133 сообщения в этой теме

Первый серьезный краш моего Skywalker. Полет на 13км с камерой GoPro на борту, наземная запись полета. Не хватило батареи для возвращения назад (не учел наличие GoPro и недозаряженность батареи). По закону подлости движок выдохся прямо над дорогой (не успел перелететь), а автопилот при снижении взял управление на себя и развернул носитель параллельно дороге. Плавно садимся на обочину, скользим по дороге и попадаем прямо под колеса авто.

Носитель в утиль, так же в расход курсовая камера, модуль автопилота и еще по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш номер два. Точнее не сам, а последствия. Падение самолета произошло в километре от точки старта, но прочесывание местности ничего не дало. Следующим днем просим помощи и парапланеристов и находим Ская с воздуха!

Hon и maloii понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не единственное веселье было, у меня тоже тоже GeeBee отказывался летать...

...а фигли если сервы в реверсе....потом не та модель и расходы в аппе....ну а под конец батарейка не закреплена оказалась )

Kantemirov понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попасть под колёса это жесть, а тот кто наехал скрылся с места происшествия или оказал первую помощь ? ;)

мои самики безболезненно переносят краши, отскакивает повер-под (карбоновая пластина с мотором и акком) , ремонтировать не надо, парк самиков почти не обновляется , самики старше года выглядят потрепанными(некоторые называют вид "аццким") хоть и летают хорошо.

через гугль попал на бразильский и венгерский форумы созданные специально чтобы поглумится над Скайфанами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой Скай при облете разбил (морда смялась) из за не правильного запуска. После успешного 20ти минутного полета решил второй раз запустить и кинул слишком большим углом да еще и руль высоты на всю задрал и самолет под углом 50-60гр завалился на бок и "свалился" мордой вниз с высоты метров 20. Сейчас морду фюза заклеил и буду учиться правильно запускать.

Изменено пользователем Oleg
АлексейЕвгеньевич понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой краш обходится без клея ??

последние недели воспользовался клеем SikaFlex -221,

друг приташил с работы где им заклеивают стекла в автобусы

Клей пристает намертво ко всему, Скайфан становится вечным так как клей также амортизирует и карбон не ломается

Склеенный самик можно запускать через час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря моего боевого Бд5.

Сначала слетал первые 12 мин на 2.5 км потом вернулся отлично , а вот когда полетел на 3500м в другую сторону то вот что случилось. Стало резко падать напряжение и самолет вроде шел на возврат но почему то опять круг и он удалился , потом вроде опять возвращается но слабо очень.

http://youtu.be/hhpsLngYM4U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух, жесть :(

мож мне так показалось ..... но как-то несовсем адекватно он летел уже в режиме RTH (да и нетолько)

все больше было похоже на борьбу с самалетом чем полет :(

самик нашли хоть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самик не нашел. Гдето в дремучем лесу валяется. Я пробовал просто постоянно включать возврат. Модель точно по курсу выравнивалась. Мне нужно лететь к реке. На видео видно что как раз туда он и собирается. Пробовал его мордой вниз посадить но как высота уменьшалась стал проскакивать файл сейф и поэтому включалась стабилизация. То что на видео самолет болтает то вниз то в горизонт это я пытаюсь его опустить, чувствую что не долечу хотел на поле его бросить а в не в лес. Но самик всеровно самую гущу непролазного леса угодил, так как автопилот делал ему горизонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз координаты с учетом того, как они менялись до падения, более-менее точно вычислил место падения, оно небольшое (метров 100)

E037°54.583 N55°36.832

padenie.jpg

Олег, нужно брать GPS идти точно на точку, в радиусе 100-200 метров все прочесывать. Место глухое, вряд ли кто-то нашел. Смотреть на ветки деревьев наверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, как думаешь куда он планировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координаты менялись в сторону уменьшения, траектория полета видна (летел в сторону реки). До падения секунд 5 как исчезли координаты, там особо никуда он спланировать не успел, мне кажется именно в этом кружке нужно искать. Возможно он успел перелететь через железку, но не далеко, либо не грохнулся с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин.... печаль :(

и как западло - ни трекера ни маячка ....

:(

я таки купил себе LRS от експерта :)

у него встроенный маячок :)

хоть какойто шанс что выпеленговать можна :)

Изменено пользователем Lio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ставьте маяки! это я уж понял.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До падения секунд 5 как исчезли координаты, там особо никуда он спланировать не успел, мне кажется именно в этом кружке нужно искать.

скорее всего на дереве повис ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дрон поднимал с ж\д дороги смотрел только макушки деревьев, не увидел ничего. Наверняка пробил деревья и упал на землю или посередине где то пропал. До этого у меня падал в метрах 500 Скай, (оторвало элерон) я видел как он упал на край леса. Искал не нашел, потом отъезжаю и вижу а он у дороги лежит. Пробил деревья и до земли досталЮ причем особо не пострадал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в таком виде я его нашел на крыше.

Обе камеры (курсовая и гопрошка) превратились в труху и видео передатчик тоже.

post-196-0-52494400-1347871373_thumb.jpg

post-196-0-75615500-1347871534_thumb.jpg

post-196-0-99400200-1347871721_thumb.jpg

post-196-0-49851500-1347871728_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму что произошло. Резко пропало управление и он пикирнул как камикадзе на крышу дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж как-то подозрительно левый элерон выглядит? Не он???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет принял удар на морду лица, левый элерон вряд ли при ударе вырвало. Похоже в полете, вот он на тяге и повис.

ЗЫ. Зачем над домами летаете на новом самолете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оторванный элерон не загнал бы самолет в неуправляемый штопор, тут скорее комплекс событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня много чудес в полете было. Когда оторвался задний элерон руля высоты, то модель просто морковкой шла в планету. Потом как то было когда элерон на правом крыле вырвало, самолет стал вращаться во круг своей оси и падать вниз , но за счет вращения скорость падения была не большой, самолет упал и остался жив.. Спасли плотные невысокие деревья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото то скорей всего вырвало элерон из крыла. Тем более он на петлях сделан, а на тонких элеронах это возможно. У меня были падения по серьезней и никогда от удара об землю не вылетали элероны.

P.S Летом проводил эксперимент с крылом 1900 а точнее одной из его половинок. Элерон был на двух плоских петлях. Мы ехали на машине и мне пришло в голову дурацкая затея высунуть его на скорости в окно и двигать серву. Было видно как на скорости 80км элерон дугой выгибался, я создавал большие углы элерона и примерно(уже не помню) от 80-100км элерон вырвался с пеной в одном месте. Петли были вклеены в разрез пены на циакрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же Скай - он на элероны реагирует постольку поскольку... И это совсем другое дело, чем когда отрывается или отсоединяется тяга руля высоты - тут у Ская реакция острая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас