Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08.03.2016 во всех областях

  1. 4 лайка
    Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от команды PitLab. Когда у меня возник вопрос о выборе следующего АП, после 5 лет использования Cyclops OSD Storm v1.1 , автопилота PitLab в списке претендентов не было. Узнал я о нём от Сергея (Plohish) который был одним из первых, кто купил данный АП в нашей стране. Конечно АП не дешёвый, но по своей функциональности и возможностям он того стоит. При использовании АП периодически появлялась ошибка модуля GPS/Глонас. Я связался с разработчиками и описал проблему. В течении 10 дней я получил второй новый комплект АП, а свой отправил им на выявление причины ошибки CRC. Стоимость пересыла составила 240р. При настройки АП по незнанию, что этого нельзя делать, я залил в него настройки с АП Сергея (Plohish). В результате у меня слетели все калибровки. Опять очень помогли разработчики, скинули пошаговую инструкцию для калибровки, по которой я восстановил АП. В течении года я использовал АП на SKYWALKER 1900 и наслаждался полётами. http://www.youtube.com/watch?v=muYi-aFSd8I Потом меня посетила мысль сделать крыло для Ская размахом 3,3м и я его сделал. При испытании нового крыла на Скае, http://www.youtube.com/watch?v=9mVI97xBxNc АП отработал замечательно и уже при заходе на посадку вдруг возникла проблема с видеолинком. Скай находился далеко для визуального контроля и его продолжал вести автопилот. И всё бы закончилось хорошо если бы на пути Ская не оказалось высоковольтной линии, которую он зацепил. В результате КРАШ. Дома выяснил, что проблема именно в плате OSD. Если отключить камеру картинка стабильна. http://www.youtube.com/watch?v=YOgmUbKeXSo Я снова связался с разработчиком, он мне подробно рассказал возможные неисправности и как починить. Но так как у меня нет паяльной станции, я отправил OSD на ремонт им в Польшу. В течении 2 дней Piotr отправил мне обратно новую плату OSD, перезалив в неё мои настройки, а старую оставил у себя для выявления неисправности. Хочу отдельно отметить, что разработчики без проблем идут на контакт, рассматривают вопросы в кратчайшие сроки и принимают решения в пользу клиентов, за что им большое Спасибо! Ведя такую политику они развивают и повышают качество своих разработок. Ещё хочу сказать СПАСИБО Сергею (Plohish) за дельные советы и помощь!