Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 02/11/2019 in all areas

  1. 10 likes
    Ни у кого еще нет такого аппарата?
  2. 5 likes
    [auto-generated] 23 Март 2019 16:03 Текущие версии: Прошивка 2.1.6099 http://ftp.hamsk.ru/mpx/6a2d7f48.bin Наземка №98 http://ftp.hamsk.ru/mpx/mpx_gcs_rus.zip ======== НСУ: исправлена обработка карт. Текущая версия картографии определяется автоматически, Но гууугл больше не выводит данные о версии карт в протоколе http, поэтому для работы наземки на сервере hamsk.ru сделана запись о последней версии карт. Заметно уменьшено время загрузки карт. АП: нет изменений. Первые успехи по обновлению есть. Продолжаю изучать софт Олега Syberian.
  3. 4 likes
    Расчет резистора для светодиодов на модели: http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
  4. 3 likes
    открытое письмо авиамоделистов россии по закону о дронах в конституционный суд рф!!! законодательно разрешить свободные полёты радиоуправляемых авиамоделей массой до 1кг без регистрации, учёта и разрешения на полёт на высотах до 300 метров в прямой видимости---это 90% всего авиапарка! иначе произойдет резкий отток и так небольшой массы людей интересующихся авиацией и техникой ----тогда через 10-15 лет в стране не останется лётчиков, космонавтов, инженеров и ученых, так как любовь к лётному делу приходит с детства через занятия авиамоделизмом!!! сейчас фактически введен полный запрет на полёты авиамоделей , так как рассмотрение заявки на вылет и соглассование с местом полётов занимает несколько дней, а летная погода для авиамоделей очень капризна по дождю и ветру и может меняться в течении суток несколько раз, тоесть полёты по требованию не прогнозируемы из-за разрешительной методике с задержкой до 5 дней и полное пропадание интереса к авиации!!!обычно ресурс эксплуатации авиамодели не превышает 1 лета и постановка на тотальный учёт становится бессмысленной! как моделисту отвечать на ненужные вопросы----это дрон,это бпла,это бпвс----нет! всегда и везде отвечать что это маленькая игрушка имитирующая поведение большого транспортного средства, но оным неявляющее и предназначена только для игры и развлечения и безопастна для окружающих!!! например 1) игрушка-радиоуправляемой машинки не является автомобилем или транспортным средством,так как не возит груз и не передвигается по дорогам общего пользования! 2) игрушка- ру катера не является водным судном, не возит груз и не передвигается по открытым водным артериям типа река, море, где открыто судоходное движение! 3) игрушка-ру самолёта или коптера не является воздушным судном в любой форме так как не возит груз и не передвигается в полётной зоне малой и большой авиации то есть выше 300 метров----а ниже настоящим самолётам и вертолётам летать запрещено кроме взлётно-посадочной глиссады, а передвижении в приземленном воздушном пространстве или подстилающей от 0 до 300 метров называется воздушным тратуаром и промышленно- строительным пространством и ни какого отношения к рос-авиации и министертву транспорта не имеет! Воздушное, водное и земное пространство принадлежит народу----так записанно в конституции РФ!!!! 4) футбольный или теннисный мячи тоже игрушки для развлечения, а не пушечные ядра летящие разрушить строения! 5) игрушечный пластмассовый пистолет-автомат стреляющий присосками, пластмассовыми шариками или водой не является стрелковым оружием и безопастно для окружающих,поэтому не требует регистрации и права на ношение и применение!!! 6) кухонный или канцелярский ножи, топоры, стамески, отвертки, молотки, ножовки не являются холодным оружием!!! 7) растворители, краски, клея, грунтовки и горюче-смазочные жидкости не являются химическим оружием!!! 8) модели ракет, феерверки , педарды и хлопушки не являются взрывчатами веществами!!! 9) роликовые коньки, лыжи, самокаты, моноколёса, велосипеды не требуют регистрации и разрешения на передвижения,так как не пользуются транспортными автомагистралями общего пользования! Всё эти примеры изделий не требуют регистрации, постановки на учёт и разрешения на эксплуатацию и в свободной продаже!!! запомните главное ---- право на свободное пользование воздухом, водой и землей и передвижения по ним имеет каждый Человек планеты Земля --- это прописано в уставе ООН основных прав человека и не требует ни какого разрешения, согласования и регистрации! и любой закон всегда трактуется с точки зрения здравого смысла в пользу человека, а не государственной бюрократии-----иначе это тоталитаризм, деспотизм, тиранизм, полицейский и чиновничий произвол одним словом рабство,средневековье и мракобесие!!! На практике просто соблюдайте разумные правила техники безопастности,чтоб не раздражать окружающих и власти---- 1) летать не выше 150-200 метров в поле и пилотировать только в зоне прямой визуальной видимости модели оператором 2) не летать над толпой людей, над открытым паркингом машин и над автомагистралями 3) не летать над жилыми домами и частными земляными участками, не заглядывать в окна 4) не летать над военными и стратегическими объектами типа заводы, вокзалы, порты,аэродромы, воено-пограничные зоны 5) летать не выше деревьев или окружающих строений над поляной в городском парке на авиамоделях до 250 грамм в любом случае отвечайте, что ваши действия не несут злого умысла, никому не мешают и безопастны для окружающих!!!
  5. 3 likes
    [auto-generated] 30 Март 2019 17:37 Текущие версии: Прошивка 2.1.6088 http://ftp.hamsk.ru/mpx/6a2d7f48.bin Наземка №98 http://ftp.hamsk.ru/mpx/mpx_gcs_rus.zip ========НСУ: Карты отвязаны от зависимости версии и внешних серверов, при наличии сети и вкл онлайн грузится только гугл. Теперь грузится сразу гибридная версия карты, накладывать 2 слоя и постоянно обновлять версию карты уже не вижу смысла, и так все можно получать без ограничений. Т.о. еще в 2 раза уменьшено время загрузки карт. Напоминаю, очистка старых карт по правому клику мышки на карте. АП: нет изменений.
  6. 2 likes
    Из недавнего полета. Вид со второго борта . Заход парой.
  7. 2 likes
    Открытие сезона на BD 5 2019
  8. 2 likes
    Всем привет. По обстоятельствам, от меня не зависящим, у меня больше нет возможности заниматься ни проектом, ни хобби в целом. Чтобы не пропало хорошее дело, принял решение выложить все исходники проекта в общий доступ. Надеюсь, среди пиратов найдутся программеры, которые смогут во всем разобраться. По ссылке ниже - архив виртуальной машины для VirtualBox 5.12+ с установленными additions. На рабстоле, в файле README, расписано, как что компилить и как собирать релизы. Все настроено и работает, забирать файлы можно, настроив "общие папки" виртуалки. FTDI-адаптер монтируется через менюшку USB. Сожалею, что тянул так долго. Надеялся, что все уляжется. Желаю успехов. https://yadi.sk/d/TJmQypdmbVyLWg
  9. 2 likes
    Приветствую! Давно сюда не заглядывал, да и смотрю уведомления все реже приходят с форума, видимо совсем FPV умирает (((. Но увидел Ваше сообщение и как бывший активный пользователь данной системы не смог не откликнуться, скидываю ссылку на яндекс.диск, там все что у меня есть, прошивки, мануал, описание дисплея и т.д., смотрите, надеюсь, что пригодится. https://yadi.sk/d/ObvzKGlGhx9Ej
  10. 2 likes
  11. 2 likes
    Читаю и удивляюсь Вашими высказываниями , вроде летает судя по роликам не плохо. На фотках сидите рядом да еще и с бустерами. И что такое высокоамперная помеха? Возможно импульсники где широтно импульсная модуляция помехи по низкой частоте. Возможно допустимо ослабление сигнала , но с трудом . Вы пишите что у Вас довольно мощные видеопередатчики , какие? И зачем. Пока ваши самолеты на одинаковом расстоянии будут еще более менее, но как только один самолет удалится а ваш допустим ближе к вам будет , то он запросто забьет видео вашим напарникам которые в небе. Полеты у вас как я вижу в роликах практически как визуально мы летаем, 300-500 м. Не понимаю за чем Вы пытаетесь Бустеры ставить и видео линк безумно мощный делать. Скорее всего опыта просто у вас нет в этой сфере и принцип "чем мощнее тем лучше" . LRS со своей задержкой и дискретцией Вы просто не заметите , не придумывайте себе ничего. Визуально по работе серв как на ролике выше можно заметить скорость работы серв , но на самолете вы в полете не поймете. По поводу чужой картинки наверно тоже понятно, пока вы рядом чужую не увидите, пока не ослабнет сигнал, но по идеи картинка должна темнеть а не вставлять второй видео, вы же не за 20 км улетели. Ищите причину в своих приемниках 2.4 , скорее всего голимый Китай, как было с Оранжем который не фига не ловил толком, пока футабу не поставили. Мы летаем по 3 самолета где 2 Импеллера и 1 двух моторник, на Футабах, на других типа Тараниск фрскай популярный не летаем, они не плохие аппы но желательно их по ЛРС делать. Покупают их за счет функционала. Удачи.
  12. 1 like
    Приборный полет . Заход на посадку в сложные метео условия
  13. 1 like
    Эх, зря! Неверное решение, относительно "излишней навороченности". Дело не в изобилии встроенных в меню миксеров для разных типов моделей, а в уникальном, помехозащищённом протоколе передачи управляющих инфо-кадров по радиоканалу, FASST. Никакие китайские нонейм поделки и близко не лежали с настоящей Футабой, по надёжности радиоканала, самого главного в системе ДУ. Но новички об этом обычно не думают, в виду не понимания всей глубины нюансов, так как пока не теряли из-за отказов управления дорогие и не очень, модели. Но всё приходит с опытом, в том числе и понимание разницы между брендом и ширпотребно-китайскими поделками игрушечного плана, коими и являются всякие там Фрискаи, Флайскаи и т.п... Вот как начнёте терять разбитыми модели, так и начнёт постепенно приходить понимание, что всё же зря сменили систему управления с хорошей, на детско-никакущую. За 25+ лет эксплуатации всяко-разных систем РУ, знаю о чём повествую. Ещё весьма приличный и высоконадёжный радиопротокол передачи у Jeti 24.
  14. 1 like
  15. 1 like
    Приветствую господа! Пару месяцев назад, после коротких переговоров, ребята из Екатеринбурга изготовили для теста FPV антенку, с заявленным усилением 15dBi для работы в диапазоне 1,1-1,3Ггц. Сегодня я хочу представить небольшое видео, с процедурой тестирования этой антенны. Надеюсь эти десять минут, проведённых за экраном монитора, не будут для вас бесполезны. На борту Lawmate 1ватт, передающая антенна - самодельный Vee
  16. 1 like
  17. 1 like
  18. 1 like
    Сейчас идёт набор пилотов, они заполняют три основные части мероприятия., 1.Гонки на квадрокоптерах 2.Гонки на крыльях (планеры без хвоста) 3.Демонстрационный воздушный бой. Также будет четвёртая свободная, для демонстрации летательных аппаратов, которые в эти категории не вошли. Мероприятие согласовано с Администрацией района. Основная аудитория: Люди увлекающиеся Авиамоделированием, Дети и их Родители.
  19. 1 like
    Если уровень газа установлен в настройках на 100% остальные параметры игнорируются. Газ включается в руках на любой уровень. Если уровень газа в настройках не равен 100%(например 30%), вступают в силу настройки скорости, акселерометра и задержка. В этом случае даже если ты поднял стик на полную, газ включится только на 30% и уже после выполнения условий по акселю-скорости-задержке включится на уровень на который ты выставил стик.
  20. 1 like
    На сайте нет возможности редактирования поста, поэтому дублирую объявление с дополнительной информацией. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приглашаются пилоты радиоуправляемых авиамоделей (мотопланера, летающие крылья, бойцовки, квадрокоптеры, 3D-пилотажки) для участия в "Фестивале радиоуправляемых авиамоделей до 250грамм". Место проведения: Санкт-Петербург, Парк Академика Сахарова, угол Пискарёвского и Блюхера, вот геометка: https://goo.gl/maps/xgDWTsRaCa6vHt12A Дата: 13 Октября, 2019 года, начало в 12.00. Участвуют только модели весом до 250 г. Заинтересовавшихся, просьба написать мне в личные сообщения vk.com/xa3am . Будет монитор для просмотров полетов в режиме онлайн и аудиосопровождение.
  21. 1 like
    +1. Я тоже многое повидал и на разном рулил, но с 1996 года только на оригинальных Футабах. Ничего не попалось стабильнее и оптимальнее по цене/качеству/надёжности. (новомодно-чешские "Джети" не в счёт, хотя тоже юзал их) Весь секрет в организации протокола радио-обмена, в плане помехоустойчивости, ну и в софте по юзабилити. Я лично видел, как на чемпионатах мира успешно падали в хлам на Хайтеках, хотя вроде как аппа приличная. Хоть и редко, но случались вопросы и с JR. Так что мой выбор - only Futaba. На второе место поставил бы JR, тоже очень достойное решение для серьёзного применения. Про всякий там хоббийно-новодельный "Китай", вообще не упоминаем, ибо детский сад штаны на лямках. Баловство для начинающих дилетантов, так как предназначено для "одноразовых" хоббистов, в основном попробовать и забросить, ну или летать в пустынных местах с окружающей радио тишиной. Спросите: -"Ну а что же Джети"? Супер-круто, пафосно и очень дорого, больше для олигархов или мажоров. IMHO
  22. 1 like
    Плотный трафик на ВПП. Мотодельты как маршрутки взлет-посадка . Ну и красивый полет FPV в копийном стиле от взлета до посадки, где я любуюсь видом на крыло, буд то пассажир самолета. По телеметрии держу направление и набор высоты. Плавный набор и снижение на в основном на настроенных тримерах. Так как самолет сильно подвержен "нырку" или подъему по тангажу от силы тяги мотора, да еще и с большой нагрузкой на крыло. В глиссаде надо быть уже в тримерном положении к посадке, что бы при малой тяги 1.5-2.0А ампера и при выравнивании и выдерживании не было задирание морды от малой тяги. А то тягу убрал , а морда при этом поднимается и перелет и потом козел если без тяги плюхнуть. За многие годы выработалось свое РЛЭ (руководство летной эксплуатации ) к этой модели. https://youtu.be/nHzGQ-odq6w
  23. 1 like
  24. 1 like
    Александр, размеры моих антенн 164/295мм для диапазона 868МГц и 335/210мм для 433МГц. Первая цифра размах диполя, а вторая длинна коаксиального кабеля с разъёмом. Электрические характеристики не знаю.
  25. 1 like
    такие вещи я точно не подскажу, что чем заменить. у меня раньше тоде 868 диапазон отваливался раньше, мой рекорд на этой системе был 7км, дальше боялся )). но 868 отваливалось гдето на 3-4км. То есть у Вас в любом случае должен был работать диапазон 433
  26. 1 like
    добрый день. давно вышел из темы. забыл уже все нюансы. почитайте мануал внимательно, там он логи должен писать, можно их поковырять. с другой стороны ап должен был вернуть самолет, может не РУ проблема?
  27. 1 like
    Продам не спеша Horus x12S Б/У с родным чемоданом. Цена 20 тыс руб. 8 девять два шесть 549 шестьдесят восемь 75 Аппаратура бережного обращения в комплекте приемник родной. Из недостатка есть мелкая царапка внизу возле ножки. Но ее не заметно внизу и она очень мелкая. Забрать м. Марьино. Описание и фото ● TFT экран (480*272), хорошо читаемый на улице ● CNC-стики на 6-ти подшипниках, на датчиках Холла, с регулируемой длиной ● Встроенный модуль GPS ● Встроенная система беспроводного тренера ● Встроенный 6-осевой сенсор (3-оси гироскоп и 3-оси акселерометр) ● 16 каналов (встроенный модуль), расширяемость до 32-х каналов ● Голосовые оповещения ( Звуки прописаны) ● Телеметрия и полное логирование всех параметров и происходящего в реальном времени ● Система обнаружения проблем с антенной и сигналом ● Технология фиксации уникальных приемников ● Новый встроенный (и внешний) радио модуль IXJT с уменьшенной задержкой и повышенной стабильностью сигнала ● Встроенная антенна + разъем под дополнительную внешнюю антенну для встроенного модуля ● Отсек для внешних радио модулей типа JR ● Защищенная кнопка включения и встроенное крепление ремня ● Два типа тренерских портов + Wireless на технологии Bluetooth ● Поддержка карт памяти MicroSD для логирования информации, хранения музыкальных файлов (встроенный MP3 плеер) и моделей ● Виброотклик ● NiMH аккумулятор и встроенное зарядное устройство ● 6-ти позиционный энкодер для полетных режимов ● Родная прошивка FrSky FrTX (очень понятная в отличии от Open tx) с окошками как у футаб. Шьется на Опен Тх кому нужно.
  28. 1 like
  29. 1 like
    народные мудрости---- 1 на что учился ,на то и пригодился 2 фортуна для дураков 3 проблема--это когда нет специалиста 4 мера у каждого своя
  30. 1 like
    О как! Жалко, блин.. Желаю тебе распинаться с проблемами и вернуться в хобби.
  31. 1 like
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Жаль, что проект свёрнут и я так поздно о нем узнал. Ведь с его функционалом его можно сделать отличной основой для наземной станции управления. На мой, несколько, может, дилетантский взгляд - сказка, а не аппаратура! После прочтения данной ветки и известия о закрытии появилось несколько вопросов: - Существует ли возможность получить (купить) схемы печатных плат приемника и передатчика (или сами печатные платы), а также список деталей для самостоятельного изготовления системы? - Данная версия изготовлена Вами своими силами или это спецзаказ от производителя? - Если своими силами, то вносились ли изменения в схему относительно оригинальной? (за исключением радиомодулей, конечно) - Приемник также оснастили 1 Вт модулями или используете стандартную 100 мВт версию? Вы, RuDron, также упоминали свои наработки: Можно ли их получить, раз проект прекратил свое существование и заказать систему больше нет возможности? Заранее спасибо.
  32. 1 like
    65) то что просто и очевидно одним ----не факт, что понятно другим, поэтому и надо общаться!!! 66) знание-сила или век живи-век учись!!!------кстати для каждого научного работника во всех нии раз в неделю на повышение квалификации методом самообразования выделяется один рабочий оплачиваемый день----тоесть поход в библиотеку ,рытьё в интернете,изучение смежных научных работ , чтение учебников и научных справочников!!!
  33. 1 like
    61) именно метод научного тыка или случайный авось определяет границы непознаного!!! 62) женская логика перпендикулярна мужской ,а точка их пересечения это и есть продолжение рода!!! 63) парадокс потомства----передаются только гены здоровья,а гениальность нет!!! 64) талант или божий дар в чём то есть у каждого----только его трудно раскопать !!!
  34. 1 like
    5 счастье в старости ---это когда мечта молодости реализована хотя бы наполовину 6 достойная мечта должна быть большой и далекой как звезда 7 интересная жизнь----это когда попробывал всё и не сдох 8 зимой надо думать, летом надо действовать
  35. 1 like
    Добрый день, да проект прекратил своё существование, кому передать наработки, так и не удалось найти. :(
  36. 1 like
    Походу ничего нового и интересного, не появляется и не происходит.
  37. 1 like
    Да, совсем умер проект. Однако я его использую и очень им доволен. На всякий случай, продублирую: https://drive.google.com/drive/folders/0B84WQQUbilGfSlV3UnhXSDgwYVU?usp=sharing Там прошивки, инструкции, некоторые вопросы, которые у меня возникали и ответы на них...
  38. 1 like
    Мир не без добрых людей :) Спасибо! Было бы неплохо, а то искать долго. Если что пишите jeckmГАВmail.ru Заказывал голые платы у производителя, стоил комплект передатчик + приемник помнится около 1000руб. Собирал так же на 2 шт КТ939 усилок на 433. Ватт 5 давило на выходе, правда тогда измерить было нечем, ориентировался по потребляемому току, ориентировочно КПД и тем, что на расстоянии менее 10 метров от передатчика видеолинк на 800 Мгц забивался напрочь:)
  39. 1 like
    Там единицы делали, может у кого-то и осталось конечно.
  40. 1 like
    Очень точно сейчас с яндекс картами работает. Точность великолепная, что Седой 55 точки вдоль дороги забил на высоте 18м и самолет очень ровно вдоль узкой дороги прошел. Я пробовал в поле, то в полях сложно точность определить, но вроде как очень точно. Просто тупо тыкаем в яндекс картах точку и копируем их в таблицу в ГКС5,11 , а высоту руками любую вписываем и сохраняем файл. Можно наделать много маршрутов и потом заливать на поле.
  41. 1 like
    Здравствуйте! Имею комплект dualband. Сразу "с коробки" он у меня полетел но очень недалеко- связь пропадала на расстоянии 1.5 км и автопилот разворачивал модель домой. После множества прочтений инструкции попал на следующий пункт: "Настройка передатчика Rokwell Dualband для настройки с усилителем". Ранее этот пункт пропускал, поскольку усилителя у меня нет, но в связи с маленькой дальностью полета решил все же проникнуться. И нашел следующее- в контрольной панели в пункте "канал усилителя" у меня стоит 0. Если значение поменять на 19, то видно усиление уровня сигнала на дисплее передатчика. Ту же операцию проделал и с приемником. Как результат- улетел уже на 4 км, что с видеосистемой на 900 МГц уже могу считать приемлемым.. Но все же у меня остаются сомнения- все ли я правильно сделал? Надо ли было трогать этот параметр и про какой усилитель идет речь?
  42. 1 like
    Опробовал поворотку. Сделана наподобие той, что продается как Eagletree. На ней видеоприемник, писалка видео, видеопередатчик 5.8 10мВт,, Дуалбэнд с антеннами и приемником ретранслятора и аккумулятор с отдельным SBEC для серв.Т.е. все, кроме видеошлема (или ТВ) и пульта р/у Что хотелось бы отметить (и что отсутствует в инструкции на Дуалбэнд). 1. При включении, если нет данных от GPS, или модель ближе 20...30м от поворотки, Дуалбэнд устанавливает поворотку в положение "360 град" по азимуту (не "0") и "90 град" (т.е. вертикально а не "0") по углу места. Ориентация "на модель" начинает работать, если модель отнести метров на 20...30 от поворотки. Правильно установить поворотку по азимуту можно 2 способами. а. Через 3-5 с после включения передатчика Дуалбэнда,поворотка встает в положение "360 град", Теперь ее можно развернуть, ориентируя на север. б. После активации приемника GPS на модели, отойти с моделью в любую сторону. Когда поворотка сработает, развернувшись куда-то и поставив антенны горизонтально - оставить модель на месте, подойти к поворотке и развернуть ее на модель. Предполагается, что заранее настроено положение поворотки по азимуту "0" такое же, как и "360". Первый способ требует наличия компаса или знания точного направления на север в данном месте.. Второй способ, наверное, точнее и ничего более не требует, хотя придется прогуляться :-) . 2. Похоже, что сервы на поворотке можно реверсировать, меняя значения между полями в настройках..У меня серва угла места потребовала реверса. На поле еще не проверил, но дома, во всяком случае, после обмена содержимого регистров местами, серва стала направлять антенны не горизонтально, а вертикально. 3. Не хватает функции расширения диапазона длительности PWM - импульса (хотя бы на серву азимута). В моей поворотке на азимуте стоит Towerpro MG996. При стандартном диапазоне импульсов (1....2мС) и передаточном числе редуктора ~2.2 до полной окружности не хватало градусов этак 90. Можно, конечно, допаять в серву резисторы на потенциометр, но это ухудшает точность позицонирования сервы. Использование редуктора с большим передаточным числом (получается, нужно где-то около 4) - уменьшит усилие на повороте, и точность. Пришлось добавить перед сервой расширитель диапазона импульсов PWM с 0.5 до 2.5 мС. 4. Также не хватает замедления работы серв. Если не использовать замедление, то при резкой перекладке серв (например, азимута через 0 град) на рывки поворотки страшно смотреть. При соответствующей нагрузке на поворотке может опрокинуться штатив. Да и ток через сервы возрастает. Пришлось перед обеими сервами добавить еще и замедлители, настроив задержку, примерно, на 2 сек. Поворотка стала работать намного мягче и спокойнее. Использование отдельных замедлитетей и экстрактора перед сервами удобно тем, что подстраивать угол поворота и степень замедления можно прямо на поле без ноутбука. Но лучше бы эти функции были встроены в Дуалбэнд - меньше дополнительной обвески и контактов... Либо надо это все учитывать при подборе серв для поворотки.
  43. 1 like
    попробую я ответить, 1. да, но у меня лрс двух диапазонная, 433 и 868, 868 отвалилась на 6 километрах, 433 еще работать и работать. 2, 3, 5 вопрос к производителю. 4 так же летаю на смаллтиме, подключил одним проводом настроил и откалибровал передатчик и полетел, проблем нет.
  44. 1 like
    Да, именно о нем и речь. На приемнике РУ это выход 1 канала, а для NAZA M V2 это вход - X2. Режим работы приемника «SBUS + serial PPM»Служит для облегченного подключения приемника радиоуправления к различным бортовым устройствам, например, таким как автопилот «Смаллтим SWIFTAI» или полетный контроллер mikrokopter/Naza. Для включения этого режима (на выключенном приемнике) установите перемычку JP и отсоедините сервоприводы от каналов 1-4,10,11 Теперь на месте канала 1 будет комплексный (последовательный, serial) PPM с каналами с 1 по 8, на месте канала 2 будет комплексный РРМ с каналами 9-16. Сигнал шины SBUS будет на канале 11. РРМ сигнал на остальных каналах (5-9, 12-16) останется без изменений. Каналы 3 и 4 являются входом и выходом интерфейса UART для будущих применений.
  45. 1 like
    Мой любимец с толкающем винтом. (размещаю повторно в качестве Пиара и популяции БД5) Это BD5e Fan Jet sport. Максимальная скорость в горизонте при токе 24-26А -136км/ч. Круизная скорость 80км при токе 12А. Дальность полета до 15км. (в круизном режиме) ВМГ 35-36 -1000кв. АРС 9-6. 5000ма 4S 25С Вес 2150-2300. Площадь крыла 28Дм2. Нагрузка на крыло 78гр на Дм2. Это единственная модель для FPV которая позволяет не просто насладиться полетом в классическом пилотаже но и в 3Д. Хорошо держится в перевернутом состоянии. Конечно не пилотажка , но самолет чуткий и маневренный. Если нужна скорость и при этом хорошая дальность , то это только BD5e FAN JET/ Продолжение следует................... * не рекомендуется новичкам