All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Только на первый взгляд может показаться, что драма Сердце http://lfhit.com/board/drama/serdce/6-1-0-352 очень предсказуема. Да, взята идея, уже некогда употреблявшаяся, но зато дальнейшее развитие сюжета совсем не предсказуемое, за ним наблюдаешь с повышенным любопытством.
  3. Продолжаем разработку наземной станции управления коптером и переходим к тестированию доп. функции автоматического поворота на указанный угол.
  4. Yesterday
  5. Last week
  6. Оказалось, что совсем зря и несправедливо не уважал сериал Сотня http://lfserial.club/serials/detektiv/sotnja_50/5-1-0-164 недолюбливал его, даже не взглянув ни единого эпизода. Зато просмотр кардинально заставил поменять отношение к нему, увиденное всецело втянуло и заинтриговало.
  7. Решил ради любопытства поглядеть новый сериал Пожарная служба Такомы http://hdkinomir.com/serial/21688-pozharnaya-sluzhba-takomy-1-sezon.html просто заинтриговала новинка. И действительно получилось конечно не без абсурдных моментов, но все это прощается, ведь завуалировано добротной смесью очень смешного юмора.
  8. Earlier
  9. Плотный трафик на ВПП. Мотодельты как маршрутки взлет-посадка . Ну и красивый полет FPV в копийном стиле от взлета до посадки, где я любуюсь видом на крыло, буд то пассажир самолета. По телеметрии держу направление и набор высоты. Плавный набор и снижение на в основном на настроенных тримерах. Так как самолет сильно подвержен "нырку" или подъему по тангажу от силы тяги мотора, да еще и с большой нагрузкой на крыло. В глиссаде надо быть уже в тримерном положении к посадке, что бы при малой тяги 1.5-2.0А ампера и при выравнивании и выдерживании не было задирание морды от малой тяги. А то тягу убрал , а морда при этом поднимается и перелет и потом козел если без тяги плюхнуть. За многие годы выработалось свое РЛЭ (руководство летной эксплуатации ) к этой модели. https://youtu.be/nHzGQ-odq6w
  10. https://drive.google.com/open?id=1R4Oan4MIqUWV88tYD3h_g4-O-RASSMOq используйте на свой страх и риск
  11. Здравствуйте. После того как Google перекрыл кислород по поддержке карт для DJI в бесплатной проге поддержке Graund Station, железо DataLink 900мГц и 2.4Ггц практически перестало работать . Конечно есть варианты купить A3 или N3 с DataLink3 и продолжать наслаждаться полётом , но всем ли это по карману? По этому решили мы попробовать сделать свою, не дорогую , систему наземной станции для визуального контроля полёта , как в ручном , так и в автоматическом полёте по маршруту. Система визуального контроля мультироторной системы , предназначена для полётных контроллеров семейства DJI второго поколения таких как Naza MV2 и A2 , позволяет получать телеметрию и положение ЛА на карте местности , на дальности до 8 км со стандартными антеннами 5 db. Это первый этап разработки полноценной наземной станции для контроля полёта ЛА как в ручном режиме , так и в автоматическом. На данном этапе тестировались передающие модули данных , система приёма сигнала с полётного контроллера DJI A2, система обработки данных на борту ЛА, и принимающая наземная система визуального контроля, программное обеспечение. Тесты проходят успешно , работы продолжаются .
  12. привет, я летал, есть небольшой косячёк на взлёте с помощником, а в остальном норм... косяк описан тут http://forum.rcdesign.ru/f90/thread310963-77.html#post7712681 у меня уже есть исправленная версия
  13. Всем доброго времени ! Кто нибудь летал с прошивкой 2,70 ? Можно её ставить или есть какие нибудь подводные камни ??? и что там изменили ?
  14. Лишь вскользь доводилось слышать о таком персонаже, как Болотная тварь, но даже недостаток информации лишь усилил желание поглядеть на http://starserials.net/load/uzhasy/16 одноименную новинку. Должен признать, что получилось действительно пугающе и интересно одновременно.
  15. На первый взгляд, сериал Грань: Между жизнью и смертью, смотрю который на http://lostfilmhd.me/board/mistika/19 показался мне обыденным полицейским проектом, каких великое множество уже существует. Только название заинтриговало, и оказалось, что за таким не особо приглядным синопсисом таился крутая мистическая история.
  16. Михаил огромное спасибо, но есть ещё вопрос а противовес у диполя такая же длина как у диполя? И какие антенны на передатчике такие же как у меня одинаковые или разные, и их размеры?
  17. Александр, размеры моих антенн 164/295мм для диапазона 868МГц и 335/210мм для 433МГц. Первая цифра размах диполя, а вторая длинна коаксиального кабеля с разъёмом. Электрические характеристики не знаю.
  18. Михаил в вашем вопросе помочь не могу, сам только всё познаю, может кто из мастеров лрс ответит!
  19. Михаил здравствуйте подскажите пожалуйста параметры антенн? Длина штырей, диполей и противовесы? Я как понял из форума на передатчике две сасиськи одна длинная одна короткая, а на приемнике два деполяризации?? Мой комплект антенны на передатчике одинаковые и противовеса проводка в коробочке под экраном нет, на приемнике антенны разные одна маленькая другая побольше, и привязать Роквелл пеленг не могу.
  20. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите разгадать секрет схемы подключения усилителей. Что это, ошибки начертания схем автором или так задумано? Впрочем усилители базы работают нормально при правильном подключении усилителей к своим частотным выходам передатчика, по приложенным схемам подключать не решился. Очередь дошла до подключения усилителей борта вот тут и возникли проблемы запуска усилителей, вроде работает, а вроде нет. Индикатор дисплея не даёт прироста уровня сигнала с борта. Вообще непонятно как происходит управление выходной мощностью бортовых усилителей? Заранее спасибо всем за советы. Схемы.docx
  21. такие вещи я точно не подскажу, что чем заменить. у меня раньше тоде 868 диапазон отваливался раньше, мой рекорд на этой системе был 7км, дальше боялся )). но 868 отваливалось гдето на 3-4км. То есть у Вас в любом случае должен был работать диапазон 433
  22. Тигромуха паял и прислали RFM22B на 868 в схеме такие на дуалбенде стоят, может их заменить на плате передатчика или заказать какие-то новые более избирательные типа rfm98 v3 но они вроде на 433 МГц , а на 868 МГц какие новые?
  23. Может передатчик на 868 вышел из строя то какую схему перепоять rfm и какой rfm98? У меня пришло без центральной жилы в антенне на 868 на передатчике и я так включал пока не разобрался?
  24. Я сам с возвратом напутал, не настроил возврат при пропадании связи сервы уходили в непонятное положение, настроен автопилот смалтим был на приемник от футабы 8фг. Подскажите антенны на приемнике на борту, как их сделать, сколько длина диполя на 433 и 868? Попробую сам сделать и дальность проверю по земле! На земле экран показывает что передатчик на 868 вообще не слышит, а телеметрия 868 на 2 деления! Это рядом с приемником передатчик!
  25. добрый день. давно вышел из темы. забыл уже все нюансы. почитайте мануал внимательно, там он логи должен писать, можно их поковырять. с другой стороны ап должен был вернуть самолет, может не РУ проблема?
  1. Load more activity