Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 11/19/15 in all areas

  1. 4 likes
    Текущие версии крыльев носителя "Skywalker" Крыло Skywalker 1680 Revolution 1680мм - классическое, самое первое крыло для самолетов серии Skywalker. С момента создание модели это было самое любимое и популярнейшее крыло. Самолет с ним был в меру маневренным и быстрым. Однако производитель в 2013 году испортил матрицу для производства этих крыльев и их производство было остановлено. Однако, даже несмотря на большой выбор новых крыльев в 2014 году было решено вернуть в производство 1680мм, изготовив новую матрицу и немного улучшив характеристики. Так появилось новое крыло 1680мм, некоторые магазины назвали его "Revolution" Особенности крыла 1680мм Revolution Возвращение к любимому всеми старому типоразмеру 1680ммУвеличенная площадь крыла за счет большей его шириныОтличная скорость, маневренностьОтличная самостабилизацияСамолет хорошо летает даже в ветреную погоду Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1680ммПлощадь крыла: 35.5дм2Диаметр карбоновой трубы: 12ммРекомендуемый полетный вес: не более 2,3кгКрыло Skywalker 1880 Condor Если крыло 1680мм радовало хорошей скоростью, самостабилизацией, устойчивостью в ветреную погоду, крыло 1900мм - долгим планированием и максимальной нагрузкой, то крыло 1880мм - это попытка достичь компромисса между этими двумя. Оно сочетает большой размах, обеспечивает модели большую грузоподъемность, но в тоже время сохраняет большую скорость и управляемость. Крыло получило свое собственное имя - Condor. Особенности: Большой размах, хорошая нагрузкаХорошие показатели маневренности, больше подходит агрессивных маневровОтлично справляется с турбулентными воздушными потоками и порывамиСамостабилизация самолета с этим крылом - минимальна Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1880ммПлощадь крыла: 38.5дм2Рекомендуемый полетный вес: не более 2,5кгКрыло Skywalker 1800 Пожалуй, самое инновационное крыло для Skywalker. Это крыло кардинально отличается от всех остальных крыльев серии. Конструкция крыла усложнена, она включает дополнительную среднюю часть, которая фиксируется сверху фюзеляжа и которой крепятся половинки крыла. Крыло дополнительно комплектуется двумя пластиковыми крышками, которые защищают среднюю часть от давления резинок. Особенности: Увеличилась площадь элеронов для лучшей маневренностиПри общем размахе 1800мм крыло довольно широкое. Большая площадь увеличивает время полета и полезную нагрузкуЕдинственное крыло, у которого винглеты на концах опущены вниз - для лучшей стабильности.Новый способ крепления к фюзеляжу с дополнительной средней вставкой и пластиковой защитойПри все достоинствах и инновациях этого крыла возможна потеря полезного пространство под крылом при жесткой фиксации средней части к фюзеляжу, которая предусмотрена конструктивно. Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1800ммПлощадь крыла: 45дм2Рекомендуемый полетный вес: не более 3.2кгКрыло Skywalker 1900 (новое) После выхода Skywalker 1680 FPV пилотов увлекли продолжительные полеты. Поэтому производитель выпустил новый тип крыла с размахом 1900мм, который позволял грузить больше батарей, лучше ловить термики и обеспечивать продолжительное парение. У крыла были некоторые конструктивные недочеты и в скором времени его сняли с производства, однако выход новых версия носителя с большими батарейными отсеками снова поднял интерес к максимально большим крыльям. В 2014 году было решено выпустить обновленную версию крыла 1900мм с исправленными недочетами первой версии. Особенности: Самое большое крыло для самолетов серии Skywalker с максимальной нагрузкойПланерный профиль FX45, обеспечивающий продолжительное планирование, отлично ловит термикиХорошая самостабилизация в безветренную или маловетренную погодуПлохая маневренность, самолет с этим крылом менее чем с другими подходит для агрессивного пилотажаМалая скорость полета, медленный набор высоты Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1900ммПлощадь крыла: 45.2дм2Рекомендуемый полетный вес: не более 3,5кг
  2. 2 likes
    Это моя вторая попытка построить данное крыло. С первым таким крылом, при облёте произошёл печальный краш, последствия были плачевны. Результатом падения послужила неисправная серва. Поскольку сдаваться это не в нашем стиле, будем бороться пока не взлетит. После печальных событий с предыдущим экземпляром, не долго думая, едем за подложкой под ламинат, после чего разбираем имеющиеся дрова и вытаскиваем всё ценное, что может пригодиться при постройке. Главной задачей стояло быстрое изготовление нового крыла, но уже с доработками . На носу висела осень и совсем не хотелось заканчивать сезон на каком то печальном падении, которое не даёт покоя. Характеристики крыла оставляем те же, единственное отличие это вес (по возможности надо сделать его меньше): - размах крыла 1200мм; - вес крыла: 1200 гр. - винт: APC 9*6, цанга под вал 5мм. - мотор: impact 3007/26 KV 1200, тяга 1350 грамм; - регулятор оборотов - 50А; - сервоприводы - EMAX ES09MD с металлическим редуктором; - аккумулятор - 2200 mah 3S; - видео передатчик - 5.8 Ghz 400 mW + антенны клевер; - приёмник FrSky D8R-II Plus, + ВЧ модуль FrSky DJT 2.4; - аппаратура управления - Turnigy 9xr pro - Автопилот Ciclop shtorm. Материал: - подложка под ламинат (толщина примерно 7мм); - две карбоновые трубки; - панель ПВХ для изготовления винглетов; - немного бальзы; - авиафанера для моторамы; - клей Титан. Мой небольшой ролик по постройке: Наконец, в руках держим готовую тушку Зефира, которая готова к облёту, но мучают тревожные мысли и беспокойство - полетит ли, а вдруг, что-то не так сделал. Вообщем обычная эйфория и переживания перед облётом. Второго краша допустить нельзя. Дождавшись боле менее спокойной погоды, собравшись духом, еду на поле. Отпечаток предыдущего краша даёт о себе знать, в этот момент боишься уже всего, но плюнув на все страхи, уверенно даём 1/2 газа, делаем бросок и нервно концентрируемся на зефире. Осознаём, что крыло слушается управления, ведёт себя отзывчиво и предсказуемо. В этот момент наступает спокойствие и удовлетворение, что зря боялся, что правильно всё делал. Вот они, эти любимые чувства. Ощущения от облёта оказались смешанные. До этого было крыло FPV49 V4. По сравнению с ним, Зефир оказался совсем другим, вернее FPV49 V4 и близко не стоял с Зефиром, да и летал как кирпич. Зефир вел себя стабильно, как на большой скорости, так и на минимальной. Был момент, когда он просто завис на месте, я даже растерялся и не сразу понял почему пропало управление, но в какой то момент осознал, что нет встречного потока, что обдува у элевонов нет, Зефир тем временем просто плавненько начал снижаться. Летит Зефир с таким весом на чуть меньше 1/3 газа и чувствует себя очень уверено, если немного прибавить газу, то крыло начинает уже лететь с небольшим набором высоты. Было даже так, что при встречном ветре с выключенным полностью мотором, крыло всё равно набирало высоту. Особенно хочется отметить посадку, такого я и не ожидал даже. Вроде выключил мотор, захожу со снижением, с небольшой высоты. Уже летит над землей на высоте меньше чем полметра, скорость минимальная. Я его к земле жму, а он всё летит и летит. Начали газон уже косить, опять прижимаю его начинаем скользить. Так и ехали мы на винглетах и лыжах метров 10 до полной остановки. Было ощущение, что если взять руль высоты на себя, то он снова взлетит. Короче еле остановились. Уже думал, что сейчас до кустов так дотянем. Впрочем, такая посадка будет наблюдаться и в остальных видео, которые я выложил. Переждав плохую погоду, через неделю получилось опять выбраться на поле и полетать, был ветер 4 метра в секунду, но зефир вёл себя достойно. Получилось вот такое видео: Другие видео полётов на зефире http://www.youtube.com/channel/UCFfPbG-Ei-z6fg9r6OhRkSA Как итог, данным крылом сильно доволен. Есть планы летать на дальность, но пока упирается всё в финансы. Думаю скоро буду утепляться для зимних полётов, очень интересно поснимать зимой, красиво наверно получится. Хочется ещё собрать такой, с ещё большим размахом 1400мм, плюс стоит поморочиться с конструкцией, поэкспериментировать с небольшой отрицательно стреловидностью и стабильностью полёта, хотя и так всё меня устраивает. Жаль, что не удалось полетать в спокойную погоду, всегда ветер, по этому максимум этого крыла для меня пока загадка. Всем хороших полётов и хорошего настроения!