Категории и разделы

  1. Башня управления

    1. FAQ и копилка знаний

      вопросы и ответы, мануалы, инструкции

      29
      сообщений
    2. Общий раздел

      обсуждение всего, что не попадает в другие разделы

      3 454
      сообщения
    3. Обзоры и тесты

      тесты и обзоры новых интересных продуктов

      123
      сообщения
    4. 391
      сообщение
    5. Проекты и отчеты по строительству

      делаем своими руками, делимся опытом

      2 104
      сообщения
    6. FPV новости

      интересное в мире FPV

      1 232
      сообщения
  2. Взлетная полоса

    1. 978
      сообщений
    2. 12 929
      сообщений
    3. 82
      сообщения
    4. Аппаратура и системы управления

      аппаратура управления, LRS системы, бустеры и все что связано с управлением

      3 272
      сообщения
    5. Беспроводные технологии передачи видео

      обсуждение частот, передатчиков и приемников видео

      875
      сообщений
    6. Антенны

      антенны для видео, RC и все, что с ними связано

      1 773
      сообщения
    7. Видеокамеры

      камеры курсовые и для записи видео, переключатели камер, поворотные системы камер

      1 349
      сообщений
    8. Видеоборудование для просмотра и записи

      видео очки, шлемы, мониторы, делители видео и оборудование для записи

      916
      сообщений
    9. Системы поиска

      все для поиска FPV моделей

      1 161
      сообщение
    10. Прочее оборудование для FPV

      наземные станции, трекеры, сервы и все остальное

      559
      сообщений
  3. Ангар

    1. Курилка

      свободное общение

      1 346
      сообщений
    2. Обсуждение работы сайта

      вопросы, предложения, анонсы

      159
      сообщений
    3. Барахолка

      купля-продажа FPV моделей и оборудования

      1 872
      сообщения
    4. FPV магазины и спонсоры

      обсуждение магазинов, отзывы и вопросы покупателей, анонсы новинок

      536
      сообщений
  • Статистика пользователей

    5 269
    Всего пользователей
    191
    Рекорд онлайна
    EddiM
    Новый пользователь
    EddiM
    Регистрация
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 14 гостей (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Популярные теги

  • Последние сообщения

    • у водоизмещающих надводных и подводных транспортных средств,а также у дирижаблей сила сопротивления движению пропорциональна квадрату скорости ,а поглащенная мощность в третьей степени от скорости плавания во всём диапозоне практических скоростей!!!   а вот у крылатых летательных  аппаратов в диапозоне от скорости планирования на максимальном аэрокачестве и до 2.5-3 этих скоростей сила общего сопротивления растёт пропорционально скорости полёта ,а моща во второй степени !!! такая же закономерность у глиссирующих судов с переходного режима и до максимальной скорости плавания!!!   у катающихся на колёсах сухопутных транспортных средствах типа вездехода аэродинамическое сопротивление очень мало при их практичных скоростях и сила сопротивления равна силе трения качения колес  плюс трение  в трансмиссии можно сказать постоянна ,а мощность пропорциональна скорости!!!
    • 45 успешный стабильный бизнес ----это прозрачный прагматизм в действиях!!! 46 хорошо подготовленый рисковый шаг ----это прорыв в возможностях!!! 47 опираясь на вчерашний опыт, планировать нужно сегодня ,чтобы жить завтра!!! 48 правило выживания ----всегда иметь в голове план Б и зип в кармане!!!
    • на практике на высоте уровня моря при максимальной плотности воздуха в 1.25 кг на м3 разогнать ла свыше 400 км в час очень энергетически затратное дело изза быстро нарастающего лобового сопротивления !!!----выход лезть на высоту где воздух более разряжен и можно разогнаться больше при той же тяге движка !!!  например на высоте 10км плотность воздуха уже одна треть от земной и равна 0.42 кг на м3 ----поэтому там и летают грузопассажирские авиалайнеры со скоростью 900 км в час  при тяговооружености всего 0.2-0.25 и малом коэффициенте мощности всего 0.8!!! а пропульссивный коэффициент как соотношение скорости движения ла в вязкой среде к скорости отброшенной  струи очень высок 0.75-0.8 чем и оправдано применение тврд или импеллеров в большой авиации!!!
    • Да, поддержка у питлаба хороша, Збигнев поменял гироскоп, плюс какой то фильтр ферритовый в ОСД подгоревший. И написал что платы автопилоты были очень грязные. Что пролетая сквозь облака туман, могут быть проблемы. Корпус пожалуй бы не помешал. Впрочем сквозь сплошные облака я не летаю. Спрашивал надо ли за ремонот платить, ничего не сказал. Это при том что гироскоп сдох по моей вине. И оперативно все, недели три туда обратно. 
  • Последние темы

  • Лучшие авторы

    Никто не получал репутацию за неделю

  • Дни рождения сегодня

    1. F.R.
      F.R.
      (28 лет)