell Dualband от 1Slon. У меня полный комплект как наземного, так и бортового оборудования. Все опробовано и работает, как заявлено, в воздух не поднималось по причине введения, надеюсь, временных запретительных мер наших властей. Готов поддержать тему, но удивляет отсутствие сообщений за три дня существования темы. Думаю надо тему анонсировать на портале, не все, наверное,  следят за последними сообщениями. 


  13. Ещё вопосик: я вывел из приемника проводок для RSSI , там получилось напряжение в диаппозоне от + 1,2 до 1,7 вольта. Обычно я ставил в разрыв ещё и конденсатор на 1 мКф, с ним более плавно и более адекватно показывал, без него до последнего момента было 1,6 в ( на Аркбирде) , а в последний момент 1,2 и потеря связи.

    А для RVOSD  что надо, какой сигнал или напряжение подавать?

    RVOSD  важно дать оценить диапазон между минимумом и максимума в меню 3/4. Он его сам оцифрует. Сигнал желательно подавать сглаженный,  не более 3V. Конденсатор же я так понимаю надо ставить параллельно, конденсаторы это элементы которые при последовательном включении пропускают только переменный ток.  И чем выше частотам тем меньше их сопротивление. Изучите характер сигнала RSSI с приемника и для начала поставьте пока в цепь резистор.


  14. Миллисекунды mS  это длительность действенного импульса в пакете РРМ. Весь диапазон управления одного канала пропорционального регулирования  умещается в 1mS.   RVOSD воспринимает  только управляющий импульс от 1mS (это ноль%) до 2mS (это 100%). Если у Вас аппаратура выдает не стандартный РРМ сигнал или накручены триммеры с субтриммерами успеха не видать.

    pilot222 likes this

  15.  

    . Какой радиус прохождения полетной точки

    Что такое радиус полетной точки?  Может радиус домашней зоны?  Это задается в ОСД меню, включение меню 6 раз 3D-ABM по SW1.

    Если точки забить то только по IE7 в программе удобной можно в этой  http://www.feiyu-tech.com/uploads/file/NDc=/20120518145301.rar

     

    Радиус полетной точки, это радиус (круг) вокруг заданной в автопилоте точки, при пересечении которого автопилот считает точку пройденной и направляет самолет к следующей полетной точке или если она последняя направляет самолет к месту старта. Часто бывает, автопилот FY-41AP по каким-то причинам промахивается, толи по высоте, толи мимо радиуса из-за внезапно возникшего сноса. При этом начиная  выписывать разные фигуры, пытаясь попасть на точку. Это на высоте  то опасно, а если еще последние точки задать  на низкой высоте,  например на линии привода и выравнивания перед посадкой, то встречи с землей не избежать. Подобная тема поднималась для Ardupilot http://fpv-community.ru/topic/785-ardupilot-misiion-planner-help/?hl=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81#entry28612но так и не нашла продолжения. В настройках Ardupilot такая возможность есть. Вопрос есть ли возможность в FY-41AP? Об этом пока  никто не сообщал, в интерфейсе программы я ее не находил.


  16. RVOSD  питает камеру через себя, в зависимости от выбранного варианта 5-ю или 12-ю вольтами. Питать камеру от отдельного аккумулятора я бы не рекомендовал. Отдельным аккумулятором рекомендуется питать видео передатчик. RVOSD может работать и без камеры, у него свой генератор черного поля на которое накладывается телеметрия. Возврат домой настраивается по положению тумблера на аппаратуре и файлсэйфу соответствующему этому положению. По точкам летят все версии RVOSD, это утка для их спецслужб, что бы можно было продавать за океан. Плохо, что забивать точки приходится через пульт, не удобно.  

    Иваныч and pilot222 like this

  17. Уважаемые, подскажите пожалуйста! Я свой FY-41AP связал компьютером через радио модем RF7020 и надобность в шнурке совсем отпала. Через ГКС в полете, на расстоянии свободно меняю полетные точки, снимаю телеметрию и пишу лог. Одна проблема в дальность связи, через данный радио модем она ограничена из-за мощности последнего. Где и какой аналогичный модем можно найти с большей выходной мощностью,без лишних наворотов и массивного корпуса, любой частоты?  


  18. Ребят, а для ресстарта гороскопов, нужно ли ставить фишку на ровную поверхность? Идеально горизонтальную… у меня короче в режиме стабилизации самолет кренится, нужно постоянно подруливать, и только в одну и ту же сторону, если не подруливать, то пойдет по кругу сваливаясь в штопор, фишка стоит ровно, относительно плоскостей, (руля высоты и крыльев.)

    Евгений, что показывает авиагоризонт в ОСД, облетанный ли у вас самолет, проверяли ли поперечную центровку и крутку крыльев? Возможно еще триммер или субтриммер стоит не в среднем положении.