Drozd79

Li-Po, Li-Po..... Водород - наше все!

6 сообщений в этой теме

Наткнулся тут вот на такую инфу и обалдел. 

 

079641-3d1cfdd2-1868-11e5-9f40-bf9b9a61c

 

080013-3efa05f0-1868-11e5-9f40-bf9b9a61c

 

079985-429a8eb4-1868-11e5-9f40-bf9b9a61c

 

В общем, оригинал статьи тут 

Если, коротко, народ использует топливные элементы на водороде, которые генерируют электрический ток. При этом запас мощности существующих литиевых батарей составляет 180-200 ватт на кг батарей, а для водорода этот показатель порядка 700вт/кг. То есть, время полета во столько же раз больше, чем на литии. Вы скажете - космические технологии!!??  Но как оказалось, технология уже давно на бытовом уровне!  Так что, привет долголеты )))!!! 

 

KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только никто никогда не видел видео его полёта. Этими проектами весь кикстартер завален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прикинуть мощность этих зарядок от водорода, чтобы понять реально это или очередная шумиха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь я, как немного понимающий в вопросе топливных элементов: сколько циклов нагрева выдерживают эти топливные элементы? Как переносят вибрацию? Вообще, насколько мне известно, то все топливные элементы это керамики т.е никакой крешеустойчивости даже в помине...

 

Причем, насколько я помню табличку эдак 5 летней давности, то 2-3 цикла встречалось довольно часто, но в основном 1-2 десятка циклов было. Реже 700+....

 

Хотя их разработкой занималась другая кафедра...Мы мерили лишь кое-какие величины для тех процесса.

Изменено пользователем Белгос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно это. Уже года два слежу за этой технологией водородной, особого развития она не получила. Значить головной боли с ней много. Пока не наш вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока видится только одна проблема - заправка водородом! Все остальное - дело технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас