KIR

Игрушка или нет?

23 сообщения в этой теме

Известный магазин RC моделей Hobbyking выпустил в продажу новую модель самолета, ориентированного для FPV полетов - UAV-3000
 
22293(8).jpg
 

  • Длина крыла: 3000mm
  • Длина модели:1580mm
  • Полетный вес: 5200g~5400g
  • Площадь крыльев: 48dm2
  • Нагрузка на крыло: 108~112g/dm2
  • Материал: композит

С таким полетным весом и трехметровым размахом крыла модель выглядит более чем серьезно. 

http://www.hobbyking.com/

 

PS. Интересно, когда можно будет купить X-47B в масштабе 1:1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетный вес хороший, а вес пустого какой?

Китайские композитные модели обычно оччень тяжелые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси переднее кажись 5-6 кг не выдержит! Да и как то подозрительно все это! У меня есть его предшественник.... с дуру взял... посмотрел потом на ютубе что да как.... Вообще даже собирать не стал такое гав... но оказалось. так чисто как копия на 20 минут полетать и не более... А потом еще и посадить его надо умудрится! Эта штука мне кажется такое же г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество этой модели перед предшественником - большой размах, который (возможно) решает вопрос с устойчивостью. Ну а остальные нюансы (шасси и т.д.) решаются прямыми руками, понятное дело что из коробки это не полетит и доводить нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, вы чего, какое фпв - "Нагрузка на крыло: 108~112g/dm2", это даже не кирпич, это летающая бетонная плита...  это боди для режима взлет - круг - посадка.  Это понты собственные красиво покатать - да! И главное КАК БЛЕСТИТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато прикинь ты на поле с таким приедешь... все телки твои!

Влади понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там нафиг телки... Разве что коровы настоящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, вы чего, какое фпв - "Нагрузка на крыло: 108~112g/dm2", это даже не кирпич, это летающая бетонная плита...

Это же не планер. С такой нагрузкой летать не проблема. Тем более на 3-х метровом размахе. А если имеется клубная полоса хорошая - прекрасный шоу-самолетик.

Надеюсь - для других целей его никто не рассматривает..?

amigaman понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшую турбинку туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, бензиныча туда! И можно будет пожалуй до Нижнего слетать и назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, эта модель вполне сгодится для FPV, даже на 10 километров слетать можно. Где-то на другом форуме была тема про полёты по камеры на большие расстояния на больших ~90мм импеллерных моделях с нагрузкой 80г на сантиметров, размахом более 1.5. Если полёт проводится на скорости 150кмч например 20 минут, то самолёт пролетает 50 километров, значит на нём можно летнуть на 25 километров. У этой модели нагрузка будет больше 110г, значит скорость будет побольше, самолёт пролетит дальше. Если лететь на бензине, то даже лучше- меньше остаток-легче летит модель. Но проблемы с посадкой, взлётом, малой ремонтопригодностью, плохими лётными характеристиками сводят к минимуму плюсы. А вот на фестивалях довольно интересная модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока не знаем ее лётные характеристики. Строим предположения. Вполне может быть, что именно в этом масштабе такой конструктив летает супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес на свете не бывает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде просто увеличенная модель, а у меньшей модели было маленькое плечо у стабилизатора, где-то на другом форуме он срывался в штопор, мне кажется что пробег будет большой. Очень интересно посмотреть как он летает, может ХК не показал видео полёта (во всяком случае может просто не увидел) потому что у них случился краш/просто знали что лучше в воздух такое не стоит поднимать. Но видел видео как кто-то летал на нём меньшем FPV, с копийным взлётом с !автомобильной! дороги.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть видео полета и даже не одно. Надо почитать коментарии с каким весом и что куда. Ко всем недостаткам , как по мне, эта штука должна быть чуствительна к центровке, ну если профиль не кларк какой. И по видео, мтор ревевет всю дорогу(расход есче тот).

http://www.youtube.com/watch?v=j5DzgvrgSKg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая нашу плотность застройки, то это настоящий "Томогавк" в случае непредвиденного краша легко возьмет слой керамической черепицы... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самолетик то летает.... и вроде даже не плохо. По крайней мере зрелищно весьма.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в самолетной теме не опытен, но тесть собственно авиаинженер, разрабатывавший в былые времена большие самолеты масштабом 1:1 :))

Так вот. Он когда-то сказал такую штуку, что Америкосы во всех своих последних разработках самолетов выбирают заведомо неустойчивые схемы, потому, что бы самолеты были более маневренными, проще уходить от ракет и т.д. По его словам "копьютеры великая вещ! но многие их самолеты без контроля кучи параметров полета компьютером просто нормально не взлетели бы!".

Не факт, что в схему их БПЛА не заложен тот же принцип неустойчивой схемы и тотального контроля всего бортовым компьютером...

 

P.S. Сам в этом не сильно шарю, за что купил, за то и продал.

Изменено пользователем Mark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка на крыло великовата, но профиль хороший, рассчитан на любителя.

Дальнобой из него не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в самолетной теме не опытен, но тесть собственно авиаинженер, разрабатывавший в былые времена большие самолеты масштабом 1:1 :))

Так вот. Он когда-то сказал такую штуку, что Америкосы во всех своих последних разработках самолетов выбирают заведомо неустойчивые схемы, потому, что бы самолеты были более маневренными, проще уходить от ракет и т.д. По его словам "копьютеры великая вещ! но многие их самолеты без контроля кучи параметров полета компьютером просто нормально не взлетели бы!".

Не факт, что в схему их БПЛА не заложен тот же принцип неустойчивой схемы и тотального контроля всего бортовым компьютером...

 

P.S. Сам в этом не сильно шарю, за что купил, за то и продал.

Все верно, но это относится только к скоростым военным самолетам. То же самое и в Российских военных самолетах. Самолет сам по себе не устойчив по многим причинам его конструкции. Возьмите тот же Су-47, электроника самолета делает его устойчивым так как постоянно от положения крена или опасных углов меняется плоскость крыла, то предкрылки то флапероны меняют свое положение доя создание устойчивости. В случае выхода этой системы пилот обязан катопультироваться. Все это делается для маневренности самолета. Невозможно создать самолет который был бы и хороший планер и маневренный истребитель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео выше видно, как сабжевый самолет нормально летает и планирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта схема рсчитана на далеко и высоко. Большое удлинение дает высокое качество(ну отсюда "летучесть"). Сомнения были, как для не очень большого самолета подойдет. Но видно работает не плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, даешь парад Предаторов на полетушках? :)))

Кстати, чисто как новичку интересно - а насколько такие модели ремонтопригодны? Я вообще больше по коптерам, но недав%2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас