KIR

Аккумулятор 10000Mah 6S Multistar (облегченный)

3 сообщения в этой теме

20% ЭКОНОМИИ В ВЕСЕ! ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ МИЛЛИАМПЕР-ЧАСОВ ЭНЕРГИИ ЛИТИЯ!
56845.jpg.b0c8b63cddf606af5c8a9550d8c31c
Новые литиевые батареи Multistar - результат множества исследований и разработок, преследовавших своей целью лишь одно - уменьшение веса при неизменной емкости. Это было достигнуто за счет снижения коэффициента тока разряда до 10С. Батарея по-прежнему способна отдавать необходимый ток, благодаря повышению емкости время работы значительно увеличивается, однако достигается хорошая экономия в весе.

Таким образом, эти батареи станут идеальным выбором для моделей, заточенных под FPV (коптеров или самолетов): при том же весе вы получаете заметно большую емкость либо при той же емкости заметно экономите на весе модели. А ведь каждый грамм или миллиампер - это лишняя минута полета!

Особенность аккумуляторов этого типа:

  • Честные характеристики
  • Батарея ультравысокой емкости, разработанная специально для мультироторных систем
  • Высокая эффективность работы ВМГ за счет увеличенного напряжения (тип 6S)
  • Меньший вес аккумулятора за счет снижения рейтинга до 10С, увеличение времени полета до 20% за счет экономии в весе
  • Высокая надежность аккумуляторов, обусловленная проверенным брендом

Характеристики:

  • Емкость: 10000mAh
  • Напряжение: 22,2V (6 банок)
  • Ток постоянного разряда: 10C
  • Пиковый ток разряда: 20C (10 сек)
  • Силовой разъем: XT90
  • Длина/ширина/высота: 156x65x53мм
  • Вес: 1189гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономичней лучше купить 4 или 5 батареии на такую же емкость общую.Примерно также стоить будут.разница небольшая.Если одна выйдет из строя то остальные и дальше можно использовать.Я на даль и в высоту ставлю до 4 х АКБ.Когда близко один или два.А тут одна банка накроется и емкость не то.Цена дорогая.Только ради одноразового рекорда можно купить.Ну я конешно грубо сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие аккумуляторы ставят на квадрокоптеры обычно. Во-первых несколько аккумуляторов с параллели менее эргономичны, чем один сопоставимого размера. Во-вторых возникает необходимость равномерного заряда всех аккумуляторов. В-третьих несколько малых аккумуляторов в сумме обходятся дороже, чем один большой сопоставимой емкости. В-четвертых при соединении нескольких аккумуляторов в параллель образуется куча проводов, которые опять же влияют и на эргономику и на вес. 

 

Поэтому там где конструктивно необходим один большой аккумулятор лучше всегда ставить один большой аккумулятор. Ну а что где накроется, так аналогично можно сказать и про кучу маленьких, тем более чисто статистически вероятность выхода одной банки у нескольких малых аккумуляторов выше чем у одного большого. Только вот в случае с большим в принципе ничего ужасного не произойдет, а вот при выходе 1й банки у одного из акков, соединенных в параллель велика возможность возгорания всей связки, из-за того что в параллели окажутся аккумуляторы разного напряжения, что недопустимо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас