Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 24.12.2015 во всех областях

  1. 2 лайка
    зарегюсь, нет проблем, но не верю что будет всё так просто...
  2. 1 лайк
    Именно поэтому я и написал петицию - не регистрация нужна, а чёткий регламент, определяющий понятия коммерческих БПЛА, промышленных БПЛА, хоббийных БПЛА и спортивных радиоуправляемых авиамоделей. А так же регламент должен определять - где, на каком типе р/у ЛА, когда и в каких пределах можно летать. И не только прописывать всё это законодательно, но и дать возможность выполнять этот закон - на уровне региональных и городских властей выделять площадки и зоны для таких полётов. Только так и не иначе. А для этого надо приостановить введение уже принятого закона в строй и внести в него поправки. Петиция написана с этой целью, а не с целью всё закрыть и запретить. Как раз с точностью до наоборот. ЗЫ По поводу "где и когда такое случалось". На этой конференции кто то писал (вроде в "Наши краши", если память не изменяет) что у него модель прямо под колёса фуре упала. Хорошо что под колёса, а не в лобовуху, как я писал... Это только на вскидку случай, по памяти. А сколько таких происшествий, о которых просто никто не пишет из опасений попасть под ментов? А регистрация моделей - это вообще бред ибо она не сможет не только никого уберечь от падения на голову, но уж от терракта точно не спасёт. Терракт - событие мгновенное, не считая времени подготовки. Чтобы довезти на квадрике бомбу до точки, нужно несколько минут и это можно сделать из укромного места так, что никто ничего и не заметит. А если и заметят - среагировать не успеют. А вот обязать продавцов мультикоптеров регистрировать покупателя (с предъявлением паспорта) RTF-мультика, было бы неплохо. Конечно, полно самостроев, но хоть какие то реальные меры, которые не будут мешать моделистам. Не нести модель на регистрацию в какие то органы, а регистрировать покупателя при продаже модели - принципиально разные вещи. Ибо большинство дебилов, летающих над нашими с вами головами - как раз покупатели леталок "изкоробки". Но тут тоже проблем море - нужны уникальные номера на мультиках, чтобы можно было идентифицировать нарушителя, а это опять базы, служащие, et cetera, et cetera... Геморр, короче, тот ещё. Поэтому проще - определить разрешённые территории для полётов, ограничить высоту и летайте сколько влезет. Но если отловят за пределами таких зон, не обижайтесь - леталку в утиль, нарушителю - санкции в зависимости от степени нарушения: от штрафа до уголовки.
  3. 1 лайк
    А что, обязательно надо дождаться, пока кого нибудь убьёт, чтобы понять, что это опасно (летать над дорогами и домами)? "Неужели вам надо убить человека, чтобы понять что он живой?" © Марта, невеста Фридриха Иеронима, барона фон Мюнхгаузена. Золотые слова! На своих кухнях себе пусть хоть яйца режут - мне плевать. Но если хоть один ФПВ-летатель свалится на меня или кого нибудь из моей семьи, клянусь - покалечу! Сяду на нары, но покалечу так, что охота будет отбита навсегда. И потом - а кто говорит о запрете? Летайте сколько влезет! Но там, где эти полёты никому не смогут навредить даже теоретически. Об этом речь и идёт - не запрещать, а чётко регламентировать правила таких полётов.
  4. 1 лайк
    Понять это можно, но ведь именно в этом и есть опасность. Сколько было сообщений о падении ФПВ ЛА на дорогу, на дома... А если не на дорогу и не на дом, а в лобовуху фуре или на голову людям? Что тогда - фура в кювет (хорошо, если не на встречку), людей в реанимацию (ладно, если не в ящик)? Нет, я не против ФПВ, сам не так давно пробовал приобщиться, но меру надо знать и не полагаться на "кривую, которая вывезет" (это тонкий намёк на "надёжные" автопилоты и прочие китайские шалабушки). Во всём надо знать меру - летать можно и подальше от опасных мест (населёнка, дороги и прочее). Да, потом искать модель, если что случится, непросто, но, ИМХО, лучше потерять модель, чем убить/покалечить людей.