Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content on 10/14/2013 in all areas

  1. 5 likes
    Сегодняшний полетХ-7 на острове Русский в приличный порывистый ветер :
  2. 3 likes
    Позволю себе вмешаться :ph34r: Кир, хоть являюсь пользователем другой системы но поддержу Олега (я еще и за здоровую конкуренцию) :D Считаю Олег прав на 100%. Воздушная скорость один из важнейших показателей при полете ЛА, без нее вообще летать нельзя по идее! Все остальные алгоритмы можно сказать дублирующие а точнее для подстраховки, поэтому нельзя летать в ветер без того, без чего летать нельзя, во как! :) Да, и кстати, рекордов у меня в планах не было, это все Кир виноват :blush: А, да, ещё, датчик у мене в крайнем полете новый был, мне Алекс с барского плеча подогнал, мой совсем хрень показывал, а этот я +- правильно настроил с помощью твоего анемометра я там в нашей ветке отписывался... Все, умолкаю, а то по морде получи и подвиг свой не совершу ;)
  3. 3 likes
    Вот 2 по 5А, центровка где плавники соединяются с крылом
  4. 2 likes
    Тестирование автопилотов в ветер 7-8м/с, порывами до 11м/с. Ветер гнул деревья, опрокидывал штативы и срывал головные....а че бы не полетать на продвинутых автопилотах и как они себя поведут в условия, когда нормальные люди не летают? )))) В целом нормально.... но есть нюансы. Возможно пища к размышлению разработчика. Заметил, что на больших коэффициентах демпфирования Phantom входит во флаттер, причем на 0.3 - в штиль, на 0.2 - в умеренный ветер, а на 0.1 в такой вот нехилый ветерок. Кто-то писал в этой ветке о том же, приписывая это к особенностям модели, однако по всей видимости это нюансы автопилота, а не конструктива. Обратите внимание 4:40 при включении возврата на базу начинает бешеная увеличивающаяся трясучка, которая приводит к дизарму (зачему, у меня по настройкам это целых 5G!!!) 5:46 - тоже самое. Кстати при отключении автопилота (но не стабилизации!) трясучка пропадает. Возможно связано с тем что газ уменьшается, или все-таки разные алгоритмы? Ужель демпфирование надо ставить 0.05?
  5. 1 like
    Если дело и не в профиле - все равно правьте крылья. Если все остальное нормально, то проблема уйдет. Валится на левое крыло - значит его подъемная сила меньше правого. Положить на левое крыло груз на ночь (пару АКБ), так, чтобы его скрутило (задняя кромка чуть опустилась, особенно эффективно если вниз уйдет кромка на конце крыла). А на правом крыле аналогично крутить в обратную сторону. Прошел через это. Причем визуально совсем ничего не было видно. Но и после правки как-будто все осталось на месте. Но элероны встали ровно и никакого крена нет. Заваливало вправо. Всякое бывает, пенопласт, если долго под действием какой-то силы, то постепенно меняет форму. А может при ламинировании крылья повело. Чудес-то не бывает.
  6. 1 like
    п.1 Ты так и не дал интересующих многих ответ: "Разница между двумя половинками крыльев есть или нет, если положить на пол крыло и сравнить.... ты это сделал?". Потому что по фотке вообще ни черта не видно. Самолет стоит на борку, элероны в раскоряку, да еще и тень падает. Удивляюсь кто там что мог разглядеть. п.2 Сами они не выпрямятся (если они реально на столько кривые), я говорил что нужно на ночь их в противоход выгнуть, зафиксировать. Однако мы так и не знаем, нужно ли вообще это делать? (см. п.1.) Крыло находится у тебя, ты его можешь рассмотреть под разными углами, сблизи, издалека, приложить, ниточками замерить все промежутки, сравнить геометрию, симметрию. Все остальное - это догадки. Ставлю бутыль дорого вискаря, что дело в НЕ в профиле! Андрей приезжай с этим крылом в Клин, поставим на собранный самолет и вопрос решится за один облет.
  7. 1 like
    Дык, склеены они же.... =) По нижней плоскости и перденей кромке лба они ровные, речь идет, я так предполагаю о профиле, т.е. у одного горб больше чем у другого, если мы говорим о разной подъемной силе.
  8. 1 like
    В любом случае скай если газовать будет завалитьваться чуть влево. Реактивный момент. Но у тебя это как то черезчур сильно проявляется. Может большое трение на движке. Про 2012 скай. у меня такие крылья есть скай идет идеально ровно. Кирилл конечно профи но он всегда говорит загадками, типа я знаю а вам лохам не сажу. Поэтому я бы попробовал: 1. Поставить другое крыло и полетать если есть возможность. 2. Может правда что то с выкосом нахимичил? Если есть винт работающий в другую сторону, то я бы поставил его на ская поменял направление вращения и попробовал бы полетать. 3 А вообще можно вырубить движок на высоте и просто полетать как планер если будет все равно заваливаться значит выкос не при чем. Кстати летал со стабилизацией может она глючит? ПС Пока писал ответ, появился пост про планирование... значит не выкос.
  9. 1 like
    Слетал, первое ощущение не очень (самоль не очень устойчив в возмущенном воздухе, те просто вертляв (по сравнению допустим с Easy Glider)), долго возился с очками, тестил OSD, НАСТРАИВАЛ ФАЙЛ-СЕЙВ,оказалось, забыл приклеить репейник на ходовую акку, пришлось снять носок и затолкать в нос отсека, потом взлетел, самоль взлетел с просадкой , как груженый бомбардир (вес с акками всего 960 грамм). Нарезал круги без очков, триммил тангаж (самоль клевал носом), и чуть дал в правое крыло..Элеронов слушается хорошо, руддер в полете на трогал..Картинка без срывов, долго регулировал косоглазие и диоптрии (очки американские, настройки сбиты), пошел от солнца, через минуту слышу друг кричит, потерял из виду, по осд всего 500 метров, развернулся к себе , те назад , нарезал пару кругов в очках и сел, надо на работу бежать... Выводы: 1 - стресс, не видел высоты, оборотов, расхода питания, только стрелку домой... 2- не намечал ориентиры и блудил 3- срочно купить качественную и маленькую камеру с широким углом 4-больше летать победить стресс (странно, я бывший пилот с несколькими тысячами налета, в очках потерялся - просто легко...)) Удивился, что картинка не пропадала залетев за спину антенны, супер! Когда летел в луче антенны картинка была всегда супер без единого дропа. Изя-2, мотор AXI 2212/12 1980 об/в, рег Jeti Advance-40а, ходовая 7,4 -2S Hyperion 2500 мач, видео 1000/3S, осд NOVA, винт 7/5 APS, камера беспородная 450 ТВЛ. Lawmate 1 W, 1.2, Минипатчи Tico на приемнике FUTABA