KIR

Новые крылья для Skywalker: 1800мм и 1900мм (NEW)

12 сообщений в этой теме

Skywalker не умрет никогда! Популярность носителя заставляет производителей из года в в год придумывать для него новые апгрейды, по большей части изменения касаются крыльев.
 
Напомню, какие модификации крыльев до сих пор существовали:
 
1680мм - самые первые и самые популярные крылья классического профиля. С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ. Ходят слухи, что матрица либо сломалась, либо износилась (не шутка. в общем сумме самолетов было произведено пожалуй несколько миллионов штук), а новую делать уже не хотят.
 
1900мм - профиль существенно изменился, снизу крыло не плоское как у базовой версии, ближе к краю оно немного изогнуто вниз, элероны сделаны короче и толще. Скай с 1900 крыльями имел существенно большую грузоподъемность (до 3.5кг!), что позволяло ему летать на более дальние дистанции с большим количеством батарей. Однако были и недостатки - установка крыльев требовала небольшой модификации (изменения угла атаки), самолет был менее маневренным, хуже летал в ветер, очень плохо набирал скорость. С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ.
 

1880мм (Condor)  - в крыле объединили плюсы обеих версий (классический профиль и большой размах) без их недостатков. Самолет сохранил и большую грузоподъемность и скорость и маневренность.
 
nex_1402175031__wingsskywalker1.jpg

 

Исчезновение первых двух версий крыльев не давало покоя пилотам и производители решили заполнить возникшую брешь. Выпустить обновленные модификации ранее популярных "коротких" и "длинных" крыльев.

 

НОВОЕ КРЫЛО 1800мм

 

nex_1404059461__4g1z1.jpg

 

Разработчик пишет:

  • увеличилась площадь элеронов для лучшей маневренности
  • крыло шире, заметна возросла общая его площадь, предполагается что время полета увеличиться на 20%
  • винглеты на концах крыльев опущены ВНИЗ - для улучшения стабильности.
  • новый способ крепления к фюзеляжу

НОВОЕ КРЫЛО 1900мм

 

Это не возвращение старого 1900мм крыла, а переработанная его новая версия.

nex_1404059478__6xzt.jpg

 

Разработчик пишет:

  • профиль крыла FX45 для продолжительного полета.
  • дополнительный карбон в крыле для большей упругости
  • предпрорезанные флапероны
  • супер-стабильное, с ними самолет будет очень долго парить
  • новый способ крепления к фюзеляжу

Пока не понятно, будет ли эти два крыла доступны и для V6 версии самолета Skywalker (сейчас они продаются вместе с 2013 новой). В любом случаю, думаю они многих заинтересуют. 

Влади, andreilee666, Денис и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их уже можно.... Аааа, нашел!

Изменено пользователем amorozio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Беварце появились,плин а я неделю назад заказал обычного Ская :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Беварце появились,плин а я неделю назад заказал обычного Ская :(

Поверь: он ничем не хуже нового!

А крылья можно будет позже заказать, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как был чумоданом, так и остался. Можно было бы и морду-фюза и по обтекаемее сделать с меньшей миделевой площадью. Тогда бы и Сх фюза по-меньше был бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось дождатся отзывов! И делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужно связаться с модератором

Знаете ли кто-нибудь его контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, сами ищем...

AAKostin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли оба крылышка. 1900е похоже на старое 1900, но отличается заканцовками и еще по мелочи, а вот 1700 интересное весьма, не похоже ни на одно что было до этого. Его скорее с крылом от TALON можно сравнить, широкое очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, уточни плиз, а то не пойму никак. скай 2014 с новым креплением крыльев какой размах 1800 или 1700? Или есть и те и те?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче фишка в том, что 1700мм это длина двух половинок крыла, но поскольку там еще проставка посередине и она тоже имеет длину, то корректно указывать общую длину - 1800мм. Реальный размах именно эта цифра - 1800мм

АлексейЕвгеньевич понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял :) буду брать себе такого попозже :) поучусь на первом скае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас