hoffman

Zephyr 2 из подложки под ламинат

1 сообщение в этой теме

Это моя вторая попытка построить данное крыло. С первым таким крылом, при облёте произошёл печальный краш, последствия были плачевны. Результатом падения послужила неисправная серва. Поскольку сдаваться это не в нашем стиле, будем бороться пока не взлетит.

 

post-4229-0-76307200-1447689820_thumb.jp

 

После печальных событий с предыдущим экземпляром, не долго думая, едем за подложкой под ламинат, после чего разбираем имеющиеся дрова и вытаскиваем всё ценное, что может пригодиться при постройке.
Главной задачей стояло быстрое изготовление нового крыла, но уже с доработками . На носу висела осень и совсем не хотелось заканчивать сезон на каком то печальном падении, которое не даёт покоя.

Характеристики крыла оставляем те же, единственное отличие это вес (по возможности надо сделать его меньше):
- размах крыла 1200мм;
- вес крыла: 1200 гр.
- винт: APC 9*6, цанга под вал 5мм.
- мотор: impact 3007/26 KV 1200, тяга 1350 грамм;
- регулятор оборотов - 50А;
- сервоприводы - EMAX ES09MD с металлическим редуктором;
- аккумулятор - 2200 mah 3S;
- видео передатчик - 5.8 Ghz 400 mW + антенны клевер;
- приёмник FrSky D8R-II Plus, + ВЧ модуль FrSky DJT 2.4;
- аппаратура управления - Turnigy 9xr pro 
- Автопилот Ciclop shtorm.

Материал:

- подложка под ламинат (толщина примерно 7мм);
- две карбоновые трубки;
- панель ПВХ для изготовления винглетов;
- немного бальзы;
- авиафанера для моторамы;
- клей Титан.

 

Мой небольшой ролик по постройке:

 

 

Наконец, в руках держим готовую тушку Зефира, которая готова к облёту, но мучают тревожные мысли и 
беспокойство - полетит ли, а вдруг, что-то не так сделал. Вообщем обычная эйфория и переживания перед облётом. Второго краша допустить нельзя.

Дождавшись боле менее спокойной погоды, собравшись духом, еду на поле. Отпечаток предыдущего краша даёт о себе знать, в этот момент боишься уже всего, но плюнув на все страхи, уверенно даём 1/2 газа, делаем бросок и нервно концентрируемся на зефире. Осознаём, что крыло слушается управления, ведёт себя отзывчиво и предсказуемо. В этот момент наступает спокойствие и удовлетворение, что зря боялся, что правильно всё делал. Вот они, эти любимые чувства.

 

 

Ощущения от облёта оказались смешанные. До этого было крыло FPV49 V4. По сравнению с ним, Зефир оказался совсем другим, вернее FPV49 V4 и близко не стоял с Зефиром, да и летал как кирпич. Зефир вел себя стабильно, как на большой скорости, так и на минимальной. 
Был момент, когда он просто завис на месте, я даже растерялся и не сразу понял почему пропало управление, но в какой то момент осознал, что нет встречного потока, что обдува у элевонов нет, Зефир тем временем просто плавненько начал снижаться. 
Летит Зефир с таким весом на чуть меньше 1/3 газа и чувствует себя очень уверено, если немного прибавить газу, то крыло начинает уже лететь с небольшим набором высоты. Было даже так, что при встречном ветре с выключенным полностью мотором, крыло всё равно набирало высоту. 
Особенно хочется отметить посадку, такого я и не ожидал даже. Вроде выключил мотор, захожу со снижением, с небольшой высоты. Уже летит над землей на высоте меньше чем полметра, скорость минимальная. Я его к земле жму, а он всё летит и летит. Начали газон уже косить, опять прижимаю его начинаем скользить. Так и ехали мы на винглетах и лыжах метров 10 до полной остановки. Было ощущение, что если взять руль высоты на себя, то он снова взлетит. 
Короче еле остановились. Уже думал, что сейчас до кустов так дотянем. Впрочем, такая посадка будет наблюдаться и в остальных видео, которые я выложил.

 

Переждав плохую погоду, через неделю получилось опять выбраться на поле и полетать, был ветер 4 метра в секунду, но зефир вёл себя достойно. Получилось вот такое видео:

 

 

 

 

Другие видео полётов на зефире

 

http://www.youtube.com/channel/UCFfPbG-Ei-z6fg9r6OhRkSA

 

 

Как итог, данным крылом сильно доволен. Есть планы летать на дальность, но пока упирается всё в финансы. Думаю скоро буду утепляться для зимних полётов, очень интересно поснимать зимой, красиво наверно получится. Хочется ещё собрать такой, с ещё большим размахом 1400мм, плюс стоит поморочиться с конструкцией, поэкспериментировать с небольшой отрицательно стреловидностью и стабильностью полёта, хотя и так всё меня устраивает. Жаль, что не удалось полетать в спокойную погоду, всегда ветер, по этому максимум этого крыла для меня пока загадка.

Всем хороших полётов и хорошего настроения!

Изменено пользователем hoffman
Plohish и AAKostin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас