1 006 сообщений в этой теме

Для начала читаем Skywalker FPV FAQ. Если есть пожелания и дополнения, исправления не стесняйтесь - пишите!

Предлагаю обсуждать тут популярную FPV модель: Skywalker 1680 и Skywalker 1900.

skywalker_epo_ii__19289.jpg

 

Для обсуждения новых версия Skywalker с карбоновым хвостом - эта тема http://fpv-community.ru/topic/320-skywalker-2013-novye-versii-s-karbonovym-khvostom/

Изменено пользователем KIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам стал счастливым обладателем Skywalker 1900мм. Уже испытал. Уж очень интересный у него профиль крыла.

Я решил усилить карбоном задний стабилизатор. На элерон приклеил квадратный 3мм профиль . Элерон стал очень ровный и крепкий и на 3 мм длинней. А так же карбоновый кругляк пустил по все длине стабилизатора вместо штатной полоски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первый FPV носитель - Skywalker (фотки в галерее). И сейчас тоже его собираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ставил шасси на Ская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили многие. Даже я в своем Скае предусмотрел установку шасси про сборке:

post-1-0-83598000-1336766830_thumb.jpg

В тушку вклеил дощечку, где стоит грибок с резьбой и прорезан канальчик. Вообще не люблю шасси, потому что нормально можно посадить Ская с ними только на асфальт, а так вырвет нафиг вместе с пеной, что неоднократно у других наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может придумать накладку к тушке и шасси крепить к накладке. Тогда не вырвет при неудачной посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коленках проверил мотор 35-42 1000кв с винтом 9на 6 на 4хбанках, за две минуты мотор стал горячим. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 4s винт с таким шагом великоват. Летать можно, но на полных оборотах долго лучше не держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я надеюсь что в полете он будет хоть немного охлаждаться. Но я теперь понимаю что нужно очень хорошего качества моторы ставить на самолеты дальнего плавания. Сейчас стоит такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=16233

моторы в принципе не плохие я на многие модели ставил этого производителя ,

сейчас придет вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=18163

его нужно протестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Беверке появился новый Черный Скай из EPO . Конечно красотой не блещет но зато необычный)

http://www.bevrc.com/skywalker-1900-mix-and-matchblack-fuselage-and-white-wings_p330.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравился ,))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так усилил карбоном фюз. Конечно много противников этого усиления карбоном, но мне всегда он помогал. При слабом падении выручает. В отсеке где аккумы приклеил плоский карбон . Весь карбон клею на термоклей , применяю немецкие сильной фиксации молочного цвета.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за немецкий термоклей и где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую такой термо-клей (на фото снизу упаковка стоит 450 руб) на него клею в основном только карбон. Я не профи по авиамоделям Но когда при легком падении у меня отламывалась морда самолета , то я вставлял карбон и как "сваркой" клеил . Держит отлично, хорошо выдерживает вибрации в отличии от эпоксидки. Многие говорят что все уже продумано и ничего укреплять не нужно в самолете. Полностью тут не согласен. Может формы самолета и продуманы в плане аэродинамики , а что косается ребер жесткости , то явно никакой продумки у китайцев вообще нет. В любой конструкции должны быть ребра жесткости. После усиления например мой БД5 который при падении с небольшим уклоном на морду она всегда отрывалась 100% так как в ней лежит аккум и тонкая стенка у него. После усиления падал раза 4))) замялся только кончик носа который полностью из пены. Морда цела и крепка. Даже не знаю на что еще можно клеить карбон что бы он крепко держался.

вот описание:Супер прочный клей для клеевых пистолетов с диаметром 11мм. Как и все клеевые материалы STEINLE он обладает отличными клеевыми качествами. Серия Ultra-Power подходит для тех случаев, когда вам нужна максимальная прочность!

Особенности клеевых стержней Steinel Ultra Power

Максимальная прочность

Время затвердевает через 2 минуты

Рабочая температура от 160 до 200 градусов Цельсия.

Подходит как для горячих пистолетов, так и для холодных.

Габариты:

Диаметр: 11мм

Длина: 250мм (!) - Больше, чем обычно.

Совместим со всеми клеевыми пистолетами STEINEL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположение электроники в моем скае. Антенны приемника 433мгц все поднял к верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-скольку антенны связаны на приемнике по всей видимости через диверстити (приемник решает с какой лучше прием), я бы разместил их немного в разных плоскостях, например буквой V к верху. Так прием был бы стабильнее при разных эволюциях самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера грохнул об хмелю с высоты 50 метров мордой вниз своего свежесобранного ская. Причина скорей всего в сломанной качалке элеватора. Хрупкие качалки стояли на серве, когда вставлял тягу то она сразу треснула сверху и я переставил в дырку чуть пониже. После падения самолет лежал мордой в земле с поднятым хвостом и я сразу увидел что сломана качалка. Самолет взлетел хорошо сделал два круга и потом в 100 метрах от меня я потерял над ним контроль он стремительно шел мордой в землю. Вообщем руки опустились. Наверно пока возьму тайм аут в авиамоделизме. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, просто ты всегда торопишься. Никто за пару дней такой серьезный носитель с наскоку не собирает. У тебя это уже второй краш из-за ошибки при сборке хвоста. Не торопись, проверь все 10 раз и собирай потихоньку. Главное не отчаивайся! Приезжай летать к нам в Клин, тут даже разбивать модели весело ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дружище. Обязательно приеду)) как собиру тебе по скайпу покажу проверишь каждый узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно купить хорошие сервы сначало. Кстати какая нагрузка на элеватор что бы подобрать нужную серву :D

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на сервы 2кг. Лично я заказал 375е цифровые Турниджи (они же блубирды), так же пойдут 373е (они дешевле).

До этого стояли Hobby King Digital Servo - бюджетно, но как ни странно эти сервы ни разу не подводили, по нагрузке тоже норм - их дешевизна в меньшей прецизионности, но сами по себе не плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел новый скай полностью из черного ЕПО.

http://www.bevrc.com/skywalker-1900mm-epoblack-epo-version-with-improved-climb-performance_p337.html

Теперь нужно купить черный термо-клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потратили немного времени в СЮТе на тестирование моторов для Ская.

Испытуемые:

Scorpion 3014 -1040kv

NTM 3542-1000kv (типа китайский аналог)

Тестировали обороты на одинаковых пропеллерах, батареях 3S, 4S. Несмотря на то, что китайский 3542 больше по размеру и массивнее - больше выкручивал Scorpion при том же потреблении. Вывод - моторы Скорпион в целом немного мощнее своих китайских аналогов (возможно за счет того, что в отличии от Китая они реально держат свой kv под нагрузкой), при этом КПД этих моторов выше.

3542-1000 10x5 3S 21A 235A 9700об

3542-1000 10x5 4S 34A 500A 12100об

....батарейка просела

3014-1040 10x5 3S 22A 230A 9900об

3014-1040 10x5 4S 34A 490A 12500об

На других винтах похожая ситуация. Смотрим таблицу http://www.scorpions..._data_chart.htm

Показания с ней стыкуются на 100%, ей можно верить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас