Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 02/11/2019 in all areas

  1. 5 likes
    [auto-generated] 23 Март 2019 16:03 Текущие версии: Прошивка 2.1.6099 http://ftp.hamsk.ru/mpx/6a2d7f48.bin Наземка №98 http://ftp.hamsk.ru/mpx/mpx_gcs_rus.zip ======== НСУ: исправлена обработка карт. Текущая версия картографии определяется автоматически, Но гууугл больше не выводит данные о версии карт в протоколе http, поэтому для работы наземки на сервере hamsk.ru сделана запись о последней версии карт. Заметно уменьшено время загрузки карт. АП: нет изменений. Первые успехи по обновлению есть. Продолжаю изучать софт Олега Syberian.
  2. 3 likes
    [auto-generated] 30 Март 2019 17:37 Текущие версии: Прошивка 2.1.6088 http://ftp.hamsk.ru/mpx/6a2d7f48.bin Наземка №98 http://ftp.hamsk.ru/mpx/mpx_gcs_rus.zip ========НСУ: Карты отвязаны от зависимости версии и внешних серверов, при наличии сети и вкл онлайн грузится только гугл. Теперь грузится сразу гибридная версия карты, накладывать 2 слоя и постоянно обновлять версию карты уже не вижу смысла, и так все можно получать без ограничений. Т.о. еще в 2 раза уменьшено время загрузки карт. Напоминаю, очистка старых карт по правому клику мышки на карте. АП: нет изменений.
  3. 2 likes
    Из недавнего полета. Вид со второго борта . Заход парой.
  4. 2 likes
    Открытие сезона на BD 5 2019
  5. 2 likes
    Всем привет. По обстоятельствам, от меня не зависящим, у меня больше нет возможности заниматься ни проектом, ни хобби в целом. Чтобы не пропало хорошее дело, принял решение выложить все исходники проекта в общий доступ. Надеюсь, среди пиратов найдутся программеры, которые смогут во всем разобраться. По ссылке ниже - архив виртуальной машины для VirtualBox 5.12+ с установленными additions. На рабстоле, в файле README, расписано, как что компилить и как собирать релизы. Все настроено и работает, забирать файлы можно, настроив "общие папки" виртуалки. FTDI-адаптер монтируется через менюшку USB. Сожалею, что тянул так долго. Надеялся, что все уляжется. Желаю успехов. https://yadi.sk/d/TJmQypdmbVyLWg
  6. 2 likes
    Приветствую! Давно сюда не заглядывал, да и смотрю уведомления все реже приходят с форума, видимо совсем FPV умирает (((. Но увидел Ваше сообщение и как бывший активный пользователь данной системы не смог не откликнуться, скидываю ссылку на яндекс.диск, там все что у меня есть, прошивки, мануал, описание дисплея и т.д., смотрите, надеюсь, что пригодится. https://yadi.sk/d/ObvzKGlGhx9Ej
  7. 2 likes
  8. 2 likes
    Читаю и удивляюсь Вашими высказываниями , вроде летает судя по роликам не плохо. На фотках сидите рядом да еще и с бустерами. И что такое высокоамперная помеха? Возможно импульсники где широтно импульсная модуляция помехи по низкой частоте. Возможно допустимо ослабление сигнала , но с трудом . Вы пишите что у Вас довольно мощные видеопередатчики , какие? И зачем. Пока ваши самолеты на одинаковом расстоянии будут еще более менее, но как только один самолет удалится а ваш допустим ближе к вам будет , то он запросто забьет видео вашим напарникам которые в небе. Полеты у вас как я вижу в роликах практически как визуально мы летаем, 300-500 м. Не понимаю за чем Вы пытаетесь Бустеры ставить и видео линк безумно мощный делать. Скорее всего опыта просто у вас нет в этой сфере и принцип "чем мощнее тем лучше" . LRS со своей задержкой и дискретцией Вы просто не заметите , не придумывайте себе ничего. Визуально по работе серв как на ролике выше можно заметить скорость работы серв , но на самолете вы в полете не поймете. По поводу чужой картинки наверно тоже понятно, пока вы рядом чужую не увидите, пока не ослабнет сигнал, но по идеи картинка должна темнеть а не вставлять второй видео, вы же не за 20 км улетели. Ищите причину в своих приемниках 2.4 , скорее всего голимый Китай, как было с Оранжем который не фига не ловил толком, пока футабу не поставили. Мы летаем по 3 самолета где 2 Импеллера и 1 двух моторник, на Футабах, на других типа Тараниск фрскай популярный не летаем, они не плохие аппы но желательно их по ЛРС делать. Покупают их за счет функционала. Удачи.
  9. 1 like
    Плотный трафик на ВПП. Мотодельты как маршрутки взлет-посадка . Ну и красивый полет FPV в копийном стиле от взлета до посадки, где я любуюсь видом на крыло, буд то пассажир самолета. По телеметрии держу направление и набор высоты. Плавный набор и снижение на в основном на настроенных тримерах. Так как самолет сильно подвержен "нырку" или подъему по тангажу от силы тяги мотора, да еще и с большой нагрузкой на крыло. В глиссаде надо быть уже в тримерном положении к посадке, что бы при малой тяги 1.5-2.0А ампера и при выравнивании и выдерживании не было задирание морды от малой тяги. А то тягу убрал , а морда при этом поднимается и перелет и потом козел если без тяги плюхнуть. За многие годы выработалось свое РЛЭ (руководство летной эксплуатации ) к этой модели. https://youtu.be/nHzGQ-odq6w
  10. 1 like
  11. 1 like
    Александр, размеры моих антенн 164/295мм для диапазона 868МГц и 335/210мм для 433МГц. Первая цифра размах диполя, а вторая длинна коаксиального кабеля с разъёмом. Электрические характеристики не знаю.
  12. 1 like
    такие вещи я точно не подскажу, что чем заменить. у меня раньше тоде 868 диапазон отваливался раньше, мой рекорд на этой системе был 7км, дальше боялся )). но 868 отваливалось гдето на 3-4км. То есть у Вас в любом случае должен был работать диапазон 433
  13. 1 like
    добрый день. давно вышел из темы. забыл уже все нюансы. почитайте мануал внимательно, там он логи должен писать, можно их поковырять. с другой стороны ап должен был вернуть самолет, может не РУ проблема?
  14. 1 like
    Продам не спеша Horus x12S Б/У с родным чемоданом. Цена 20 тыс руб. 8 девять два шесть 549 шестьдесят восемь 75 Аппаратура бережного обращения в комплекте приемник родной. Из недостатка есть мелкая царапка внизу возле ножки. Но ее не заметно внизу и она очень мелкая. Забрать м. Марьино. Описание и фото ● TFT экран (480*272), хорошо читаемый на улице ● CNC-стики на 6-ти подшипниках, на датчиках Холла, с регулируемой длиной ● Встроенный модуль GPS ● Встроенная система беспроводного тренера ● Встроенный 6-осевой сенсор (3-оси гироскоп и 3-оси акселерометр) ● 16 каналов (встроенный модуль), расширяемость до 32-х каналов ● Голосовые оповещения ( Звуки прописаны) ● Телеметрия и полное логирование всех параметров и происходящего в реальном времени ● Система обнаружения проблем с антенной и сигналом ● Технология фиксации уникальных приемников ● Новый встроенный (и внешний) радио модуль IXJT с уменьшенной задержкой и повышенной стабильностью сигнала ● Встроенная антенна + разъем под дополнительную внешнюю антенну для встроенного модуля ● Отсек для внешних радио модулей типа JR ● Защищенная кнопка включения и встроенное крепление ремня ● Два типа тренерских портов + Wireless на технологии Bluetooth ● Поддержка карт памяти MicroSD для логирования информации, хранения музыкальных файлов (встроенный MP3 плеер) и моделей ● Виброотклик ● NiMH аккумулятор и встроенное зарядное устройство ● 6-ти позиционный энкодер для полетных режимов ● Родная прошивка FrSky FrTX (очень понятная в отличии от Open tx) с окошками как у футаб. Шьется на Опен Тх кому нужно.
  15. 1 like
  16. 1 like
    народные мудрости---- 1 на что учился ,на то и пригодился 2 фортуна для дураков 3 проблема--это когда нет специалиста 4 мера у каждого своя
  17. 1 like
    О как! Жалко, блин.. Желаю тебе распинаться с проблемами и вернуться в хобби.
  18. 1 like
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Жаль, что проект свёрнут и я так поздно о нем узнал. Ведь с его функционалом его можно сделать отличной основой для наземной станции управления. На мой, несколько, может, дилетантский взгляд - сказка, а не аппаратура! После прочтения данной ветки и известия о закрытии появилось несколько вопросов: - Существует ли возможность получить (купить) схемы печатных плат приемника и передатчика (или сами печатные платы), а также список деталей для самостоятельного изготовления системы? - Данная версия изготовлена Вами своими силами или это спецзаказ от производителя? - Если своими силами, то вносились ли изменения в схему относительно оригинальной? (за исключением радиомодулей, конечно) - Приемник также оснастили 1 Вт модулями или используете стандартную 100 мВт версию? Вы, RuDron, также упоминали свои наработки: Можно ли их получить, раз проект прекратил свое существование и заказать систему больше нет возможности? Заранее спасибо.
  19. 1 like
    65) то что просто и очевидно одним ----не факт, что понятно другим, поэтому и надо общаться!!! 66) знание-сила или век живи-век учись!!!------кстати для каждого научного работника во всех нии раз в неделю на повышение квалификации методом самообразования выделяется один рабочий оплачиваемый день----тоесть поход в библиотеку ,рытьё в интернете,изучение смежных научных работ , чтение учебников и научных справочников!!!
  20. 1 like
    61) именно метод научного тыка или случайный авось определяет границы непознаного!!! 62) женская логика перпендикулярна мужской ,а точка их пересечения это и есть продолжение рода!!! 63) парадокс потомства----передаются только гены здоровья,а гениальность нет!!! 64) талант или божий дар в чём то есть у каждого----только его трудно раскопать !!!
  21. 1 like
    5 счастье в старости ---это когда мечта молодости реализована хотя бы наполовину 6 достойная мечта должна быть большой и далекой как звезда 7 интересная жизнь----это когда попробывал всё и не сдох 8 зимой надо думать, летом надо действовать
  22. 1 like
    Добрый день, да проект прекратил своё существование, кому передать наработки, так и не удалось найти. :(
  23. 1 like
    Походу ничего нового и интересного, не появляется и не происходит.
  24. 1 like
    Да, совсем умер проект. Однако я его использую и очень им доволен. На всякий случай, продублирую: https://drive.google.com/drive/folders/0B84WQQUbilGfSlV3UnhXSDgwYVU?usp=sharing Там прошивки, инструкции, некоторые вопросы, которые у меня возникали и ответы на них...
  25. 1 like
    Мир не без добрых людей :) Спасибо! Было бы неплохо, а то искать долго. Если что пишите jeckmГАВmail.ru Заказывал голые платы у производителя, стоил комплект передатчик + приемник помнится около 1000руб. Собирал так же на 2 шт КТ939 усилок на 433. Ватт 5 давило на выходе, правда тогда измерить было нечем, ориентировался по потребляемому току, ориентировочно КПД и тем, что на расстоянии менее 10 метров от передатчика видеолинк на 800 Мгц забивался напрочь:)
  26. 1 like
    Там единицы делали, может у кого-то и осталось конечно.
  27. 1 like
    Очень точно сейчас с яндекс картами работает. Точность великолепная, что Седой 55 точки вдоль дороги забил на высоте 18м и самолет очень ровно вдоль узкой дороги прошел. Я пробовал в поле, то в полях сложно точность определить, но вроде как очень точно. Просто тупо тыкаем в яндекс картах точку и копируем их в таблицу в ГКС5,11 , а высоту руками любую вписываем и сохраняем файл. Можно наделать много маршрутов и потом заливать на поле.
  28. 1 like
    Здравствуйте! Имею комплект dualband. Сразу "с коробки" он у меня полетел но очень недалеко- связь пропадала на расстоянии 1.5 км и автопилот разворачивал модель домой. После множества прочтений инструкции попал на следующий пункт: "Настройка передатчика Rokwell Dualband для настройки с усилителем". Ранее этот пункт пропускал, поскольку усилителя у меня нет, но в связи с маленькой дальностью полета решил все же проникнуться. И нашел следующее- в контрольной панели в пункте "канал усилителя" у меня стоит 0. Если значение поменять на 19, то видно усиление уровня сигнала на дисплее передатчика. Ту же операцию проделал и с приемником. Как результат- улетел уже на 4 км, что с видеосистемой на 900 МГц уже могу считать приемлемым.. Но все же у меня остаются сомнения- все ли я правильно сделал? Надо ли было трогать этот параметр и про какой усилитель идет речь?
  29. 1 like
    Опробовал поворотку. Сделана наподобие той, что продается как Eagletree. На ней видеоприемник, писалка видео, видеопередатчик 5.8 10мВт,, Дуалбэнд с антеннами и приемником ретранслятора и аккумулятор с отдельным SBEC для серв.Т.е. все, кроме видеошлема (или ТВ) и пульта р/у Что хотелось бы отметить (и что отсутствует в инструкции на Дуалбэнд). 1. При включении, если нет данных от GPS, или модель ближе 20...30м от поворотки, Дуалбэнд устанавливает поворотку в положение "360 град" по азимуту (не "0") и "90 град" (т.е. вертикально а не "0") по углу места. Ориентация "на модель" начинает работать, если модель отнести метров на 20...30 от поворотки. Правильно установить поворотку по азимуту можно 2 способами. а. Через 3-5 с после включения передатчика Дуалбэнда,поворотка встает в положение "360 град", Теперь ее можно развернуть, ориентируя на север. б. После активации приемника GPS на модели, отойти с моделью в любую сторону. Когда поворотка сработает, развернувшись куда-то и поставив антенны горизонтально - оставить модель на месте, подойти к поворотке и развернуть ее на модель. Предполагается, что заранее настроено положение поворотки по азимуту "0" такое же, как и "360". Первый способ требует наличия компаса или знания точного направления на север в данном месте.. Второй способ, наверное, точнее и ничего более не требует, хотя придется прогуляться :-) . 2. Похоже, что сервы на поворотке можно реверсировать, меняя значения между полями в настройках..У меня серва угла места потребовала реверса. На поле еще не проверил, но дома, во всяком случае, после обмена содержимого регистров местами, серва стала направлять антенны не горизонтально, а вертикально. 3. Не хватает функции расширения диапазона длительности PWM - импульса (хотя бы на серву азимута). В моей поворотке на азимуте стоит Towerpro MG996. При стандартном диапазоне импульсов (1....2мС) и передаточном числе редуктора ~2.2 до полной окружности не хватало градусов этак 90. Можно, конечно, допаять в серву резисторы на потенциометр, но это ухудшает точность позицонирования сервы. Использование редуктора с большим передаточным числом (получается, нужно где-то около 4) - уменьшит усилие на повороте, и точность. Пришлось добавить перед сервой расширитель диапазона импульсов PWM с 0.5 до 2.5 мС. 4. Также не хватает замедления работы серв. Если не использовать замедление, то при резкой перекладке серв (например, азимута через 0 град) на рывки поворотки страшно смотреть. При соответствующей нагрузке на поворотке может опрокинуться штатив. Да и ток через сервы возрастает. Пришлось перед обеими сервами добавить еще и замедлители, настроив задержку, примерно, на 2 сек. Поворотка стала работать намного мягче и спокойнее. Использование отдельных замедлитетей и экстрактора перед сервами удобно тем, что подстраивать угол поворота и степень замедления можно прямо на поле без ноутбука. Но лучше бы эти функции были встроены в Дуалбэнд - меньше дополнительной обвески и контактов... Либо надо это все учитывать при подборе серв для поворотки.
  30. 1 like
    попробую я ответить, 1. да, но у меня лрс двух диапазонная, 433 и 868, 868 отвалилась на 6 километрах, 433 еще работать и работать. 2, 3, 5 вопрос к производителю. 4 так же летаю на смаллтиме, подключил одним проводом настроил и откалибровал передатчик и полетел, проблем нет.
  31. 1 like
    Да, именно о нем и речь. На приемнике РУ это выход 1 канала, а для NAZA M V2 это вход - X2. Режим работы приемника «SBUS + serial PPM»Служит для облегченного подключения приемника радиоуправления к различным бортовым устройствам, например, таким как автопилот «Смаллтим SWIFTAI» или полетный контроллер mikrokopter/Naza. Для включения этого режима (на выключенном приемнике) установите перемычку JP и отсоедините сервоприводы от каналов 1-4,10,11 Теперь на месте канала 1 будет комплексный (последовательный, serial) PPM с каналами с 1 по 8, на месте канала 2 будет комплексный РРМ с каналами 9-16. Сигнал шины SBUS будет на канале 11. РРМ сигнал на остальных каналах (5-9, 12-16) останется без изменений. Каналы 3 и 4 являются входом и выходом интерфейса UART для будущих применений.
  32. 1 like
    Мой любимец с толкающем винтом. (размещаю повторно в качестве Пиара и популяции БД5) Это BD5e Fan Jet sport. Максимальная скорость в горизонте при токе 24-26А -136км/ч. Круизная скорость 80км при токе 12А. Дальность полета до 15км. (в круизном режиме) ВМГ 35-36 -1000кв. АРС 9-6. 5000ма 4S 25С Вес 2150-2300. Площадь крыла 28Дм2. Нагрузка на крыло 78гр на Дм2. Это единственная модель для FPV которая позволяет не просто насладиться полетом в классическом пилотаже но и в 3Д. Хорошо держится в перевернутом состоянии. Конечно не пилотажка , но самолет чуткий и маневренный. Если нужна скорость и при этом хорошая дальность , то это только BD5e FAN JET/ Продолжение следует................... * не рекомендуется новичкам