Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 05/19/2014 in all areas

  1. 8 likes
    2.0.5334 ===== + набор высоты при автовзлете сделан более "злым": ранее было 3м/с на старте с плавным замедлением в ноль. Теперь 5м/с до достижения +30м. + минимальная скорость снижения при автопосадке 0.8м/с (было 0.5), если посадка проходит "над головой" и от себя. + длительность звуковых сообщений при загрузке системы более не ограничена, но загрузка приостанавливается на это время, т.к. режим однозадачный, так что не увлекайтесь с приветствиями ;) + при отказе датчиков ИНС принудительно включается ручной режим. Периодически делаются попытки перезапуска датчиков, чтобы в случае самоустранения отказа (например, залитие водой и высыхание) была возможность продолжить полет. + на ИЛС в случае отказа выводится SENSORS FAILURE с перечнем конкретных отказавших датчиков. Также определяется замыкание проводников шины I2C на землю или питание и замыкание их между собой (short). + уменьшена чувствительность компаса, чтобы не было внезапных скачков по крену, как замечал на некоторых видео, из-за перегрузки компаса. + управление скриптом в авто больше не требует наличия "непустого" обычного полетного задания. + добавлена возможность планирования при автовозврате: выполняется пологое снижение (или резкий подъем) в точку R. Если расстояние до базы более 500м, точка R располагается на высоте парковки +50м, иначе - просто на высоте парковки. + добавлено планирование также и при автопосадке: скорость снижения непрерывно подгоняется так, чтобы выполнить касание строго в заданной точке. + отключена попытка маневра самолета при пропуске точки приземления: полетит далее по прямой. + определяется отказ системы навигации (GPS-модуля) в полете. Отображается на ИЛС + звуковое предупреждение. Принудительно включается режим стабилизации. + добавлена автопосадка: если в течение двух минут по возвращении домой в режиме Return (вне зависимости от наличия управления) не происходит никаких действий со стороны пилота (снятие режима), происходит автоматическая посадка по заданной глиссаде (см. вкладку АСВП). Счетчик времени до посадки выводится на ИЛС. То есть, надоело летать - выключил пульт и пошел паковаться :D А пепелац сядет сам. В следующей обнове наземки будет отключаемая галочка для автопосадки, а пока предлагаю это дело потестировать.
  2. 6 likes
    видео сравнения автовзлета старой и новой прошивки на новой ваще супер стало, набирает высоту быстро, то что надо. Осталось только решить проблему почему его вправо тянет, вручную указывать курс не хотелось бы, вдруг приеду на новое место а курс изменить забуду.
  3. 4 likes
    Полевые испытания завершены на ура - все работает, отслеживает, поворачивается. Порывы ветра до 5м\с не заваливают и не поворачивают. Хотя когда стояла обесточенная - чуть повернулась вокруг вертикальной оси. А вот так она выглядит подготовленной к погрузке в машину ;)
  4. 3 likes
  5. 2 likes
    Сегодня немного полетал на новой прошивке, автовозврат работает отлично, давно такой надо было, проверил автопосадку. После двух минут самолет ушел на дальний привод и начал совершать посадку, сел можно сказать "точно", но только если провести парарель, то в 100 метрах от точки старта ,т.е. стартовал он с травы с одной стороны взлётки а сел на траву с другой (мы летаем на бывшей взлётке когда-то существовавшего городского аэропорта), но если провести перпендикуляр то приземлился он точно. И вот такой вопрос Олег, как я понял после прохождения ближнего привода двигатель "дизармиться" и мне что-бы перехватить управление в последний момент нужно "заармит" автопилот, или перехватывать управление до прохождения ближнего привода, я правильно понял?
  6. 2 likes
    Лучше нет красоты чем .... взглянуть с высоты! ;)
  7. 2 likes
    Немного разнообразия, - на этот раз запись с курсовой камеры. Может кому будет интересно… Качество записи откровенно паршивое, - это рекордер такой «хороший», жмет всё до безумия, на видеопомеху реагирует длительным прерыванием записи… Звук пишет со своего встроенного микрофона. Но функции свои выполняет, - после полёта можно посмотреть и проанализировать технические подробности… Комментарий по полёту: ветер достаточно сильный, взлёт и посадка производились против ветра. http://youtu.be/6DNCJIRdbEI
  8. 2 likes
    Тишинааа… Точно на вертолётах никто не летает… <_< (?!) Помните в фильме «Аватар» есть такая «птичка» - леоноптерикс, аборигены называют его «турук» или «последняя тень»… Вот и тут в кадре неожиданно появилась «последняя тень», - больша-а-ая «птичка» пролетела… (смотрите с 2:30) p.s. Вот так летаешь, летаешь… А пролетит такое и задумаешься, – стоит ли вообще летать в этом месте выше 100 метров…
  9. 1 like
  10. 1 like
    http://lygte-info.dk/review/batteries2012/Common18650Summary%20UK.html
  11. 1 like
    На мой взгляд, они дают неверный результат. Если интересно, посмотрите на скрине результат расчёта входного импеданса такой антенны в зависимости от длины кабеля питания на частоте 1080 МГц. При изменении длины кабеля от 150 до 70 мм активная составляющая меняется от 105 до 64 Ом, реактивная от плюс j50 до минус j 27. Эти результаты получены при неизменной геометрии длин излучателя и запорного стакана.
  12. 1 like
    Китайцы они да... они могли... :) Микадовцы и до этого прошивки просто так не раздавали (довольно противная процедура обновления - в онлайне, сразу в вертолёт), а теперь наверное и вовсе "зашифруются"... Ну а новости с полей такие: полёты продолжаются, в общем, всё нормально… Но на этом видео запечатлена неприятная странность. На 2:25 отключился двигатель, а затем очень странно, как будто отработав «софтстарт», вновь плавно раскрутился. В логах ничего «криминального» не нашел, - всё работало идеально… Десяток полётов до этого – норма, десяток после – тоже... Покой потерян, – не люблю такие загадки… :(