Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/30/2015 in all areas

  1. 3 likes
    Недавно прикупил Б/У'шный RV OSD 6. До этого летал на APM 2.6 За вечер его установил/настроил, еще пару дней на доделки ушло. Послезавтра облетаю. Субъективные +/- перед APM Преимущества - Гораздо меньшее количество проводов и кабелей по сравнению с АПМ: в ТРИ раза! - Меньшее количество блоков (RVOSD: датчик тока, мозги, GPS; APM: датчик тока, мозги, GPS, minim OSD, BEC для APM, BEC для камеры 5В, 3DR радиомодуль) - Больше конкретной информации для настройки, банально - мануал есть (по АПМ х..ва туча форумов и ни одного пособия для настройки, в Ютубе нашел только от Юлиана - очень помогло, спасибо ему за это); - Наверное в ДЕСЯТЬ раз проще настраивать (я бы сказал в миллион, но не поверят. Я, реально, начал устанавливать/настраивать APM в конце октября 2014 года, закончил в середине марта 2015.Как же все тяжело шло... вспомнить страшно. Конечно опыта еще мало было, но тем не менее.); - Отсутствует эффект неожиданности, т.е. если написано что сделав А ты получишь Б, значит так и будет. В АПМ сделав А, в ожидании Б, можно получить В или ваще ничего не получить. Пример: Прошивал Minim OSD два раза для улучшения шрифтов и убирания глюков (так все советуют на форумах). Первый раз Minim OSD сдох, второй раз экран "заплыл" китайскими иероглифами. Купил третий, так поставил, без "улучшений" - слава богу хоть работает. С одной версией ПО APM Planner работает, с другой не работает, с третей работает, но настройки сохраняет криво. И так во всем. Еще могу кучу примеров привести. - Настройки во время полет. Честно говоря еще не летал, но уверен что понравится. - Автонастройка сенсоров, выравнивание горизонта. В АПМ надо махать самолетом в режиме калибровки при подключенном проводом к компьютеру. причем постоянно у меня самолет куда-то тянуло. - Более приятное ОСД. Но это субъективно. - Настройки с пульта. Я компьютер таскать с собой не люблю, и так барахла много, поэтому для меня это плюс - Датчик воздушной скорости настраивается в один клик. На АПМ думаю тоже есть, но точно не в один клик. Недостатки: - Цена. В три раза дороже. - Отсутствует много маленьких вкусностей, типа управления со смартфома. - Нет компаса, как я понял. Не знаю во что это выльется, создаст ли какие-то нюансы. - Нет возможности вывести данные на компьютер во время полета, как в ПО Mission planner. Хотя я этим пользовался всего пару раз. - Отключается видео полностью, если нет сигнала от камеры. Как-то раз камера погасла (питание не включил, батарея села), включил возврат домой, хоть по приборам видел что АПМ вытворяет. А в подобном случае с RV OSD видимо придется нервно курить и ждать, пока вернется... ИТОГО: Я так понимаю, APM че-то типа конструктора. Сделать можно все что угодно, возможностей море, масса применений полностью заточить под себя. Видел, даже используют их как гиростабилизирующую платформу для фотоаппаратов. Отсюда сложность настройки, невозможность написать инструкцию и т.д. RV OSD - более конкретная штука: для самолетов, что бы летало, что бы возвращалось, что бы любой разобрался. И это мне нравится больше! P.S. APM все же продавать не буду. В следующем сезоне коптер сделаю - туда поставлю.
  2. 1 like
    Чего там говорить, я читал пару лет назад как один чел купил АПМ для коптера потому что Наза -дорого, а АПМ - дешево, но при этом автопилот считается профессиональным. Дальше цитата: " Взял мой друг деньги и поехал по городам и посёлкам в поисках спецов, которые помогли бы настроить ему это чудо - его АПМ. То что потребовалось докупить кучу разных датчиков, адаптеров и прочего я уж молчу. Плюс к ним искатал он около 10 тыс, но так и не получил ожидаемого результата и теперь продает его за что купил, за полторы тыс руб, но только уже с приложенными к нему блоками.