Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 07/14/15 in all areas

  1. 1 like
    Наткнулся тут вот на такую инфу и обалдел. В общем, оригинал статьи тут Если, коротко, народ использует топливные элементы на водороде, которые генерируют электрический ток. При этом запас мощности существующих литиевых батарей составляет 180-200 ватт на кг батарей, а для водорода этот показатель порядка 700вт/кг. То есть, время полета во столько же раз больше, чем на литии. Вы скажете - космические технологии!!?? Но как оказалось, технология уже давно на бытовом уровне! Так что, привет долголеты )))!!!
  2. 1 like
    Точные данные по датчику удара G/сек на текущий момент при уровне вибраций "низко". Разница считается на интервале 0.1 сек 0 - выкл 1 - 0.79 2 - 1.2 3 - 1.95 Множители по уровню вибраций: 1,2,6,18 Считаем: 1.2*2/10=0.24. Т.е. если цифра 1.5G возникла за 0.2 сек (резко кинул), датчик сработает. Надо выставить уровень вибрации "сильно" и проблема рассосется, и датчик будет работать ;)
  3. 1 like
    И я отпишусь. Вчера маяк спас бикслер. Два года назад этот же самолет был спасен предыдущей версией маяка (который с CR123), a теперь помог новый. Правда я потерял какое-то время по ошибке. Ошибка следующая: Поисковик каким-то образом (в кармане наверное нажалась кнопка) переключился на другой маяк, который был у меня в багажнике на квадрике. И давай показывать 90+. А я решил, что 100=далеко а 0=близко )) И побежал по дачам. Циферки убывают, я радуюсь. Не сразу понял, где просчет. Казалось бы очевидный момент, но после долгой паузы в использовании и в состоянии аффекта - перепутаешь что угодно. Потом когда зацепился уже правильный маяк, на две минуты был поднят квадрик и с него удалось увидеть где между заборов залег самолет, что сэкономило кучу времени учитывая непроходимость дачной застройки. Форсирован ручей, аккуратнейшим образом пересечен чужой огород и ура - самолет как новый. В минус только батарея. Отдельное спасибо Валере за идею с расширением зоны поисков.
  4. 1 like
    1. Кабанчики любые, желательно с ответкой. 2.3. Не нужен скаю пилотажный отклик, поэтому ставьте стальные тяги из комплекта, без шаровых. Разницы в управлении вы не заметите. 4. Hitec micro. Они с мет. редукторами. 5. Выкос не нужен. Деревяшку я приклеил клеем из комплекта, затем просверлил два отверстия на 4 мм и загнал на клей два пластиковых дюбеля, длиной 3 см. Только деревяшку ( мотораму) я сделал овальной, чтобы мотор поднять на 1.5 см. Для установки винта большего диаметра. 6. Любым клеем. Я пользовался комплектным. Промазывать обе половинки фюза. 7. Летаю на таком же скае уже год ( раз в неделю). До сих пор не могу понять, для чего укрепляют киль ( хвост). 8. Использую Xoar 10/5 . 9. Yep 60A 10. Если вы про усиление хвоста, то там сверлится трубка хвостовой балки и в отверстия втыкаются трубки меньшего диаметра. Далее эпоксидка, не дожидаясь высыхания капроновая нить и еще раз эпоксидка. Наверное так, сам не делал. 11. Абсолютно пофиг. По желанию. 12. Ламинация продлит срок службы ская в разы! 13. Управляющие плоскости на петли. 14. На наружние кромки элеронов и руля высоты, наклейте карбоновые полоски. Читая ваши посты, узнаю себя год назад. Тоже поназаказывал с hk всяких тяг на шарнирах и других приятных мелочей. Посылка пришла, когда я уже 4 месяца летал на скае, собранном из комплектного материала. Остальное приобрел в форумном магазине. Единственное что я сделал не правильно, это купил сразу два одинаковых ская. Я был уверен что грохну его в первые пару полетов. В итоге первый летает до сих пор, без единого краша. Да и если не летать без стабилизации, я не знаю как можно его приложить. Успехов.
  5. 1 like
    Кому будет интересно ознакомится с ново введениями в прошивке http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1904559&page=364